Bliss

от 1,200,000 AED

Описание

Если вы планируете сделать надежную инвестицию в рынок недвижимости Дубая, то не стоит откладывать. Пришло время выгодно вложить средства в свое будущее! Отличная ликвидность, лояльное налоговое законодательство и благоприятная среда для бизнеса и жизни – развитая экономика Дубая готова предложить стабильность и безопасность ваших инвестиций. Компания UAE Assets поможет вам подобрать оптимальный вариант среди множества предложений. Наши специалисты используют комплексный подход, благодаря которому клиент экономит свое время и средства. На данный момент одним из лучших предложений от компании Emaar считается жилой комплекс Bliss, о котором мы расскажем дальше.

Комплекс Bliss – стильно, современно и удобно

Bliss – это современные стильные дома, мощеные улицы и дорожки, которые соединяют сообщество в единую систему. Идеальный жилой комплекс был спроектирован компанией Emaar в районе Arabian Ranches III, для мирной и спокойной жизни в первой городской деревне Дубая. Уютное и комфортное сообщество считается идеальным местом для проживания вместе с семьей и создания хороших воспоминаний на всю жизнь. Архитектура, цветовое решение, материалы и инфраструктура отлично дополняют друг друга, воплощая жилье вашей мечты в реальность. Таунхаусы оснащены просторными внутренними дворами, отлично подходящими для детских игр, проведения барбекю и приема гостей.

На выбор покупателей предоставляются креативные двух- и трехуровневые таунхаусы с 3-4 спальнями, чей дизайн был вдохновлен греческими домами с белыми и бежевыми фасадами. Сам интерьер помещений воплощает гармонию и простую изысканность. Комнаты имеют отделку в современном стиле, и все это дополнено лаконичной мебелью и сантехникой. Таунхаусы имеют много окон, через которые открывается отличный вид на местность, а помещения получают естественное освещение. Основной упор делается на простор, обилие света в помещении, мягкие цвета и плавные переходы. Так пространство отлично гармонирует с дизайном интерьера и служит хорошей основой для создания обстановки по своему вкусу.

Владельцы могут отдохнуть на собственном дворе или воспользоваться многочисленными местными удобствами. В сообществе имеются спортивные сооружения, велосипедные и прогулочные дорожки. Помимо этого, жителям доступен фирменный клуб, тренажерный зал и бассейн, и конечно же множество магазинчиком и ресторанов, в которых можно насладиться изысканной едой. Преимущества комплекса Bliss в том, что он находится близко от ключевых объектов Дубая. Чтобы добраться до центра города или аэропорта, вам понадобится всего 20 минут. Развитая транспортная система позволяет добраться до любой точки города за считанные минуты, а доступность аэропорта – без проблем посетить соседние эмираты.

С UAE Assets выбрать недвижимость в Дубае проще простого

Жилье в Дубае покупают с разными целями: кто-то хочет иметь свою недвижимость в развитой стране, кто-то хочет сделать заработок на аренде, а других интересует выдача ВНЖ. В любом случае, вам как покупателю стоит знать, как осуществляется сделка и кто гарантирует ее безопасность. Чтобы не было проблем с покупкой недвижимости, обращайтесь в компанию UAE Assets. Наши специалисты помогут с подбором и оформлением жилья за кратчайшие сроки. Все, что вам нужно сделать сейчас – связаться с нами. Звоните на контактный телефон или заполните форму обратной связи – мы перезвоним вам в ближайшее время.

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ РАЙОН С РАЗЛИЧНЫМИ ДОМАМИ
3-х и 4-х комнатные таунхаусы с уникальным дизайном

ЯНТАРНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
ВИД НА САД, БОЛЬШИЕ ОКНА И ТЕРРАСЫ, ГАРАЖНАЯ ДВЕРЬ И НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ БЛИЗОСТЬ К БАССЕЙНУ

Побалуйте себя роскошью этой коллекции элегантных и современных таунхаусов с 3 и 4 спальнями, отличающихся палитрой теплых оттенков, добавляющих уюта этому месту.

