Beach Mansion

от 1,200,000 AED

Описание

За последние годы Дубай стал наиболее привлекательным местом как для туристов, так и для инвесторов, интересующихся перспективным городом. Лояльное законодательство, продвинутая инфраструктура и хороший климат привлекают людей со всех точек мира, что способствует быстрому экономическому развитию. Одно из наиболее востребованных сфер в ОАЭ – покупка недвижимости в Дубае. Апартаменты, таунхаусы и пентхаусы являются идеальным решением для тех, кто в поисках высококачественного жилья с высокой ликвидностью. Компания UAE Assets предлагает помощь в подборе и оформлении недвижимости в Дубае, спроектированной ведущей компанией-застройщиком Emaar Properties. Такая покупка обеспечит вам не только идеальный отдых, но и высокую окупаемость инвестиций.

Жилой комплекс Beach Mansion – морской рай от Emaar Properties

Beach Mansion – это гармоничное сочетание роскошной жизни у морского побережья, городской прохлады и прекрасного архитектурного творения. Благодаря удобному расположению и удобствам мирового класса жизнь в этом месте является идеальным сочетанием городской мобильности и спокойного образа жизни на морском берегу. Не зря создатели проекта Emaar Properties считаются наиболее крупными застройщиками, которые известны во всем мире и осуществляют свою деятельность на международном уровне.

ЖК Beach Mansion буквально олицетворяет «жизнь у моря» – он окружен прекрасными видами на воды Персидского залива и побережье с красивейшими яхтами. Эксклюзивный остров Дубая располагается в новом морском центре ОАЭ. Продуманный до мелочей прибрежный район имеет удобное расположение, поэтому все удобства и развлечения находятся буквально под рукой. Рядом с красивейшей гаванью Beach Mansion находится просторный ландшафтный парк. Имея выход к пляжу, парковая зона является идеальным местом для отдыха и ежедневной прогулки на свежем воздухе. Для активных занятий предусмотрены специализированная фитнес-зона и бассейн.

Жилой комплекс Beach Mansion может предложить большой выбор разных типов жилых объектов: квартиры с 1-4 спальнями, а также таунхаусы и пентхаусы с 3-4 спальнями. Все перечисленные жилища имеют разные планировки и оснащены хорошими балконами. Это дает возможность подыскать необходимый вариант каждому, ориентируясь на свои предпочтения, возможности и семейное положение. Подобное жилье предлагает много удобств в распоряжение владельца и выводит жизнь на новый качественный уровень.

Получите лучшие предложения от UAE Assets!

В компании UAE Assets работают квалифицированные специалисты в сфере недвижимости. Рынок недвижимости Дубая очень может быть запутанным не только для простого покупателя, но и для опытного агента-риэлтора. Это связано с тем, что многие проекты еще не завершены и находятся на стадии строительства. Беспокоиться естественно не нужно – застройщики участвуют в государственном тендере, получают лицензию и в дальнейшем жестко контролируются правительством Объединенных Арабских Эмиратов.

Вам не придется изучать бесконечное количество информации о недвижимости в ОАЭ, ведь сотрудники UAE Assets имеют на руках всю необходимую информацию благодаря сотрудничеству с компанией-застройщиком Emaar Properties. В компании вам быстро подберут вариант, соответствующий вашим запросам. Чтобы записаться на бесплатную консультацию, заполните форму обратной связи. Наши менеджеры свяжутся с вами и предоставят необходимую информацию.

КВАРТИРЫ ПРЕМИУМ С 1, 2, 3 И 4 СПАЛЬНЯМИ
Beach Mansion предлагает широкий выбор роскошных апартаментов с 1 и 4 спальнями, отличающихся высочайшей элегантностью современной архитектуры и интерьеров.

ТАУНХАУСЫ С 3-4 СПАЛЬНЯМИ
Планировка таунхаусов с плавным дизайном, просторными жилыми помещениями и тщательно подобранными натуральными материалами и отделкой дополняет непринужденный стиль жизни на берегу моря.

