52-42

от 1,200,000 AED

Описание

Выбирая себе недвижимость в Дубае, обратите внимание на квартиры в 52-42 – в этом роскошном жилом комплексе предлагаются первоклассные апартаменты. Элитные квартиры точно оценят и покупатели, и инвесторы – отличный жилой объект станет выгодным вложением средств, ведь цены на недвижимость в Дубае растут постоянно. Чтобы выбрать наиболее подходящие апартаменты, обращайтесь в фирму UAE Assets. Специалисты нашей компании имеют солидный опыт работы с куплей-продажей недвижимости в ОАЭ, поэтому способны помочь в подборе и оформлении квартиры в ЖК 52-42. Благодаря помощи опытных агентов, вы без проблем сможете получить жилье мечты.

Покупка квартир в жилом комплексе 52-42 Dubai

Жилой комплекс 52-42, расположенный в элитном районе Dubai Marina – это роскошные башни, созданные компанией-застройщиком Emaar Properties. Величественно возвышающееся строение включает в себя роскошные 1-3 спальные апартаменты. Архитектурный фасад башен был вдохновлен морской тематикой, поэтому здание имеет необычный корабельный силуэт и аэродинамические линии. Данное сообщество отлично подойдет тем, кто предпочитает стильный и утонченный образ жизни. Квартира в комплексе 52-42 Dubai является прекрасной возможностью погрузиться и ощутить роскошную жизнь у настоящего морского побережья.

Стоимость недвижимости в жилом комплексе 52-42 зависит от количества спален в апартаментах. ЖК 52-42 состоит из 2-х башен по 52 и 42 этажа, которые вмещают в себя 260 и 162 квартиры соответственно. Дополнительные 44 единицы апартаментов размещаются на самом подиуме. Как только вы поселитесь в квартирах комплекса, то сможете ощутить домашний комфорт и уют. Апартаменты были продуманы до мельчайших деталей, поэтому в них элегантный дизайн отлично гармонирует с современными элементами декора. Интерьер прекрасно дополняется новейшим кухонным оборудованием и качественной сантехникой. Большие панорамные окна от пола до потолка обеспечивают естественное освещение внутри и создают визуальный простор в помещении. Квартиры 52-42– реальное доказательство того, что удобство отлично сочетается с роскошью, а стиль – с комфортом.

Недвижимость в 52-42 – хороший шанс окружить себя невероятными видами. Из обеих башен открывается удивительный вид на множество известных достопримечательностей, таких как пристань для яхт, остров Palm Jumeirah, чудесное Аравийское море и конечно же горизонт Дубая. Невероятный вид на море можно увидеть не только днем, но и ночью, так как Dubai Marina имеет яркую вечернюю подсветку. Инфраструктура в 52-42 тщательно продумана – жильцам доступны многие развлекательные объекты, в число которых входят комплекс частных палуб, бассейнов, спа-салоны и прочие первоклассные удобства. В жилом комплексе также есть удивительное прозрачное лобби, благодаря которому можно полюбоваться местностью. Ухоженный зеленый ландшафт и морской горизонт позволят вам отдохнуть от городской суеты и насладиться курортной атмосферой.

Где купить недвижимость в 52-42? UAE Assets поможет!

Рынок недвижимости Дубая считается одним из самых востребованных у иностранцев. Жилые объекты покупаются для различных целей, как для личного проживания, так и для инвестиций. Если вы планируете купить квартиру в жилом комплексе 52-42, то наши специалисты с готовностью помогут вам. Мы оказываем комплексные услуги, поэтому вы не будете испытывать стресс во время подбора и покупки жилья. Если вы хотите узнать стоимость недвижимости в жилом комплексе 52-42 Дубай, а также получить консультацию, заполните форму обратной связи или звоните на контактный телефон компании.

КВАРТИРЫ С 1, 2 И 3 СПАЛЬНЯМИ
С того момента, как вы войдете в свою квартиру в 52|42, вы почувствуете себя как дома. Поселитесь в доме, который был спланирован до мельчайших деталей, с элегантным дизайном и современными элементами, современным кухонным оборудованием и потрясающей сантехникой. Окна от пола до потолка пропускают достаточно солнечного света и обеспечивают беспрепятственный вид, чтобы проснуться. 52|42, где удобство встречается с роскошью, а стиль – с комфортом.

