Address Residences Dubai Opera

от 1,200,000 AED

Описание

Покупка недвижимости в Address Residences Dubai Opera – это отличный показатель статуса, уровня и дохода владельца. Владение апартаментами в популярном туристическом мегаполисе ОАЭ – это выгодное инвестирование с высоким уровнем ликвидности. Если вы задумываетесь над покупкой жилья в Арабских Эмиратах, то специалисты UAE Assets готовы помочь вам в подборе идеального варианта. Наша компания предлагает квалифицированные услуги по выгодному приобретению недвижимости в Дубае. Сэкономьте время на изучении рынка ОАЭ, получив от нас бесплатную консультацию. С нашей помощью, ваши мечты могут быть воплощены в реальность уже сейчас.

Выгода от покупки апартаментов в Address Residences Dubai Opera

Address Residences Dubai Opera – высококлассный ЖК из двух башен в самом центре Дубая. Именно этот высотный комплекс смог установить новые стандарты и понятия премиум-класса. Дизайн отстроенных башен на 64 и 56 этажей, был навеян парусниками Аравийского моря, поэтому в силуэтах объектов проглядывается военно-морской стиль. В резиденциях располагаются стильные квартиры и пентхаусы на 1-5 комнат, с интересной концептуальной идеей. В противовес яркой и активной жизни снаружи, квартиры представляют собой тихую гавань, выполненную в элегантной темной палитре. Роскошь дизайна еще больше подчеркивается использованием специального освещения и огромных окон до пола, а уют и атмосфера тут выражены естественными тонами и древесными отделками.

Жилой комплекс Address Residences Dubai спроектирован так, чтобы жильцы и гости смогли ощутить комфортно. Внутри и поблизости ЖК есть все удобства, необходимые для комфортного времяпровождения. К примеру, родителям с детьми доступна игровая комната, детская площадка и бассейны для взрослых и детей. Можно посетить большую ландшафтную террасу, лаунж-зону, спа-салон или тренажерный зал. В жилом комплексе также имеется круглосуточный консьерж, отвечающий за безопасность обитателей апартаментов.

Address Residences Dubai был спроектированы таким образом, чтобы из них открывался завораживающий вид на легендарный Бурдж-Халифа, фонтан Дубай, торговый центр Дубай Молл и базар Аль-Бахар. На общем подиуме между башнями находится множество развлекательных и торговых заведений, где турист или житель сможет получить все необходимое. Его удобное месторасположение и хорошо развитая транспортная система позволят без проблем посещать все достопримечательности и переместиться из одного конца города в другой, всего за 10-20 минут.

Выгодная покупка жилья в Дубае вместе UAE Assets

Желаете купить недвижимость в Дубае? Тогда инвестируйте только в ликвидные объекты вместе с компанией UAE Assets. Наши эксперты помогут вам выбрать оптимальный и выгодный вариант, которые удовлетворит все ваши предпочтения. Мы работаем следующим образом:

  • Вы оставляете заявку на обратный звонок
  • Наши менеджеры связываются с вами в рабочее время
  • Мы консультируем вас и формируем список требований
  • Подбираем недвижимость исходя из ваших запросов по базе
  • Связываемся с компанией-застройщиком
  • Оформляем всю необходимую документацию

Покупая недвижимость в Дубае, вы становитесь обладателем элитного жилья в стране с невероятно развитой экономикой и инфраструктурой. Такая покупка дает много плюсов: хороший пассивный доход от инвестирования, получение резидентской визы и возможность ведения собственного бизнеса в государства с развитой и стабильной экономической системой.

