Avanti Tower

от $170,000

Описание

Дубай давно привлекает людей со всего мира своей футуристичной недвижимостью и высоким уровнем жизни. Одним из таких проектов является роскошная башня Avanti Tower – роскошный проект, известный своим уникальным дизайном и впечатляющими видами из окон. С верхних этажей Avanti Tower открываются потрясающие панорамные виды на городской пейзаж и окрестности района. Комплекс имеет продуманную инфраструктуру и предлагает резидентам полный спектр услуг для комфортной жизни. Если вас интересует каталог квартир в Avanti Tower, то данный обзор будет вам интересен. В этой статье мы рассмотрим подробные характеристики жилого комплекса Avanti Tower, его особенности и преимущества, а также проанализируем цены и условия покупки недвижимости в этом престижном новострое Дубая.

Недвижимость Avanti Tower от Damac

Жилой комплекс Avanti Tower — это роскошная 15-этажная башня, разработанная DAMAC Properties, одной из ведущих компаний по недвижимости Дубая. Этот великолепный небоскреб является не просто символом высокого уровня жизни в ОАЭ, но и примером роскоши и изыска в мире недвижимости. Башня Avanti Tower поражает своей оригинальной и утонченной архитектурой. Ее футуристический дизайн отражает передовые технологии и инновации, которые лежат в основе строительства небоскребов в этом регионе. Необычный фасад добавляет роскоши и блеска, а закругленные формы придают зданию уникальный характер. Жилой комплекс предлагает уютные студии и 1-3 спальные апартаменты. Разнообразие вариантов и планировок позволяет выбрать полностью меблированные резиденции, в которых есть отдельные гостиные и столовые помещения.

Квартиры Avanti Tower в Дубае являются наглядной демонстрацией роскоши, характерной для местной недвижимости. Изысканные интерьеры выполнены в нежных кремовых тонах, а панорамные окна делают помещения визуально больше и светлее. Все это дополняет качественная отделка, стильная мебель и брендовая техника. Для удобства жителей, в комплексе Avanti Tower предусмотрены все удобства для комфортного проживания: круглосуточная охрана, служба уборки жилых помещений и охраняемая парковка. От крытых бассейнов с подогревом и фитнес-зала с высокотехнологичным оборудованием до кафе с мировой кухней и зон отдыха, где можно наслаждаться временем с близкими, эта башня воплощает собой понятие «город в городе». Покупка жилья в Avanti Tower будет отличным местом для проживания, так как инфраструктура сообщества имеет все условия для комфортного проживания и интересного досуга.

Расположение ЖК Avanti Tower в Business Bay

Комплекс Avanti Tower Dubai располагается в районе Business Bay – знаменитом деловом центре Дубая, местом обитания множества международных и национальных компаний. Этот район привлекает бизнесменов и предпринимателей со всего мира благодаря своей стратегической локации и современной инфраструктуре. Жизнь в Башне Avanti Tower означает, что люди находятся буквально в нескольких минутах от своего рабочего места, что делает ее прекрасным выбором для деловых людей, стремящихся объединить комфорт и работу в одном месте. Однако район Business Bay – это не только деловая активность. Здесь также расположены некоторые из самых популярных развлекательных и культурных мест в Дубае. От уютных кафе и ресторанов с мировой кухней до художественных галерей и торговых центров, в районе всегда найдется место, где можно провести досуг.

Развитая транспортная развязка позволяет добраться до любого района Дубая, а разнообразная инфраструктура – посетить множество интересных мест, потратив на дорогу 10-15 минут максимум. К таким местам можно отнести пляж Jumeirah, культовый небоскреб Burj Khalifa и всемирно известную Dubai Opera. Также, сам район имеет всю необходимую социальную инфраструктуру: учебные заведения, розничные магазины, заведения общепита, салоны красоты и так далее. Сообщество Damac Avanti Tower объединяет в себе футуристичную архитектуру, роскошные апартаменты и отличную инфраструктуру, что делает его привлекательным вариантом не только для постоянного проживания, но также для инвестирования или сдачи в аренду.

Продажа недвижимости в Avanti Tower

Покупка жилья в комплексе Avanti Tower — отличная возможность инвестировать в элитную недвижимость Дубая. Роскошная башня предлагает купить апартаменты в одном из самых востребованных и популярных районов города. Предлагаемые квартиры являются жильем премиум-класса, и бронируются еще на стадии строительства проекта. Стоимость квартир в Avanti Tower зависит от конфигурации жилой единицы: цена студии начинается от 624 тысяч дирхамов ОАЭ (от 170 тысяч долларов США), а квартир – от 1 млн. дирхам ОАЭ (от 272 тысяч долларов США). Актуальные расценки на квартиры Avanti Tower от застройщика Damac можно узнать у специалистов UAE Assets. Строительство проекта было завершено в четвертом квартале 2019 года, поэтому заселиться в апартаменты можно сразу после завершения сделки купли-продажи.

