Aseel

от 1,200,000 AED

Описание

Побывав хоть раз в Дубае, многие тут же задумываются о том, чтобы купить недвижимость в этом удивительном городе. Покупка жилья, как и инвестирование в него – непростое дело, к которому следует подойти со всей ответственностью. Несмотря на лояльное законодательство и отсутствие ряда налогов, все равно существуют нюансы, которые стоит учесть при покупке недвижимости в Дубае. Компания UAE Assets поможет вам выбрать и купить качественное жилье, которое станет отличным вложением в ваше будущее. С нашими специалистами, вы получите только лучшую недвижимость в ОАЭ по самой выгодной цене!

Выгодные инвестиции в недвижимость Aseel

Первоклассный жилой комплекс Aseel — это тщательно спланированный проект, который предлагает владельцам высокий уровень жизни с разнообразными удобствами в шаговой доступности. Виллы расположены в непосредственной близости от основных достопримечательностей Дубая, включая крупнейший прибрежный комплекс Дубай Марина. Закрытый поселок находится в центральной части Arabian Ranches I – благодаря отличному расположению, ЖК расположен вдали от городского шума, но при этом вся необходимая инфраструктура находится в нескольких минутах ходьбы от вилл. Проживание в хорошо спланированной жилой системе обеспечит вас качественным отдыхом, развлечениями и активным образом жизни.

Комплекс Aseel состоит из 55 двухуровневых вилл в испанском стиле, каждая из которых имеет терракотовые черепичные крыши, креативную кованную отделку и стильное цветовое решение. Роскошные виллы с 3-7 спальнями имеют безупречно оформленные интерьеры, которые отмечены элегантной деревянной отделкой и стильными отполированными полами. Комфорт и уют домам добавляют большие панорамные окна, значительно улучшающие естественное освещение и обеспечивающие потрясающие виды. Благодаря хорошему освещению и выбранным цветовым решениям, помещения кажутся визуально больше, помогая создать ощущение простора и уютного комфорта.

Сам район Arabian Ranches I предлагает великолепные условия для отдыха и развлечений, так как проживание в комплексе Aseel сопровождается первоклассными удобствами. В этом красивом зеленом районе есть общественные парки, бассейн, специальные детские игровые площадки и спортивный комплекс, окруженный ландшафтными садами. Одно из самых популярных мест в Дубае окружено 18-луночным полем для гольфа, спроектированным для поклонников этой популярной игры. Неподалеку от жилого комплекса находится ТРЦ, в котором жители могут пользоваться множеством удобств. Здесь они найдут магазины, рестораны и кафе всего в нескольких шагах от входной двери. Помимо этого, транспортная система и удобное расположение других объектов означает, что все будет в непосредственной близости. Добраться до места назначения можно будет пешком, либо на общественном транспорте за 10-15 минут.

Профессиональная консультация от UAE Assets

Даже при всем желании сделать все самостоятельно, потребуется немало времени, чтобы разобраться в тонкостях в выборе района и самого типа жилья. Поэтому намного важнее найти квалифицированных специалистов, которые хорошо разбираются в специфике недвижимости в Дубае, обладают солидным опытом и нужными знаниями. Компания UAE Assets предоставляет комплексное обслуживание, благодаря которому вы будете избавлены от каких-либо проблем. Мы сделаем подбор оптимального варианта жилья и поможем с оформлением всей сопутствующей документации. Заполните форму обратной связи на нашем сайте – мы перезвоним вам и проконсультируем по всем интересующим вас вопросам.

ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА ОБЫЧНОЕ
Просыпайтесь под золотым пейзажем мерцающих песков в красиво оформленном сообществе, вдохновленном Аравийской пустыней. Не спеша прогуляйтесь по зеленым дорожкам и почувствуйте, как тихий ветерок успокаивает вашу душу. Испытайте необычную жизнь в закрытом комплексе премиум-класса ARABIAN RANCHES I.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Swimming Pool
Swimming Pool
Shopping Mall
Shopping Mall

Nearby Places

  • ЧЕМПИОНАТНОЕ ПОЛЕ ДЛЯ ГОЛЬФА НА 18 ЛУНОК
  • ДУБАЙ ПОЛО И КОННЫЙ КЛУБ
  • ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
  • СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС
  • ДЕТСКАЯ ИГРОВАЯ ЗОНА

 

Обратная связь

Aseel

from 1,200,000 AED

Description

Having visited at least once in Dubai, many people immediately think about buying property in this amazing city. Buying a home, like investing in it, is not an easy task, which should be approached with all responsibility. Despite loyal legislation and the absence of a number of taxes, there are still nuances that should be taken into account when buying property in Dubai. UAE Assets will help you select and buy quality housing that will be a great investment in your future. With our experts, you will get only the best real estate in the UAE at the best price!

Profitable investment in real estate Aseel

The first-class residential complex Aseel is a carefully planned project that offers owners a high standard of living with a variety of amenities within walking distance. The villas are located in close proximity to the main attractions of Dubai, including the largest coastal complex Dubai Marina. The gated community is located in the central part of Arabian Ranches I - due to its excellent location, the residential complex is located away from the city noise, but at the same time all the necessary infrastructure is within walking distance from the villas. Living in a well-planned residential system will provide you with quality recreation, entertainment and an active lifestyle.

The Aseel complex consists of 55 Spanish-style duplex villas, each with terracotta tiled roofs, creative wrought iron finishes and a stylish color scheme. Luxurious 3-7 bedroom villas feature impeccably designed interiors that feature elegant woodwork and stylish polished floors. The comfort and coziness of the houses are added by large panoramic windows, which significantly improve natural light and provide stunning views. Thanks to good lighting and selected color schemes, the rooms appear visually larger, helping to create a feeling of spaciousness and cozy comfort.

The Arabian Ranches I area itself offers excellent conditions for recreation and entertainment, as accommodation in the Aseel complex is accompanied by first-class amenities. This beautiful green area has public parks, a swimming pool, special playgrounds for children and a sports complex surrounded by landscaped gardens. One of the most popular destinations in Dubai is surrounded by an 18-hole golf course designed for fans of this popular game. Not far from the residential complex there is a shopping and entertainment center, where residents can use many amenities. Here they will find shops, restaurants and cafes just a few steps from the front door. On top of this, the transport system and the convenient location of other facilities means that everything will be in close proximity. You can get to your destination on foot or by public transport in 10-15 minutes.

Professional advice from UAE Assets

Even with all the desire to do everything yourself, it will take a lot of time to figure out the intricacies in choosing the area and the type of housing itself. Therefore, it is much more important to find qualified professionals who are well versed in the specifics of real estate in Dubai, have solid experience and the necessary knowledge. UAE Assets provides a one-stop service to make sure you don't have any problems. We will make the selection of the best housing option and help with the execution of all related documentation. Fill out the feedback form on our website - we will call you back and advise on all your questions.

JOURNEY BEYOND THE ORDINARY
Wake up to a golden landscape of shimmering sands in a beautifully designed community, inspired by the Arabian desert. Take a leisurely walk down green pathways and feel the quiet breeze calm your soul. Experience life beyond the ordinary in the premium gated community of ARABIAN RANCHES I.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Swimming Pool
Swimming Pool
Shopping Mall
Shopping Mall

Nearby Places

  • 18-HOLE CHAMPIONSHIP GOLF COURSE
  • DUBAI POLO & EQUESTRIAN CLUB
  • GATED COMMUNITY
  • LEISURE CENTRE
  • KIDS' PLAY AREA
  •  

Register Your Interest