Bliss 2

от 1,200,000 AED

Описание

Первое, что бросается в глаза при посещении Дубая – обилие различных объектов для отдыха и развлечений, а также огромное количество иностранцев. Сочетание развитой инфраструктуры с отличной погодой привлекает в город не только туристов, но и покупателей. Стабильно высокая окупаемость инвестиций и растущие цены делают недвижимость Дубая невероятно популярной среди инвесторов и мигрантов. Поэтому покупка квартир в жилом комплексе Bliss 2 так востребована в последнее время. Чтобы купить таунхаус в Дубае, мы предлагаем воспользоваться помощью экспертов UAE Assets. Специалисты нашей компании помогут вам выгодно и быстро приобрести недвижимость вашей мечты.

Комплекс Bliss 2 – инвестиции в будущее

Жилой комплекс Bliss 2 – это новая городская деревня с современными таунхаусами и невероятными видами на местность. ЖК располагается в самом сердце района Arabian Ranches III и представляет собой кварталы из 269 вилл. Эстетичные воздушные дома, чистая гавань и природный ландшафт гармонично дополняют друг друга. Будь то работа или отдых, покупка апартаментов в Bliss 2 сделают вашу жизнь счастливее и комфортнее, ведь здесь есть все необходимые для проживания удобства. Проект содержит коллекцию роскошных таунхаусов, предназначенных для проживания современных семей. Жилые апартаменты оснащены всеми новейшими функциями и удобствами для обеспечения вашего комфорта.

Цена недвижимости в Bliss 2 зависит от количества спален. Жилой комплекс может предложить 3-4 спальные дуплексы и триплексы — это ваше личное убежище. Уникальные типы зданий в ЖК Bliss 2 сосредоточены на полуприватных открытых пространствах и внутренних дворах. На выбор покупателей предлагаются таунхаусы в 2 стилях Amber и Ivory – они различаются по цвету, текстуре и дизайну. Все используемые материалы тщательно подобраны, а детали выполнены в безупречной естественной отделке с продуманной близостью к окружающему ландшафту. В пространстве таунхаусов Bliss 2 грамотно сбалансировали архитектурный дизайн и функциональность – внутри есть огромные панорамные окна и расширенные верхние террасы, где можно провести время на свежем воздухе. Уровень качества, искусный дизайн и абсолютная элегантность домов, делают комплекс сдержанно роскошным и не имеющим себе равных.

В каждом таунхаусе Bliss 2 есть собственный внутренний двор, где можно встретить гостей и развлечься, а также получить полный спектр повседневных удобств. Так, жителям доступны полностью оборудованный спортзал и зона барбекю, где они могут заняться спортом или насладиться спокойным отдыхом с семьей и друзьями. А для детей выделена специальная игровая площадка, на которой у них есть возможность повеселиться и завести новых друзей. Квартиры в Bliss 2 задуманы для семейной жизни и мероприятий, предлагая первоклассный комфорт и удобства с уникальными характеристиками. Преимущества апартаментов Arabian Ranches III в том, что поблизости есть клуб, оздоровительный центр, террасы для отдыха, извилистые дорожки и мощеные улицы, объединяющие сообщество.

UAE Assets поможет выгодно купить таунхаус Bliss 2

Если у вас возник вопрос, где купить недвижимость в Bliss 2, то компания фUAE Assets с готовностью поможет вам. Мы сотрудничаем с компанией-застройщиком Emaar Properties, поэтому можем предложить вам самые интересные и актуальные варианты элитного жилья в Дубае. Наши специалисты подберут подходящие предложения, которые соответствуют вашим запросам. Чтобы получить информацию по продаже квартир в жилом комплексе Bliss 2 от Emaar Properties, свяжитесь с нами по контактному телефону. Мы проконсультируем вас и поможем с поиском идеального жилья в Дубае.

