Act One Act Two

от 1,800,000 AED

Описание

Все больше людей интересуются покупкой недвижимости в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ). И одним из самых привлекательных городов для приобретения жилья является Дубай. Чтобы инвестиции в эту недвижимость не были причиной проблем, следует заранее разузнать, какие возможности дает покупка недвижимости в этом городе. Компания UAE Assets предлагает помощь в подборе и оформлении жилья в ОАЭ. Опытные агенты предоставят необходимую консультацию и сопровождение до конца заключения сделки. Помощь квалифицированных специалистов позволит вам сделать грамотный выбор жилья, с которым не будет проблем в дальнейшем.

Чем примечателен Act One | Act Two?

Многоквартирный дом Act One | Act Two привносит ощущение роскоши в Opera District, славящийся своим космополитизмом и культурой. Комплекс из двух высочайших башен включает в себя 718 апартаментов и эксклюзивную коллекцию пентхаусов, которые расположены на двух самых высоких уровнях. Одно-, двух- и трехкомнатные элитные квартиры имеют отличную планировку и стильный интерьер, современный и в то же время находящийся вне времени. Продуманный до мелочей дизайн дополнен спокойной палитрой оттенков, создающих в помещении атмосферу уюта и безмятежности.

Владельцам апартаментов откроется удивительный вид на множество интересных и популярных туристических объектов. Дом имеет целиком оснащенный тренажерный зал и оздоровительный клуб, а также бассейны, которые отлично дополнят активный образ жизни. Это прекрасное место, чтобы просто отдохнуть и насладиться завораживающим видом горизонта. Башни Act One | Act Two являются своеобразными вратами к известному на весь мир небоскребу Бурдж-Халифа и ко всем остальным достопримечательностям, которые предлагает центр Дубая.

Высококлассный жилой комплекс с выходом на бульвар Шейха Мохаммеда бен Рашида, расположен совсем близко от главных достопримечательностей города. В пешей доступности находятся не только Дубайский фонтан, ТЦ Дубай Молл и базар аль-Бахар, но и множество других интересных мест. За счет развитой транспортной системы, дорога из одной точки города в другую займет всего несколько минут.

Плюсы приобретения недвижимости в Дубае

Если сравнить ОАЭ с другими государствами, то они способны предложить гораздо больше плюсов при приобретении недвижимости, чем остальные страны. Поэтому покупка недвижимости в Дубае является хорошей и выгодной инвестицией. В городе сосредоточены фактически все ведущие компании мира, поэтому неудивительно, что он стал активной деловой бизнес-столицей. Кроме того, современный мегаполис занимает 4-е по туристической посещаемости место, поэтому приобретенная тут недвижимость имеет высокую ликвидность и ее можно выгодно сдать в аренду.

Почему стоит купить жилье в Дубае? На это существует несколько весомых причин:

  • Прекрасные климатические условия
  • Высокоразвитая экономика
  • Высокий уровень безопасности
  • Отсутствия ряда налоговых уплат
  • Гарантии на государственном уровне
  • Развитая инфраструктура
  • Хорошая прибыль с аренды
  • Предоставление ВНЖ

Неважно, ищите ли вы жилье для инвестиций или собственного проживания, UAE Assets поможет выбрать оптимальный вариант. Компания предоставляет своим клиентам полный список услуг на протяжении всего процесса покупки и оформления недвижимости в Дубае. От подбора жилого объекта по Вашим запросам, подготовки соответствующей документации для совершения сделки купли-продажи, до получения свидетельства о праве собственности.

АПАРТАМЕНТЫ С 1-4 СПАЛЬНЯМИ И ТАУНХАУСЫ С 4 СПАЛЬНЯМИ
Интерьеры Act One | Act Two со вкусом спроектированы и созданы таким образом, чтобы воплотить как вневременной стиль, так и современный класс. Каждая резиденция обладает театральным качеством — от превосходного мастерства до деталей на заказ и потрясающих видов. Идеально подходит для тех, у кого есть склонность к драматизму. Ваша прекрасно продуманная главная спальня создает успокаивающее интермеццо в вашей повседневной жизни, в то время как мягкая и мечтательная палитра интерьера создает безмятежный фон.

Особенности

Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall

Nearby Places

  • ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ БАССЕЙН
  • ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КЛУБ И ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ
  • БЛИЗЛЕЖАЩИЕ РЕСТОРАНЫ И КАФЕ

Обратная связь

Act One Act Two

from 1,800,000 AED

Description

More and more people are interested in buying property in the United Arab Emirates (UAE). And one of the most attractive cities for buying a home is Dubai. So that investing in this property does not cause problems, you should find out in advance what opportunities are provided by buying property in this city. UAE Assets offers assistance in the selection and design of housing in the UAE. Experienced agents will provide the necessary advice and support until the end of the transaction. The help of qualified specialists will allow you to make a competent choice of housing, with which there will be no problems in the future.

What is remarkable about Act One | Act Two?

Apartment building Act One | Act Two brings a sense of luxury to the Opera District, renowned for its cosmopolitanism and culture. The complex of two highest towers includes 718 apartments and an exclusive collection of penthouses, which are located on the two highest levels. One-, two- and three-room luxury apartments have an excellent layout and stylish interiors, modern and at the same time timeless. The design, thought over to the smallest detail, is complemented by a calm palette of shades that create an atmosphere of comfort and serenity in the room.

The owners of the apartments will have an amazing view of many interesting and popular tourist sites. The house has a fully equipped gym and health club, as well as swimming pools, which will perfectly complement an active lifestyle. This is a great place to just relax and enjoy the mesmerizing skyline. Act One towers | Act Two is the gateway to the world-famous Burj Khalifa and all the other sights that downtown Dubai has to offer.

An upscale residential complex with access to Sheikh Mohammed bin Rashid Boulevard, located very close to the main attractions of the city. Within walking distance are not only the Dubai Fountain, Dubai Mall and Al-Bahar Bazaar, but also many other interesting places. Due to the developed transport system, the road from one point of the city to another will take only a few minutes.

Pros of buying property in Dubai

If we compare the UAE with other states, they are able to offer much more advantages when purchasing real estate than other countries. Therefore, buying property in Dubai is a good and profitable investment. Virtually all the leading companies in the world are concentrated in the city, so it is not surprising that it has become an active business capital. In addition, the modern metropolis occupies the 4th place in terms of tourist attendance, so the property purchased here has high liquidity and can be rented out profitably.

Why buy a home in Dubai? There are several good reasons for this:

  • Excellent climatic conditions
  • Highly developed economy
  • High level of security
  • Absence of a number of tax payments
  • Guarantees at the state level
  • Developed infrastructure
  • Good rental income
  • Granting a residence permit

Whether you are looking for an investment property or your own residence, UAE Assets will help you choose the best option. The company provides its clients with a full range of services throughout the process of buying and registering real estate in Dubai. From the selection of a residential property according to your requests, the preparation of relevant documentation for the purchase and sale transaction, to the receipt of a certificate of ownership.

1 TO 4-BEDROOM APARTMENTS & 4-BEDROOM TOWNHOUSES
The interiors of Act One | Act Two are tastefully designed and crafted to embody both timeless style and contemporary class. Each residence has a theatrical quality — from superb craftsmanship to bespoke details and astounding views. Perfect for those who have a flair for the dramatic. Your beautifully conceived master bedroom provides a soothing intermezzo to your everyday life, while a soft and dreamy interior palette creates a serene backdrop.

All Features

Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall

Nearby Places

  • SWIMMING POOL
  • HEALTH CLUB & GYM
  • NEARBY RESTAURANTS & CAFES

Register Your Interest