Beach Isle

от 1,919,000 AED

Описание

Планируете инвестировать в недвижимость жилого комплекса Beach Isle? Хотите проконсультироваться с экспертом по недвижимости в одном из лучших закрытых ж/к Дубая? Ищете сравнительно недорогие апартаменты в Бич Айл? Все это станет возможно, если вы обратитесь к услугам UAE Assets. Мы работаем с лучшими застройщиками ОАЭ и предоставляем расширенный комплекс услуг всем, кто желает приобрести недвижимость в Дубае. Из этого небольшого обзора вы узнаете больше о жилищном комплексе Beach Isle и возможностях, которые открывает наша компания перед своими клиентами.

Beach Isle: остров роскоши и комфорта

Новый жилой комплекс Beach Isle (в переводе с англ. — «пляжный остров») расположен в одном из самых роскошных районов Дубая — Emaar Beachfront. В эксклюзивной башни предлагаются действительно элитное жилье. Квартиры и апартаменты в Beach Isle — это роскошные помещения, включающие до четырех спален. Площадь в зависимости от количества помещений составляет 230 - 550 кв. м. Также застройщик Emaar Properties, который занимается реализацией данного проекта, предлагает в Бич Айл элитные виллы площадью до 180 кв. м.

Выбор нового закрытого жилищного комплекса для инвестиций в недвижимость открывает самые широкие возможности. Beach Isle расположен на первой линии моря рядом с полуторакилометровым пляжем и одной из крупнейших в мире гаванью для яхт. Абсолютно все апартаменты и виллы открывают прекрасные панорамные виды на город и море. Район, в котором расположен ж/к Бич Айл, характеризуется хорошей инфраструктурой. Здесь находятся торговые центры, школы, бассейны, фитнес-центры и спа-центры, зоны отдыха, кафе, рестораны.

Все квартиры и виллы в Beach Isle оборудованы по последнему слову техники с использованием смарт-технологий. Жилищный комплекс обслуживает провайдер высокоскоростного интернета. Жильцам доступны услуги консьержей и швейцаров. Есть многоярусный паркинг, работает служба безопасности, используются системы видеонаблюдения. Все это дополняют хорошие автотранспортные развязки и водное такси, позволяющие быстро добираться в соседние районы Дубая.

Большой плюс покупки недвижимости в ж/к Бич Айл заключается в том, что большая часть работ уже выполнена. На текущий момент подавляющая часть апартаментов и вилл от застройщика уже практически готовы к сдаче. Естественно, очень скоро расценки на них вырастут. Поэтому если вы желаете приобрести жилую недвижимость именно в этом жилищном комплексе, не стоит затягивать с покупкой. Обратитесь к нашим специалистам уже сейчас, и вы окажетесь в большом выигрыше!

Недвижимость в Beach Isle, Dubai: ваши возможности с UAE Assets

Наша компания не первый год занимается оказанием услуг клиентам, желающим приобрести недвижимость в разных районах Дубая. Мы сотрудничаем с лучшими девелоперами, включая Emaar Properties, что позволяет подбирать оптимальные предложения. Сотрудники UAE Assets занимаются не только поисками подходящих апартаментов и офисов. Также мы помогаем с оформлением документации и консультируем клиентов по любым вопросам, связанным с недвижимостью в Бич Айл и других жилищных комплексах Дубая.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Mosque
Mosque
Kids Pool
Kids Pool

Обратная связь

Beach Isle

from 1,919,000 AED

Description

Planning to invest in Beach Isle real estate? Do you want to consult with a real estate expert in one of the best private hotels in Dubai? Are you looking for relatively cheap apartments in Beach Isle? All this will become possible if you turn to the services of UAE Assets. We work with the best developers in the UAE and provide an expanded range of services to anyone who wants to buy property in Dubai. From this short overview, you will learn more about the Beach Isle residential complex and the opportunities that our company opens up for its clients.

Beach Isle: an island of luxury and comfort

The new residential complex Beach Isle (translated from English - "beach island") is located in one of the most luxurious areas of Dubai - Emaar Beachfront. The exclusive tower offers truly luxury accommodation. Beach Isle condos and suites are luxurious accommodations with up to four bedrooms. The area, depending on the number of rooms, is 230 - 550 square meters. Also, the developer Emaar Properties, which is implementing this project, offers luxury villas up to 180 sq. m. in Beach Isle. m.

Choosing a new gated community for real estate investment opens up a wide range of opportunities. Beach Isle is located on the first line of the sea next to a one and a half kilometer beach and one of the largest yacht harbors in the world. Absolutely all apartments and villas offer beautiful panoramic views of the city and the sea. The area where the Beach Isle railway station is located is characterized by good infrastructure. There are shopping centers, schools, swimming pools, fitness centers and spa centers, recreation areas, cafes, restaurants.

All apartments and villas in Beach Isle are equipped with the latest technology using smart technology. The residential complex is served by a high-speed Internet provider. Residents have access to concierge and doorman services. There is a multi-level parking, a security service is working, video surveillance systems are used. All this is complemented by good road interchanges and water taxis, allowing you to quickly get to neighboring areas of Dubai.

A big plus of buying a property in a Beach Isle train station is that most of the work has already been done. At the moment, the vast majority of apartments and villas from the developer are almost ready for delivery. Naturally, prices will go up very soon. Therefore, if you want to buy residential real estate in this residential complex, you should not delay the purchase. Contact our experts now, and you will benefit greatly!

Property in Beach Isle, Dubai: your opportunity with UAE Assets

Our company has been providing services to clients wishing to purchase property in different areas of Dubai for several years. We cooperate with the best developers, including Emaar Properties, which allows us to select the best offers. Employees of UAE Assets are not only looking for suitable apartments and offices. We also help with paperwork and advise clients on any issues related to real estate in Beach Isle and other residential complexes in Dubai.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Mosque
Mosque
Kids Pool
Kids Pool

Register Your Interest