Beach Vista

от 1,200,000 AED

Описание

Хотите купить недвижимость в Дубае? Тогда инвестируйте только в ликвидные объекты вместе с UAE Assets. Специалисты компании предлагают самые лучшие и современные апартаменты, которые будут соответствовать всем вашим запросам. Стоимость на жилье в ОАЭ стремительно растет, поэтому приобретение жилья в Дубае стала актуальным как для местного населения, так и для зарубежных инвесторов.  Если Вы решили приобрести жильё, тогда компания UAE Assets окажет квалифицированную помощь при совершении сделок с недвижимостью в ОАЭ. Вам помогут купить квартиру в Дубае недорого, а может быть и подобрать недвижимость более люксового сегмента.

Причина популярности Beach Vista среди инвесторов

Высококлассная резиденция Beach Vista от компании Emaar Beachfront, представляет собой две роскошные башни, которые соединяет подиум с бассейном. Великолепный вид на море и шикарный пляж с белым песком поблизости – дополнительные плюсы, которые будут радовать вас своим видом постоянно. Beach Vista может предложить вам модные и стильные апартаменты с одной, двумя, тремя и четырьмя спальнями. Каждая квартира – истинное воплощение сдержанного великолепия, с отличным видом на кристально чистый голубой Персидский залив.

Жилой комплекс расположен между микрорайоном Джумейра Бич Резиденс и знаменитой пальмой Джумейра, поэтому имеет идеальное месторасположение и хорошую транспортную инфраструктуру. Он находится совсем рядом с микрорайоном Дубай Марина и знаменитым туристическим районом Дубай Даунтаун, в котором есть небоскреб Бурдж-Халифа и поющий фонтан. Поселившись в апартаментах Beach Vista, вы получите все основные достопримечательности в минутной доступности. Хорошему виду из дома также способствуют большие окна от пола до потолка и просторные террасы. Особое внимание заслуживают и элегантные ванные комнаты с симпатичным современным дизайном.                                        

Если вам хочется увидеть что-то необычное, то можно насладиться видами Дубайского маяка и огромного колеса обозрения Ain Dubai. Выйдя за пределы своего жилья, в вашем распоряжении окажется множество развлечений в виде курортов, интересных мест отдыха, модных ресторанов и уютных кафешек. Кроме того, всегда можно будет искупаться в море или поплавать в бассейне Beach Vista, откуда открываются дивные виды на морское побережье. Идеальный баланс роскоши и комфорта делают комплекс отличным выбором для инвестирования.

Почему в Дубае выгодно покупать недвижимость?

Дубай является центром туризма, в который ежегодно посещает множество туристов. Приезжие предпочитают проживать в квартирах, апартаментах, таунхаусах и вилах. Конечно, в городе есть и гостиницы, но многие предпочитают арендовать коттеджи и квартиры.

Правительство предлагает иностранцам довольно выгодные условия приобретения недвижимости, вроде освобождения от некоторых налогов. Вместе с покупкой имущества, иностранцам разрешают работать в эмирате и предоставляют хорошие условия для ведения бизнеса. Приобретение недвижимости в Дубае – один из наиболее выгодных способов инвестирования в жилой и коммерческий сектор жилищного рынка ОАЭ.

Преимущества приобретения жилья в ОАЭ:

  • Освобождение от ряда налоговых уплат
  • Хорошая туристическая привлекательность
  • Развитая транспортная система
  • Прозрачная законодательная основа
  • Прекрасная окупаемость вложенных средств

Иностранцам, планирующим купить жилищное имущество в ОАЭ, необходимо оформить покупку в соответствии с законодательством. Иначе могут случиться неприятности как штрафы или даже аннулирования сделки из-за нарушения закона. Консультация от специалистов UAE Assets поможет избежать проблем при подборе и оформлении объекта, соответствующего вашим запросам. Квалифицированное сопровождение при покупке недвижимости в Дубае – это гарантированная защита от неприятных сюрпризов.

КВАРТИРЫ С 1, 2, 3 И 4 СПАЛЬНЯМИ
Beach Vista предлагает апартаменты с 1, 2, 3 и 4 спальнями, каждая из которых воплощает изысканную сдержанную роскошь с уникальным видом на кристально-голубой Персидский залив. Окна от пола до потолка и обширные террасы являются неотъемлемой частью элегантного Beach Vista. Ванные комнаты отличаются элегантным, утонченным дизайном, который одновременно современен и неподвластен времени.