ВИЛЛЫ С 4 И 5 СПАЛЬНЯМИ
Elie Saab at Arabian Ranches III предлагает богатый выбор архитектурных стилей: два типа для вилл с 5 спальнями и три типа для вилл с 4 спальнями. Все виллы отличаются современной композицией горизонтальных и вертикальных элементов в минималистическом языке чистых линий и линейных поверхностей, что создает ощущение утонченной, сдержанной роскоши.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Supermarket
Supermarket
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • ФИРМЕННЫЙ КЛУБ
  • ДОМ ПРЯМОЙ ДОСТУП К ЦЕНТРАЛЬНОМУ ПАРКУ
  • СПОРТИВНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
  • Пышное сообщество
  • БОЛЬШИЕ РАЗМЕРЫ УЧАСТКА

 

Обратная связь

Bliss 2

from 1,200,000 AED

Description

The first thing that catches your eye when visiting Dubai is the abundance of various facilities for recreation and entertainment, as well as a huge number of foreigners. The combination of developed infrastructure with excellent weather attracts not only tourists, but also buyers to the city. Consistently high returns on investment and rising prices make Dubai real estate incredibly popular with investors and migrants. Therefore, the purchase of apartments in the Bliss 2 residential complex has been in such demand lately. To buy a townhouse in Dubai, we suggest using the help of UAE Assets experts. The specialists of our company will help you profitably and quickly acquire the property of your dreams.

Complex Bliss 2 - investment in the future

Bliss 2 residential complex is a new urban village with modern townhouses and incredible views of the area. The residential complex is located in the heart of the Arabian Ranches III area and consists of blocks of 269 villas. Aesthetic air houses, clean harbor and natural landscape harmoniously complement each other. Whether for work or leisure, buying an apartment in Bliss 2 will make your life happier and more comfortable, because it has all the amenities you need to live. The project contains a collection of luxury townhouses designed to accommodate modern families. The residential suites are equipped with all the latest features and amenities to ensure your comfort.

The price of a property in Bliss 2 depends on the number of bedrooms. The residential complex can offer 3-4 bedroom duplexes and triplexes - this is your personal sanctuary. The unique building types at Bliss 2 are centered on semi-private open spaces and courtyards. The choice of buyers are offered townhouses in 2 styles Amber and Ivory - they differ in color, texture and design. All materials used are carefully selected and details are executed in flawless natural finishes with thoughtful proximity to the surrounding landscape. In the space of Bliss 2 townhouses, architectural design and functionality are well balanced - inside there are huge panoramic windows and extended upper terraces where you can spend time outdoors. The level of quality, the artful design and the sheer elegance of the houses make the complex discreetly luxurious and unparalleled.

Each Bliss 2 townhouse has its own private courtyard where you can meet and entertain guests, as well as enjoy a full range of everyday amenities. Thus, residents have access to a fully equipped gym and barbecue area, where they can play sports or enjoy a relaxing holiday with family and friends. And for children, a special playground has been allocated, where they have the opportunity to have fun and make new friends. Apartments at Bliss 2 are conceived for family living and events, offering first-class comfort and convenience with unique features. Arabian Ranches III has the advantage of being close to a clubhouse, wellness center, relaxation terraces, winding paths and cobbled streets that bring the community together.

UAE Assets will help you profitably buy a townhouse Bliss 2

If you have a question about where to buy property in Bliss 2, then UAE Assets will be happy to help you. We cooperate with the developer Emaar Properties, so we can offer you the most interesting and up-to-date options for luxury housing in Dubai. Our experts will select suitable offers that meet your needs. To get information on the sale of apartments in the residential complex Bliss 2 from Emaar Properties, please contact us by contact phone. We will advise you and help you find the perfect accommodation in Dubai.

4&5-BEDROOM VILLAS
Elie Saab at Arabian Ranches III features a rich selection of architectural styles, with two types for the -5bedroom villas, and three types for the -4bedroom villas. The villas are all distinct in their contemporary composition of horizontal and vertical elements in a minimalistic language of clean lines and linear surfaces that brings a sense of sophisticated, understated luxury.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Supermarket
Supermarket
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • SIGNATURE CLUB
  • HOUSE DIRECT ACCESS TO CENTRAL PARK
  • SPORTS FACILITIES
  • LUSH COMMUNITY
  • GENEROUS PLOT SIZES

 

Register Your Interest