КОЛЛЕКЦИЯ СЛОНОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ
ВИД НА САД, БОЛЬШИЕ ОКНА И ТЕРРАСЫ, ГАРАЖНАЯ ДВЕРЬ И НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ БЛИЗОСТЬ К БАССЕЙНУ

Подборка минималистских, изысканных и современных таунхаусов с фасадами, на которых преобладают большие окна, обеспечивающие естественное освещение жилых помещений.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • ИГРОВЫЕ ЗОНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
  • СООБЩЕСТВО ПЛАЗА
  • ПОЛНОСТЬЮ ОБОРУДОВАННЫЙ СПОРТЗАЛ
  • ПЛОЩАДКИ ДЛЯ БАРБЕКЮ
  • МЕЧЕТЬ
  • РЕКА ВАДИ

Обратная связь

Bliss

from 1,200,000 AED

Description

If you are planning to make a sound investment in the Dubai real estate market, then do not delay. It's time to invest in your future! Excellent liquidity, loyal tax laws and a favorable environment for business and life - the developed economy of Dubai is ready to offer stability and security for your investments. UAE Assets will help you choose the best option among the many offers. Our specialists use an integrated approach, thanks to which the client saves his time and money. At the moment, one of the best offers from Emaar is the Bliss residential complex, which we will talk about later.

Complex Bliss - stylish, modern and comfortable

Bliss is a modern stylish houses, paved streets and paths that connect the community into a single system. The ideal residential complex was designed by Emaar in the Arabian Ranches III area, for a peaceful and relaxing life in Dubai's first urban village. A cozy and comfortable community is considered an ideal place to live with your family and create good memories for a lifetime. Architecture, color scheme, materials and infrastructure perfectly complement each other, making your dream home a reality. The townhouses have spacious courtyards perfect for children's games, barbecues and entertaining guests.

Buyers can choose from creative two- and three-level townhouses with 3-4 bedrooms, whose design was inspired by Greek houses with white and beige facades. The interior of the premises embodies harmony and simple sophistication. The rooms are decorated in a modern style, and all this is complemented by laconic furniture and sanitary ware. Townhouses have many windows through which a great view of the area opens up, and the rooms receive natural light. The main emphasis is on spaciousness, an abundance of light in the room, soft colors and smooth transitions. So the space is in perfect harmony with the interior design and serves as a good basis for creating an environment to your liking.

Owners can relax in their own backyard or take advantage of the many local amenities. The community has sports facilities, cycling and walking paths. In addition, residents have access to a branded club, a gym and a swimming pool, and of course many shops and restaurants where you can enjoy gourmet food. The advantage of the Bliss complex is that it is close to the key objects of Dubai. It takes only 20 minutes to get to the city center or the airport. A developed transport system allows you to get to any point of the city in a matter of minutes, and the availability of the airport makes it easy to visit neighboring emirates.

UAE Assets makes choosing a property in Dubai a breeze

Housing in Dubai is bought for different purposes: someone wants to have their own property in a developed country, someone wants to make money on rent, and others are interested in issuing a residence permit. In any case, you, as a buyer, should know how the transaction is carried out and who guarantees its security. To avoid problems with the purchase of real estate, please contact UAE Assets. Our experts will help with the selection and design of housing in the shortest possible time. All you need to do now is contact us. Call the contact phone or fill out the feedback form - we will call you back as soon as possible.

A QUAINT NEIGHBOURHOOD OF DISTINCT HOMES
3 and 4-bedroom townhouses with unique designs

AMBER COLLECTION
GARDEN VIEW, LARGE WINDOWS & TERRACES, GARAGE DOOR AND CLOSE PROXIMITY TO SWIMMING POOL

Indulge in the luxury of this collection of elegant and modern 3 and 4-bedroom townhouses, distinguished with a palette of warm hues adding to the cosiness of the place.

IVORY COLLECTION
GARDEN VIEW, LARGE WINDOWS & TERRACES, GARAGE DOOR AND CLOSE PROXIMITY TO SWIMMING POOL

A selection of minimalist, refined and modern townhouses with facades dominated by large windows bringing natural light to the living areas.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • PLAY AREAS FOR KIDS
  • COMMUNITY PLAZA
  • FULLY EQUIPPED GYM
  • BBQ AREAS
  • MOSQUE
  • WADI RIVER

Register Your Interest