Aykon City

от 1,838,000 AED

Описание

Ищете апартаменты в ж/к Aykon City Дубай? Хотите проконсультироваться со специалистом по вопросам приобретения недвижимости в эксклюзивном жилом комплексе крупнейшего города в ОАЭ? Желаете сделать выгодные инвестиции в квартиру в Айкон Сити? Компания UAE Assets — оптимальный выбор для решения этих и им подобных задач. Мы сотрудничаем с лучшими застройщиками Дубая, включая Damac Properties. Это позволяет предлагать клиентам расширенный комплекс услуг. Ознакомьтесь с общими сведениями о новом жилищном комплексе Дубая Aykon City и возможностями, которые открывает наша компания перед своими клиентами.

Общие сведения о жилом комплексе

Новый ж/к Aykon City представляет собой настоящий город в миниатюре, предлагающий эксклюзивные условия для проживания. Он расположен на центральной улице Дубая — Шейх Зайед, что делает его максимально престижным. Застройщик предлагает апартаменты, офисные помещения и гостиничные номера в шести роскошных башнях, высота которых составляет от 30 до 80 этажей.

Особенность проекта заключается в том, что из каждой башни в Айкон Сити открываются уникальные панорамные обзоры города и морского побережья. Владельцы недвижимости в этом жилом комплексе могут любоваться видами роскошной улицы Шейха Заде, центральной части города, района Dubai Marina, также как пейзажами Персидского залива и Дубайского канала.

Уникальная архитектура башен Aykon City и элитный дизайн всех апартаментов (в жилом комплексе представлены квартиры с 1, 2 и 3 спальнями) сочетается с развитой инфраструктурой, удовлетворяющей самые широкие потребности. Здесь расположены уютные ландшафтные сады, бассейны, детские игровые площадки, кафе и рестораны. К местам активного отдыха и развлечений также относятся фитнес-центр и спа-центр. Для любителей активного здорового образа жизни в Айкон Сити предлагают беговые и пешеходные дорожки.

Большое внимание застройщик уделил комфорту и безопасности проживания. На территории ж/к находится крытая парковка. Система видеонаблюдения обеспечивает надежную круглосуточную охрану. Большой штат сотрудников разного профиля осуществляет обслуживание жилого комплекса Aykon City. Все это дополняет 10 - 20 минутная доступность к важным объектам Дубая.

Недвижимость в Aykon City: что предлагают в UAE Assets

Наша компания на протяжении уже нескольких лет оказывает широкий спектр услуг всем желающим инвестировать в квартиры, пентхаусы и другое жилье в Дубае. Мы тесно сотрудничаем с ведущими девелоперами ОАЭ, среди которых Damac Properties — застройщик жилого комплекса Айкон Сити. Тесные партнерские отношения позволили обеспечить самые благоприятные условия обслуживания заказчиков. Обращаясь в UAE Assets, клиенты открывают для себя такие привлекательные возможности, как:

  • профессиональная помощь с поиском лучших апартаментов, соответствующих интересам клиента;
  • возможность официально представлять заказчика в ОАЭ (доверенность) для оформления сделки;
  • рекомендации и помощь по подготовке необходимой для покупки недвижимости документации;
  • консультации с опытными и квалифицированными экспертами по вопросам недвижимости в Дубае;
  • всесторонний контроль над выполнением всех договорных обязательств каждой из сторон сделки.

Задача, стоящая перед сотрудниками нашей компании, заключается во всесторонней помощи клиентам в достижении поставленных целей. За время своей деятельности мы помогли с приобретением лучших апартаментов в жк Aykon City многим клиентам. Мы сделаем все возможное, чтобы и вы были полностью удовлетворены результатами сотрудничества с нашей компанией.

Особенности

Park
Park
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Обратная связь

Aykon City

from 1,838,000 AED

Description

Looking for an apartment in Aykon City Dubai? Would you like to consult with a real estate specialist in an exclusive residential complex in the largest city in the UAE? Would you like to make a profitable investment in an apartment in Ikon City? UAE Assets is the best choice for these and similar challenges. We partner with top developers in Dubai including Damac Properties. This allows us to offer customers an expanded range of services. Get an overview of Dubai's new residential complex Aykon City and the opportunities that our company offers to its clients.

General information about the residential complex

The new railway station Aykon City is a real city in miniature, offering exclusive conditions for living. It is located on the main street of Dubai - Sheikh Zayed, which makes it the most prestigious. The developer offers apartments, office space and hotel rooms in six luxurious towers ranging from 30 to 80 floors.

The peculiarity of the project lies in the fact that each tower in Ikon City offers unique panoramic views of the city and the sea coast. Owners of property in this residential complex can admire the views of the luxurious Sheikh Zade Street, the city center, Dubai Marina, as well as the scenery of the Persian Gulf and the Dubai Canal.

The unique architecture of the towers of Aykon City and the luxury design of all apartments (the residential complex includes apartments with 1, 2 and 3 bedrooms) is combined with a developed infrastructure that meets the most diverse needs. There are cozy landscaped gardens, swimming pools, children's playgrounds, cafes and restaurants. Leisure and sports facilities also include a fitness center and a spa centre. For lovers of an active healthy lifestyle, Ikon City offers jogging and walking tracks.

The developer paid great attention to the comfort and safety of living. Covered parking is available on site. The video surveillance system provides reliable round-the-clock security. A large staff of employees of various profiles maintains the Aykon City residential complex. All this is complemented by a 10 - 20 minute accessibility to the important objects of Dubai.

Real estate in Aykon City: what is offered in UAE Assets

For several years now, our company has been providing a wide range of services to everyone who wants to invest in apartments, penthouses and other housing in Dubai. We work closely with leading developers in the UAE, including Damac Properties, the developer of the Ikon City residential complex. Close partnerships have made it possible to provide the most favorable conditions for customer service. Turning to UAE Assets, clients discover such attractive opportunities as:

  • professional assistance in finding the best apartments that meet the interests of the client;
  • the ability to officially represent the customer in the UAE (power of attorney) to complete the transaction;
  • advice and assistance in preparing the necessary documentation for the purchase of real estate;
  • consultations with experienced and qualified real estate experts in Dubai;
  • comprehensive control over the fulfillment of all contractual obligations of each of the parties to the transaction.

The task facing the employees of our company is to provide comprehensive assistance to clients in achieving their goals. During our activity, we have helped many clients with the acquisition of the best apartments in the Aykon City residential complex. We will do our best to ensure that you are completely satisfied with the results of cooperation with our company.

All Features

Park
Park
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Register Your Interest