Boulevard Heights

от 3,499,888 AED

Описание

Дубай не зря считают наиболее перспективным мегаполисом. Высочайшие здания, множество бизнес-центров и стабильно большой поток туристов делают город невероятно востребованным среди покупателей жилищных объектов. Чтобы подобрать подходящее жилье и без сложностей оформить документы, обращайтесь в UAE Assets. Компания сотрудничает напрямую с фирмой-застройщиком Emaar, поэтому имеет на руках актуальную информацию по недвижимости в ОАЭ. В штате работают опытные специалисты, которые без проблем подыщут варианты, соответствующие вашим требованиям.

Первоклассная высотка Boulevard Heights в Дубае

Высококлассный премиальный ЖК Boulevard Heights (BLVD Heights) был построен компанией Emaar в 2020 году. Новый высотный комплекс находится практически в центре Дубая и соседствует со знаменитым небоскребом Бурдж Халифа, самым большим в мире торговым центром Dubai Moll и музыкальным фонтаном Дубая. Удобное расположение и множество общественных объектов поблизости делают BLVD Heights невероятно популярным как среди инвесторов, так и среди покупателей, планирующих приобрести недвижимость для проживания.

Высотный комплекс BLVD Heights состоит из двух раздельных башен (53 и 46 этаж), которые соединены общим подиумом. В них входит 492 элитных апартамента – роскошные квартиры и пентхаусы на 1-4 спальни. В зависимости от типа, площадь резиденций разнится от 80 до 235 квадратных метров. Продуманная планировка и большие окна во всю стену обеспечивают много естественного освещения и создают ощущение открытого пространства. Дизайн и интерьер помещений тщательно продуманы, в работе задействованы только мягкие светлые оттенки и качественные материалы.

Boulevard Heights обладает удобной инфраструктурой, поэтому может предложить жителям все удобства в шаговой доступности. Торговый центр, рестораны, кафетерии, магазины, бассейны или парковые зоны – все это находится совсем рядом. Достаточно просто выйти из жилого комплекса, и все достопримечательности уже тут. Кроме того, благодаря развитой транспортной системе и метрополитену всегда можно добраться в разные точки города, потратив на это 10-20 минут максимум.  Именно месторасположение и инфраструктура играют основную роль в стоимости квартир в ОАЭ.

Выгода от покупки недвижимости в Дубае

Наличие недвижимости в ОАЭ всегда может принести прибыль. Это выгодные инвестиции, особенно в таком перспективном городе как Дубай, который занимает четвертое место в топе самых популярных туристических мест. Имея во владениях собственную недвижимость, вы сможете получить хорошее место жительства или пассивный доход от ее сдачи в аренду. Кроме того, город постоянно застраивается, поэтому можно приобрести права на жилье, инвестировав в строительство, а через пару лет получить первоклассные апартаменты.

Несмотря на относительно простой механизм приобретения недвижимости, следует учесть множество нюансов. В этом непростом деле будет неплохо заручиться поддержкой эксперта UAE Assets. Компания заключит с вами абсолютно прозрачный договор, после чего сделает подбор жилых объектов в соответствии с вашими запросами. Наши специалисты помогут с оформлением бумаг и сопроводят сделку до самого конца. Чтобы получить бесплатную консультацию, заполните форму обратной связи – мы перезвоним в удобное вам время.

3-КОМНАТНЫЕ КВАРТИРЫ
Требования к семейному дому растут, и никогда еще не было так важно иметь дом, который удобен для каждого члена семьи. В Boulevard Heights вы можете жить жизнью, о которой мечтали, исследовать все возможности развлечений и посвятить себя здоровому будущему.

Особенности

Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Supermarket
Supermarket
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • ​​​​КАФЕ
  • ФИТНЕС КЛУБ
  • БАССЕЙН
  • ИЗЫСКАННАЯ СТОЛОВАЯ

Обратная связь

Boulevard Heights

from 3,499,888 AED

Description

Dubai is not in vain considered the most promising metropolis. The tallest buildings, many business centers and a consistently large flow of tourists make the city incredibly popular among homebuyers. Contact UAE Assets to find the right accommodation and process paperwork without any hassle. The company cooperates directly with the developer company Emaar, so it has up-to-date information on real estate in the UAE. Experienced specialists work in the state, who will easily find options that meet your requirements.

First-class high-rise Boulevard Heights in Dubai

The upscale premium residential complex Boulevard Heights (BLVD Heights) was built by Emaar in 2020. The new high-rise complex is located almost in the center of Dubai and is adjacent to the famous Burj Khalifa, the world's largest shopping center Dubai Mall and the musical fountain of Dubai. The convenient location and many public facilities nearby make BLVD Heights incredibly popular with both investors and buyers planning to buy real estate to live in.

The BLVD Heights high-rise complex consists of two separate towers (53 and 46 floors), which are connected by a common podium. They include 492 luxury apartments - luxury apartments and penthouses with 1-4 bedrooms. Depending on the type, the area of ​​residences varies from 80 to 235 square meters. The thoughtful layout and large floor-to-ceiling windows provide plenty of natural light and create an open space feel. The design and interior of the premises are carefully thought out, only soft light shades and high-quality materials are involved in the work.

Boulevard Heights has a convenient infrastructure, so it can offer residents all amenities within walking distance. Shopping center, restaurants, cafeterias, shops, swimming pools or park areas - all this is very close. It is enough just to leave the residential complex, and all the sights are already there. In addition, thanks to the developed transport system and the subway, you can always get to different parts of the city, spending 10-20 minutes maximum on this. It is the location and infrastructure that play the main role in the cost of apartments in the UAE.

Benefits of buying property in Dubai

The presence of real estate in the UAE can always bring profit. This is a profitable investment, especially in such a promising city as Dubai, which is ranked fourth in the top of the most popular tourist destinations. Owning your own real estate, you can get a good place to live or passive income from renting it out. In addition, the city is constantly being built up, so you can buy housing rights by investing in construction, and in a couple of years get first-class apartments.

Despite the relatively simple mechanism for acquiring real estate, many nuances should be taken into account. In this difficult matter, it would be nice to enlist the support of an expert from UAE Assets. The company will conclude an absolutely transparent contract with you, after which it will make a selection of residential properties in accordance with your requests. Our experts will help with paperwork and accompany the transaction to the very end. To get a free consultation, fill out the feedback form - we will call you back at a convenient time for you.

3-BEDROOM APARTMENTS
The demands of a family home are growing and it has never been more important to have a home that works for every family member. At Boulevard Heights you can live the life you dreamed, explore all avenues of entertainment and commit to a healthy future.

All Features

Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Supermarket
Supermarket
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • CAFE
  • FITNESS CENTRE
  • SWIMMING POOL
  • FINE DINING

 

Register Your Interest