Nearby Places

  • БЕСКОНЕЧНЫЕ БАССЕЙНЫ
  • ЧАСТНЫЕ ПАЛУБЫ
  • ПРОГУЛКА ДО СТОЛОВЫХ, СПА И ТОРГОВЫХ ОТДЕЛЕНИЙ
  • ТЩАТЕЛЬНО УХОДЯЩИЕ ЗА САДОВЫМИ ПЕЙЗАЖАМИ
  • КУРОРТНАЯ АТМОСФЕРА

 

Обратная связь

52-42

from 1,200,000 AED

Description

When choosing a property in Dubai, pay attention to apartments in 52-42 - this luxury residential complex offers first-class apartments. Elite apartments will definitely be appreciated by both buyers and investors - an excellent residential property will become a profitable investment, because real estate prices in Dubai are constantly growing. To select the most suitable apartments, please contact UAE Assets. The specialists of our company have solid experience in buying and selling real estate in the UAE, therefore they are able to help in the selection and design of an apartment in LCD 52-42. With the help of experienced agents, you can easily get your dream home.

Purchase of apartments in the residential complex 52-42 Dubai

Residential complex 52-42, located in the elite area of ​​Dubai Marina, is a luxurious tower created by the developer Emaar Properties. The majestically towering structure includes luxurious 1-3 bedroom apartments. The architectural facade of the towers was inspired by the nautical theme, so the building has an unusual ship silhouette and aerodynamic lines. This community is perfect for those who prefer a stylish and sophisticated lifestyle. An apartment in the 52-42 Dubai complex is a great opportunity to immerse yourself and experience luxury living along a real sea coast.

The cost of real estate in the residential complex 52-42 depends on the number of bedrooms in the apartment. ZhK 52-42 consists of 2 towers of 52 and 42 floors, which can accommodate 260 and 162 apartments, respectively. An additional 44 units of apartments are located on the podium itself. As soon as you settle in the apartments of the complex, you can feel the comfort and coziness of home. The apartments have been thought out to the smallest detail, so their elegant design is in perfect harmony with modern elements of decor. The interior is perfectly complemented by the latest kitchen equipment and high-quality sanitary ware. Large floor-to-ceiling panoramic windows provide natural light inside and create visual space in the room. Apartments 52-42 are real proof that convenience goes well with luxury, and style goes well with comfort.

Property in 52-42 is a good chance to surround yourself with incredible views. Both towers offer amazing views of many famous landmarks such as the marina, Palm Jumeirah, the wonderful Arabian Sea and of course the Dubai skyline. Incredible sea views can be seen not only during the day, but also at night, as Dubai Marina has a bright evening illumination. The infrastructure at 52-42 is carefully thought out - many entertainment facilities are available to residents, which include a complex of private decks, pools, spas and other first-class amenities. The residential complex also has an amazing transparent lobby, through which you can admire the area. The well-groomed green landscape and the sea horizon will allow you to take a break from the bustle of the city and enjoy the resort atmosphere.

Where to buy property in 52-42? UAE Assets will help!

The Dubai real estate market is considered one of the most sought after by foreigners. Residential properties are bought for various purposes, both for personal residence and for investment. If you are planning to buy an apartment in the residential complex 52-42, then our specialists will be happy to help you. We provide comprehensive services, so you will not experience stress during the selection and purchase of housing. If you want to know the cost of real estate in the residential complex 52-42 Dubai, as well as get advice, fill out the feedback form or call the company's contact phone number.

1, 2 & 3-BEDROOM APARTMENTS
From the moment you step into your apartment in 52|42, you’ll feel right at home. Settle down in a home that has been planned to the very last detail with sleek designs and contemporary touches, modern kitchen fittings and stunning bathroom fixtures. The floor to ceiling windows allow ample sunlight to stream in and provide you with unobstructed views to wake up to. 52|42, where convenience meets luxury, and style meets comfort.

Nearby Places

  • INFINITY POOLS
  • PRIVATE DECKS
  • WALK TO DINING, SPAS & RETAIL OUTLETS
  • CAREFULLY TENDED GARDENSCAPES
  • RESORT-STYLE ATMOSPHERE
  •  

Register Your Interest