Acacia

от 1,444,888 AED

Описание

В последние годы многие стали задумываться над тем, как купить недвижимость в Дубае. Хотя плюсов в покупке такого объекта всегда много, при неграмотном подходе можно получить вовсе не то, что хотелось. Чтобы получить рентабельную и ликвидную недвижимость, обращайтесь в UAE Assets. Наша фирма работает с недвижимостью Дубая не первый год, поэтому мы знаем все тонкости и нюансы купли-продажи жилых объектов. Опытные специалисты с готовностью проконсультируют вас и подберут оптимальный вариант недвижимости. UAE Assets сотрудничает с компанией-застройщиком Emaar, поэтому в своей базе данных имеет всю актуальную информацию по жилым объектам Дубая.

Роскошный комплекс Acacia станет вашим уютным домом

Жилой комплекс Acacia построен в одном из самых востребованных районов Дубая – Dubai Hills Estate. ЖК премиум-класса окружен живописной зеленью и обширными парковыми зонами. Преимущества этих апартаментов в том, что владельцу будут доступны большое поле для гольфа, торговый центр, рестораны, кафе и множество магазинов поблизости. Практичное расположение между шоссе шейха Зайда и дорогой Al Khail дает возможность кратчайшим путем доехать до международного аэропорта, других районов и эмиратов, а также быстро добраться в разные точки Дубая. Компания Emaar Properties создала настоящее произведение искусства, которое по достоинству оценили многие ценители.

Acacia – это среднеэтажные блоки площадью от 77 до 203 квадратных метров, состоящие из роскошных апартаментов на 1-3 спальни. Квартиры обладают продуманной планировкой, огромными окнами и просторными балконами, так что имеют шикарные виды на зеленый ландшафт района. Роскошный интерьер выполнен из высококачественных материалов и в мягких естественных цветах, что придает помещениям узнаваемую нотку шарма. Все это дополняется стильной меблировкой, натуральными декоративными элементами и креативными светильниками. Спокойный неброский дизайн излучает спокойствие и уют, представляя собой хорошую основу для самостоятельного обустройства апартаментов.

Комплекс Acacia окружает отличная инфраструктура, в которой есть все необходимое для комфортной жизни. О здоровье и активном отдыхе можно позаботиться в спортивных и оздоровительных комплексах, посетить с детьми бассейн или игровые площадки. Для удобства здесь также есть парковка и специальные общие залы, в которых можно интересно провести время. Всего в паре минут от ЖК располагается супермаркет Franprix. Для более существенного шоппинга жители могут отправиться в Grand City Mall или Al Quoz, до которых можно дойти за 10 минут. Многообразие заведений общепита, а также большой выбор коммерческих, медицинских и образовательных организация делает ЖК Acacia отличным местом для жизни и отдыха.

UAE Assets предлагает покупку недвижимости в Дубае выгодно

Давно известно, что Дубай является привлекательным для туристов и эмигрантов городом. Некоторые приобретают жилье для собственного проживания на время отдыха или работы, а в остальное время сдают в аренду. Неудивительно, что многие инвестируют в местную недвижимость, ведь в большинстве районов она может принести хороший пассивный доход. Если вы тоже планируете покупать апартаменты в Дубае, то должны знать многие тонкости. Обратившись в компанию UAE Assets, вы получите комплексное сопровождение и самые выгодные предложения по недвижимости в городе. Заполните форму обратной связи, и мы перезвоним вам в ближайшее время.

КВАРТИРЫ С 1 ДО 3 СПАЛЬНЯМИ
Восхитительно просторные апартаменты Acacia располагают просторными балконами с видом на пышную зелень парка Дубай Хиллс. Его красивые интерьеры выполнены только из материалов самого высокого качества, которые дополняются современным дизайном, представленным в естественной цветовой палитре, излучающей спокойствие и предлагающей вам идеальную основу для того, чтобы сделать его своим домом.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool

Nearby Places

  • ЧЕМПИОНАТНОЕ ПОЛЕ ДЛЯ ГОЛЬФА НА 18 ЛУНОК
  • ПАРК ДУБАЙ ХИЛС
  • ДУБАЙ ХИЛС МОЛЛ
  • ПОЛНОСТЬЮ ОБОРУДОВАННЫЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КЛУБ
  • БАССЕЙН

 

Обратная связь

Acacia

from 1,444,888 AED

Description

In recent years, many have begun to think about how to buy property in Dubai. Although there are always many advantages in buying such an object, with an illiterate approach, you can not get what you want at all. To get profitable and liquid real estate, contact UAE Assets. Our company has been working with real estate in Dubai for several years, so we know all the subtleties and nuances of buying and selling residential properties. Experienced professionals will be happy to advise you and select the best option for real estate. UAE Assets cooperates with the developer company Emaar, therefore, it has all the relevant information on residential properties in Dubai in its database.

The luxurious Acacia complex will become your cozy home

The residential complex Acacia is built in one of the most sought-after areas of Dubai - Dubai Hills Estate. The premium-class residential complex is surrounded by picturesque greenery and extensive park areas. The advantages of these apartments are that the owner will have access to a large golf course, a shopping center, restaurants, cafes and many shops nearby. The practical location between Sheikh Zayed Road and Al Khail Road gives you the shortest route to the International Airport, other districts and the emirates, as well as quick access to all points of Dubai. Emaar Properties has created a real work of art, which is appreciated by many connoisseurs.

Acacia are mid-rise blocks ranging in size from 77 to 203 square meters, consisting of luxury apartments with 1-3 bedrooms. The apartments have a well-thought-out layout, huge windows and spacious balconies, so they have great views of the green landscape of the area. The luxurious interior is made of high quality materials and in soft natural colors, which gives the premises a recognizable touch of charm. All this is complemented by stylish furnishings, natural decorative elements and creative lamps. The calm, unobtrusive design radiates calmness and comfort, providing a good basis for self-arrangement of the apartments.

The Acacia complex is surrounded by excellent infrastructure, which has everything you need for a comfortable life. You can take care of health and active recreation in sports and health centers, visit the swimming pool or playgrounds with children. For convenience, there is also parking and special common rooms where you can have fun. Just a couple of minutes from the LCD there is a Franprix supermarket. For more substantial shopping, residents can head to the Grand City Mall or Al Quoz, which are a 10-minute walk away. The variety of catering establishments, as well as a large selection of commercial, medical and educational organizations makes the Acacia residential complex an excellent place to live and relax.

UAE Assets offers a profitable purchase of real estate in Dubai

It has long been known that Dubai is an attractive city for tourists and expats. Some people buy housing for their own residence during leisure or work, and rent it out the rest of the time. It is not surprising that many people invest in local real estate, because in most areas it can provide a good passive income. If you are also planning to buy apartments in Dubai, you should know many subtleties. By contacting UAE Assets, you will receive comprehensive support and the most advantageous real estate offers in the city. Fill out the feedback form and we will call you back as soon as possible.

1 TO 3 BEDROOM APARTMENTS
Acacia's delightfully spacious apartments enjoy generous balconies overlooking the lush greens of Dubai Hills Park. Its beautiful interiors are executed in only the highest-quality materials, which are enhanced by the contemporary designs presented in a natural colour palette that exudes tranquillity and offers a perfect base for you to make it your home.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool

Nearby Places

  • 18-HOLE CHAMPIONSHIP GOLF COURSE
  • DUBAI HILLS PARK
  • DUBAI HILLS MALL
  • FULLY-EQUIPPED HEALTH CLUB
  • SWIMMING POOL

 

Register Your Interest