Если вы планируете купить квартиру Avanti Tower в Дубае, то сотрудники UAE Assets с готовностью помогут вам и окажут квалифицированную поддержку. В компании трудятся опытные специалисты, которые проведут консультации, подберут квартиру по вашим предпочтениям и займутся подготовкой всей необходимой документации. Работа с местным рынком недвижимости и знание тонкостей оформления договора, позволяют сотрудникам UAE Assets выполнять свою дело быстро и качественно. Компания сотрудничает с топовыми застройщиками ОАЭ, так что предлагает своим клиентам качественные и выгодные проекты недвижимости. Чтобы проконсультироваться с нашими специалистами, воспользуйтесь контактным номером телефона или заполните заявку на обратный звонок. Мы свяжемся с вами ближайшее время и проконсультируем по всем интересующую вас вопросам.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool

Обратная связь

Avanti Tower

from $170,000

Description

Dubai has long attracted people from all over the world with its futuristic real estate and high standard of living. One such project is the luxury Avanti Tower, a luxury project known for its unique design and impressive views. The upper floors of Avanti Tower offer stunning panoramic views of the city skyline and surrounding area. The complex has a well-thought-out infrastructure and offers residents a full range of services for a comfortable life. If you are interested in the catalog of apartments in Avanti Tower, then this review will be of interest to you. In this article we will look at the detailed characteristics of the Avanti Tower residential complex, its features and advantages, and also analyze the prices and conditions for purchasing real estate in this prestigious new building in Dubai.

Avanti Tower Property by Damac

Avanti Tower is a luxury 15-storey tower developed by DAMAC Properties, one of Dubai's leading real estate companies. This magnificent skyscraper is not just a symbol of the high standard of living in the UAE, but also an example of luxury and sophistication in the world of real estate. Avanti Tower amazes with its original and sophisticated architecture. Its futuristic design reflects the cutting-edge technology and innovation that underpins skyscraper construction in the region. The unusual façade adds luxury and sparkle, while the rounded shapes give the building a unique character. The residential complex offers cozy studios and 1–3-bedroom apartments. A variety of options and floor plans allow you to choose from fully furnished residences that feature separate living and dining areas.

The Avanti Tower apartments in Dubai are a clear demonstration of the luxury that characterizes local real estate. Exquisite interiors are made in soft cream tones, and panoramic windows make the rooms visually larger and brighter. All this is complemented by high-quality finishing, stylish furniture and branded appliances. For the convenience of residents, the Avanti Tower complex provides all the amenities for a comfortable stay: 24-hour security, residential cleaning service and secure parking. From heated indoor pools and a high-tech fitness room to global cuisine cafes and lounge areas to enjoy time with loved ones, the tower embodies the concept of a “city within a city.” Buying a home in Avanti Tower will be an excellent place to live, as the community's infrastructure has all the conditions for a comfortable stay and interesting leisure time.

Location of Avanti Tower residential complex in Business Bay

The Avanti Tower Dubai complex is located in the Business Bay area - the famous business center of Dubai, home to many international and national companies. This area attracts businessmen and entrepreneurs from all over the world due to its strategic location and modern infrastructure. Living in Avanti Tower means people are literally minutes from their desks, making it an excellent choice for business people looking to combine comfort and work in one place. However, the Business Bay area is not only about business activity. It is also home to some of Dubai's most popular entertainment and cultural attractions. From cozy cafes and restaurants serving world cuisine to art galleries and shopping centers, there is always a place to spend your leisure time in the area.

A developed transport interchange allows you to get to any area of Dubai, and a diverse infrastructure allows you to visit many interesting places, spending a maximum of 10-15 minutes on the road. Such places include Jumeirah Beach, the iconic Burj Khalifa skyscraper and the world-famous Dubai Opera. Also, the area itself has all the necessary social infrastructure: educational institutions, retail stores, catering establishments, beauty salons, and so on. The Damac Avanti Tower community combines futuristic architecture, luxury apartments and excellent infrastructure, making it an attractive option not only for permanent residence, but also for investment or rental.

Property for sale in Avanti Tower

Buying a home in the Avanti Tower complex is an excellent opportunity to invest in luxury real estate in Dubai. The luxury tower offers apartments for sale in one of the most sought-after and popular areas of the city. The offered apartments are premium housing and are booked during the construction stage of the project. The cost of apartments in Avanti Tower depends on the configuration of the residential unit: studio prices start from 624 thousand AED (from 170 thousand US dollars), and apartments from 1 million AED (from 272 thousand US dollars). Current prices for Avanti Tower apartments from the developer Damac can be obtained from UAE Assets specialists. Construction of the project was completed in the fourth quarter of 2019, so you can move into the apartments immediately after the completion of the purchase and sale transaction.

If you are planning to buy an Avanti Tower apartment in Dubai, UAE Assets staff will be happy to help you and provide qualified support. The company employs experienced specialists who will provide consultations, select an apartment according to your preferences and prepare all the necessary documentation. Working with the local real estate market and knowing the intricacies of contract execution allow UAE Assets employees to carry out their work quickly and efficiently. The company cooperates with top developers in the UAE, so it offers its clients high-quality and profitable real estate projects. To consult with our specialists, use the contact phone number or fill out a request for a call back. We will contact you as soon as possible and advise you on all your questions.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool

Register Your Interest