1, 2, 3, 4 И 5-КОМНАТНЫЕ КВАРТИРЫ
Великолепные концептуальные дома представляют собой стильную альтернативу яркому и волнующему образу жизни в центре Дубая. Темная, но элегантная цветовая палитра успокаивает чувства и создает уютную атмосферу. Прикосновение чистой роскоши еще больше подчеркивается щедрым вкраплением дерева, окружающим освещением и художественными расцветками. Безупречный.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • ИЗЫСКАННЫЕ ЗАЛЫ
  • БЕСКОНЕЧНЫЙ БАССЕЙН
  • СОВРЕМЕННЫЙ СПОРТЗАЛ
  • ДЕТСКИЙ КЛУБ И ИГРОВАЯ ЗОНА
  • КОНСЬЕРЖ-СЕРВИС

Обратная связь

Address Residences Dubai Opera

from 1,200,000 AED

Description

Buying a property in Address Residences Dubai Opera is an excellent indicator of the status, level and income of the owner. Owning an apartment in the popular tourist metropolis of the UAE is a profitable investment with a high level of liquidity. If you are thinking about buying a home in the United Arab Emirates, then UAE Assets specialists are ready to help you in choosing the perfect option. Our company offers qualified services for the profitable acquisition of real estate in Dubai. Save time researching the UAE market by getting a free consultation from us. With our help, your dreams can come true now.

Benefits of buying an apartment at Address Residences Dubai Opera

Address Residences Dubai Opera is a high-class residential complex of two towers in the heart of Dubai. It was this high-rise complex that was able to set new standards and concepts of the premium class. The design of the rebuilt towers on 64 and 56 floors was inspired by the sailboats of the Arabian Sea, so the naval style is visible in the silhouettes of the objects. The residences are stylish apartments and penthouses for 1-5 rooms, with an interesting conceptual idea. In contrast to the vibrant and active life outside, the apartments are a safe haven, done in an elegant dark palette. The luxury of the design is further emphasized by the use of special lighting and huge floor-to-ceiling windows, while the cosiness and atmosphere are expressed here with natural tones and wood finishes.

Address Residences Dubai is designed to provide residents and guests with a comfortable experience. Inside and nearby the residential complex has all the amenities necessary for a comfortable pastime. For example, parents with children have access to a playroom, a playground and swimming pools for adults and children. You can visit the large landscaped terrace, lounge area, spa or gym. The residential complex also has a 24-hour concierge responsible for the safety of the residents of the apartments.

Address Residences Dubai has been designed to offer breathtaking views of the iconic Burj Khalifa, the Dubai Fountain, the Dubai Mall and Al Bahar. On the common podium between the towers there are many entertainment and commercial establishments where a tourist or a resident can get everything they need. Its convenient location and well-developed transport system will allow you to easily visit all the sights and move from one end of the city to the other, in just 10-20 minutes.

Profitable home buying in Dubai together UAE Assets

Interested in buying property in Dubai? Then invest only in liquid properties with UAE Assets. Our experts will help you choose the best and most profitable option that will satisfy all your preferences. We work as follows:

  • You leave a request for a call back
  • Our managers contact you during business hours
  • We advise you and form a list of requirements
  • We select real estate based on your requests in the database
  • We contact the developer company
  • We prepare all the necessary documentation

Buying property in Dubai, you become the owner of luxury housing in a country with an incredibly developed economy and infrastructure. Such a purchase gives many advantages: a good passive income from investment, obtaining a resident visa and the opportunity to run your own business in countries with a developed and stable economic system.

1, 2, 3, 4 & 5-BEDROOM APARTMENTS
The gorgeously conceptualised homes represents a stylish alternative to the vibrancy and the exhilaration of Downtown Dubai lifestyle. A dark yet elegant colour palette soothes the senses and enhances the cosy atmosphere. The touch of pure unadulterated luxury is further accentuated by a generous infusion of wood, ambient lighting and artistic flourishes. Flawless.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • EXQUISITE LOUNGES
  • INFINITY SWIMMING POOL
  • STATE-OF-THE-ART GYM
  • KIDS’ CLUB & PLAY AREA
  • CONCIERGE SERVICE

 

Register Your Interest