Belgravia

от 200,000 AED

Описание

Хотите купить квартиру в Dubai Belgravia от Ellington Group? Желаете проконсультироваться по вопросам инвестиций в недвижимость в элитном жилом комплексе Дубая? Ищете лучшее предложение цены на апартаменты в ж/к Белгравия, Дубай? UAE Assets — оптимальный выбор для решения этих и им подобных задач. Мы сотрудничаем с лучшими застройщиками Дубая, включая Ellington Group и предлагаем комплекс услуг желающим приобрести недвижимость в жилом комплексе от известного девелопера. Ознакомьтесь с общей информацией о жилищном комплексе Dubai Belgravia и возможностями, которые открывает наша компания перед своими клиентами.

Дубай Белгравия: местоположение, недвижимость, инфраструктура

Новый жилой комплекс от компании-застройщика Ellington Group расположен в перспективном развивающемся районе Jumeirah Village Circle (округ №14). В непосредственной близости от ж/к расположился уютный парк, а расстояние до морского побережья составляет 8 км. Dubai Belgravia — эксклюзивный пятиэтажный комплекс, выполненный по уникальному архитектурному проекту. Здесь застройщик предлагает квартиры-студии и апартаменты на 1 - 2 спальни. В помещениях выполнена эффектная отделка. Уют и простор обеспечивают высокие потолки, панорамные окна и просторные балконы.

В здании жилого комплекса Ellington Belgravia находится роскошное лобби. Жильцам предоставлены услуги консьержей и службы охраны (ж/к является закрытым сообществом). На территории объекта размещены бассейны, детская игровая площадка, фитнес-центр, парикмахерская и зона барбекю. Жителям и гостям доступна комфортная лаундж-зона с бильярдом и телевизором. Рядом есть парковка, на которой выделены постоянные места для всех владельцев недвижимости в Дубай Белгравия.

Оптимальное благоустройство здания сочетается с максимально насыщенной инфраструктурой района Jumeirah Village Circle. В округе №14, где расположился ж/к Dubai Belgravia, находятся площадки для занятий разными видами спорта, бассейны, места отдыха и магазины. Здесь возведен новый торговый центр с многочисленными бутиками, ресторанами, кинотеатром и игровой комнатой для детей. Удобное расположение жилого комплекса Дубай Белгравия обеспечивает выезд на ключевые трасы города — AL Khail Road и Emirates Road. По ним можно в кратчайшие сроки достичь других районов Дубая, аэропорта, пляжей и других важных точек.

На текущий момент в жилом комплексе уже сдана большая часть апартаментов и студий. Полное завершение строительства запланировано на конец 2024 года. Это делает перспективными инвестиции в Белгравия Дубай, так как стоимость жилья увеличивается с каждым новым этапом строительства. Для получения детальной информации о доступной к продаже недвижимости в этом ж/к рекомендуем обратиться напрямую к нашему менеджеру.

Недвижимость в от Ellington Belgravia: что предлагают в UAE Assets

Наша компания уже несколько лет специализируется на оказании широкого спектра услуг всем желающим инвестировать в апартаменты, виллы, коттеджи и другое жилье в Дубае. Мы тесно сотрудничаем с ведущими девелоперами ОАЭ, среди которых Ellington Group — застройщик жилого комплекса Дубай Белгравия. За длительный период нам удалось создать оптимальные условия обслуживания клиентов. Обращаясь в UAE Assets, клиенты открывают для себя такие привлекательные возможности, как:

  • профессиональная помощь с поиском лучших апартаментов;
  • рекомендации по подготовке и оформлению документации;
  • консультации по разным вопросам недвижимости в Дубае.

Нашей главной задачей является всесторонняя помощь клиентам в достижении поставленных целей. Мы уже помогли с приобретением лучших апартаментов в ж/к Dubai Belgravia многим клиентам. Наши специалисты сделают все возможное, чтобы и вы были полностью удовлетворены результатами сотрудничества с нашей компанией.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Обратная связь

Belgravia

from 200,000 AED

Description

Do you want to buy an apartment in Dubai Belgravia from Ellington Group? Do you want to consult on investment in real estate in a luxury residential complex in Dubai? Looking for the best price for an apartment in Belgravia, Dubai? UAE Assets is the best choice for these and similar tasks. We cooperate with the best developers in Dubai, including the Ellington Group, and offer a range of services to those who wish to purchase property in a residential complex from a well-known developer. Check out general information about the Dubai Belgravia residential complex and the opportunities that our company offers to its clients.

Dubai Belgravia: location, real estate, infrastructure

The new residential complex from the developer Ellington Group is located in the promising developing area of Jumeirah Village Circle (District No. 14). In the immediate vicinity of the railway station there is a cozy park, and the distance to the sea coast is 8 km. Dubai Belgravia is an exclusive five-story complex, made according to a unique architectural design. Here the developer offers studio apartments and apartments for 1 - 2 bedrooms. The rooms are spectacularly decorated. Comfort and spaciousness are provided by high ceilings, panoramic windows and spacious balconies.

Ellington Belgravia is home to a luxurious lobby. Residents are provided with concierge and security services (the railway station is a gated community). The facility has swimming pools, a children's playground, a fitness center, a hairdresser's and a barbecue area. Residents and guests have access to a comfortable lounge area with billiards and a TV. Nearby there is a parking lot, which has allocated permanent places for all property owners in Dubai Belgravia.

The optimal amenities of the building are combined with the most saturated infrastructure of the Jumeirah Village Circle. District 14, where the Dubai Belgravia is located, is home to various sports facilities, swimming pools, recreational facilities and shops. A new shopping center has been erected here with numerous boutiques, restaurants, a cinema and a playroom for children. The convenient location of the Dubai Belgravia residential complex provides access to the key routes of the city - AL Khail Road and Emirates Road. They can quickly reach other areas of Dubai, the airport, beaches and other important points.

At the moment, most of the apartments and studios have already been commissioned in the residential complex. Full completion of construction is scheduled for the end of 2024. This makes Belgravia Dubai a promising investment, as the cost of housing increases with each new stage of construction. For detailed information about real estate available for sale in this railway station, we recommend that you contact our manager directly.

Properties in Ellington Belgravia: what is offered in UAE Assets

Our company has been specializing for several years in providing a wide range of services to everyone who wants to invest in apartments, villas, cottages and other housing in Dubai. We work closely with leading developers in the UAE, including the Ellington Group, the developer of the Dubai Belgravia residential complex. Over a long period, we have managed to create optimal conditions for customer service. Turning to UAE Assets, clients discover such attractive opportunities as:

  • professional assistance in finding the best apartments;
  • recommendations for the preparation and execution of documentation;
  • advice on various issues of real estate in Dubai.

Our main task is to provide our clients with comprehensive assistance in achieving their goals. We have already helped many clients with the purchase of the best apartments in Dubai Belgravia. Our specialists will do their best to ensure that you are completely satisfied with the results of cooperation with our company.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Register Your Interest