Особенности

Community Hall
Community Hall
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall

Nearby Places

  • ЧАСТНЫЙ ДОСТУП К ПЛЯЖУ
  • БАССЕЙН
  • ПОЛНОСТЬЮ ОБОРУДОВАННЫЙ СПОРТЗАЛ
  • НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ БЛИЗОСТЬ К ШЕЙХ ЗАЕД РОУД
  • СУПЕРМАРКЕТ

Обратная связь

Beach Vista

from 1,200,000 AED

Description

Do you want to buy property in Dubai? Then invest only in liquid properties with UAE Assets. The company's specialists offer the best and most modern apartments that will meet all your needs. The cost of housing in the UAE is growing rapidly, so the purchase of housing in Dubai has become relevant for both the local population and foreign investors. If you decide to purchase a home, then UAE Assets will provide qualified assistance in making real estate transactions in the UAE. They will help you to buy an apartment in Dubai inexpensively, and maybe even choose a property of a more luxurious segment.

Why Beach Vista is so popular with investors

The upscale Beach Vista Residence by Emaar Beachfront consists of two luxurious towers that connect the podium to the pool. A magnificent view of the sea and a gorgeous white sand beach nearby are additional advantages that will delight you with their views all the time. Beach Vista offers trendy and stylish one, two, three and four bedroom apartments. Each apartment is a true epitome of understated grandeur, with excellent views of the crystal clear blue Arabian Gulf.

The residential complex is located between the Jumeirah Beach Residence microdistrict and the famous Jumeirah palm tree, therefore it has an ideal location and good transport infrastructure. It is located very close to Dubai Marina and the famous tourist area of ​​Dubai Downtown, which has the Burj Khalifa skyscraper and a singing fountain. Staying at Beach Vista Apartments puts you within minutes of all major attractions. Good views from the house are also facilitated by large floor-to-ceiling windows and spacious terraces. The elegant bathrooms with attractive modern design also deserve special attention.

If you want to see something unusual, then you can enjoy the views of the Dubai Lighthouse and the huge Ain Dubai Ferris wheel. Going beyond your home, you will have at your disposal a lot of entertainment in the form of resorts, interesting vacation spots, trendy restaurants and cozy cafes. In addition, you can always swim in the sea or swim in the Beach Vista pool, which offers marvelous views of the sea coast. The perfect balance of luxury and comfort make the complex an excellent choice for investment.

Why is it profitable to buy property in Dubai?

Dubai is a center of tourism, which is visited by many tourists every year. Visitors prefer to live in apartments, apartments, townhouses and villas. Of course, there are hotels in the city, but many people prefer to rent cottages and apartments.

The government offers foreigners quite favorable conditions for acquiring real estate, such as exemption from certain taxes. Along with the purchase of property, foreigners are allowed to work in the emirate and are provided with good conditions for doing business. Buying property in Dubai is one of the most profitable ways to invest in the residential and commercial sector of the UAE housing market.

Benefits of buying a home in the UAE:

  • Exemption from a number of tax payments
  • Good tourist attraction
  • Developed transport system
  • Transparent legal framework
  • Excellent return on investment

Foreigners who plan to buy residential property in the UAE must complete the purchase in accordance with the law. Otherwise, troubles can happen like fines or even cancellation of the transaction due to violation of the law. Consultation from UAE Assets specialists will help you avoid problems in the selection and design of an object that meets your needs. Qualified support when buying property in Dubai is a guaranteed protection against unpleasant surprises.

1, 2, 3 & 4-BEDROOM APARTMENTS
Beach Vista offers 1, 2, 3, and 4-bedroom apartments, all of which will embody refined, understated luxury with one-of-a-kind views of the crystal-blue Arabian Gulf. Floor-to-ceiling windows and vast terraces are an integral part of the sleek Beach Vista. The bathrooms will feature an elegant, sophisticated design that is simultaneously modern and timeless.

All Features

Community Hall
Community Hall
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall

Nearby Places

  • PRIVATE BEACH ACCESS
  • SWIMMING POOL
  • FULLY-EQUIPPED GYM
  • CLOSE PROXIMITY TO SHEIKH ZAYED ROAD
  • SUPERMARKET

Register Your Interest