ПЕНТХАУСЫ С 3-4 СПАЛЬНЯМИ
Как и все остальные апартаменты в этом роскошном проекте, пентхаусы в Beach Mansion выходят окнами на один из самых почитаемых пляжей Дубая, на набережную, на пышную зелень прилегающего парка. Изысканные пентхаусы Beach Mansion были тщательно спланированы таким образом, чтобы из каждого уголка открывался непревзойденный вид.

Особенности

Park
Park
Swimming Pool
Swimming Pool
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • Приближающий парк
  • Многофункциональная комната
  • Специализированная фитнес-зона
  • Кабана и площадки для барбекю

Обратная связь

Beach Mansion

from 1,200,000 AED

Description

In recent years, Dubai has become the most attractive destination for both tourists and investors interested in a promising city. Loyal legislation, advanced infrastructure and a good climate attract people from all over the world, which contributes to rapid economic development. One of the most sought after areas in the UAE is the purchase of real estate in Dubai. Apartments, townhouses and penthouses are the ideal solution for those who are looking for high quality housing with high liquidity. UAE Assets offers assistance in the selection and design of real estate in Dubai, designed by the leading developer Emaar Properties. Such a purchase will provide you with not only a perfect vacation, but also a high return on investment.

Residential complex Beach Mansion - a sea paradise from Emaar Properties

Beach Mansion is a harmonious combination of luxurious life by the sea coast, urban coolness and beautiful architectural creation. With a convenient location and world-class amenities, living here is the perfect combination of urban mobility and a relaxed seaside lifestyle. It is not for nothing that the creators of the Emaar Properties project are considered the largest developers who are known throughout the world and carry out their activities at the international level.

The Beach Mansion residential complex literally personifies "life by the sea" - it is surrounded by beautiful views of the waters of the Persian Gulf and the coast with beautiful yachts. The exclusive island of Dubai is located in the new maritime hub of the UAE. Thought out to the smallest detail, the coastal area is conveniently located, so all amenities and entertainment are literally at hand. Near the beautiful harbor of Beach Mansion is a spacious landscaped park. With access to the beach, the park area is an ideal place for relaxation and daily walks in the fresh air. There is a dedicated fitness area and swimming pool for active activities.

The Beach Mansion residential complex can offer a wide range of different types of residential properties: apartments with 1-4 bedrooms, as well as townhouses and penthouses with 3-4 bedrooms. All of the listed dwellings have different layouts and are equipped with good balconies. This makes it possible to find the necessary option for everyone, focusing on their preferences, capabilities and marital status. Such housing offers many amenities at the disposal of the owner and brings life to a new quality level.

Get the best deals from UAE Assets!

UAE Assets employs qualified real estate professionals. The Dubai real estate market can be very confusing not only for the average buyer, but also for the experienced real estate agent. This is due to the fact that many projects are not yet completed and are under construction. Naturally, there is no need to worry - developers participate in a government tender, receive a license and are subsequently tightly controlled by the government of the United Arab Emirates.

You don't have to go through an endless amount of information about real estate in the UAE, as UAE Assets staff have all the necessary information at their fingertips thanks to the cooperation with the developer Emaar Properties. The company will quickly select the option that meets your needs. To sign up for a free consultation, fill out the feedback form. Our managers will contact you and provide the necessary information.

PREMIUM 1, 2, 3 & 4-BEDROOM APARTMENTS
Beach Mansion offers a wide range of 1 to 4-bedroom luxury apartments, all sharing the utmost elegance in contemporary architecture and interiors.

3-4 BEDROOM TOWNHOUSES
The townhouse layouts lend themselves to a timeless lifestyle with flowing design, spacious living areas and carefully selected natural materials and finishes complementing the relaxed style of living the beachfront life.

3-4 BEDROOM PENTHOUSES
Just like every other unit in this luxurious project, the penthouses in Beach Mansion overlook one of Dubai’s most revered beaches, the promenade, the lush greenery of the adjacent park. The sophisticated penthouses in Beach Mansion have been carefully orientated to best capture unmatched views from every corner.

All Features

Park
Park
Swimming Pool
Swimming Pool
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • Adjacent neighborhood park
  • Multi-purpose room
  • Dedicated fitness area
  • Cabanas & bbq areas

Register Your Interest