Boulevard Point

от 1,200,000 AED

Описание

Если вы собираетесь купить себе недвижимость в ОАЭ, то в первую очередь имеет смысл найти грамотного представителя надежной риэлтерской фирмы. Квалифицированный специалист сможет проследить за оформлением сделки в соответствии с законами и действующими рыночными ценами страны, а также уберечь вас от проблем. Компания UAE Assets предлагает помощь опытных экспертов, которые помогут вам выбрать и купить недвижимость в Дубае. Опытный специалист сделает подбор подходящего варианта жилья и проследит за юридически грамотным оформлением вашей сделки.

Boulevard Point – элитное жилье в Дубае

Boulevard Point — это элитная высококлассная башня с невероятным видом на город: именно она создает новый образ жизни в центре Дубая. Этот 63-х этажный проект предлагает 297 апартаментов на 1, 2 и 3 спальни. Квартиры здесь оборудованы подвесными светильниками, столешницами из камня и стеклянными панелями, благодаря которым комнаты обрели стильный и элегантный вид. Планы этажей имеют красивое оформление, что обеспечивает дополнительный комфорт и уют для жильцов. В большинстве апартаментов имеются отдельные рабочие кабинеты, туалетные комнатки и прачечные, а также склады.

В квартирах жилого комплекса используется современный и элегантный дизайн интерьера. Задействованы светлые тона с вкраплением деревянных элементов, придающих отделке квартиры дороговизну. В комнатах установлены огромные панорамные окна, которые пропускают максимальное количество дневного естественного света, а также создают визуальное расширение пространства. Кроме того, вы сможете насладиться современной архитектурой и романтичными огнями ночного Дубая.

Boulevard Point точно порадует тех, кто любит шоппинг и моду, ведь жилой комплекс располагается прямо над Фэшн-авеню и предлагает прямой доступ к торговому центру Дубай Молл через стеклянный мост. Комплекс располагается в элитном Оперном районе, где находится знаменитая Дубайская опера. Высотка может похвастаться удивительным видом на небоскреб Бурдж-Халифа, Старый город и множество других удивительных мест. Неподалеку также располагается арабский базар Аль-Бахар: он предлагает рестораны, кафе и прочие развлекательные заведения, способные порадовать вас самыми разнообразными блюдами. Кроме того, в состав роскошного комплекса входит современный подиум, парковка, бассейны, магазины, тренажерные залы и детские площадки.

Почему компания UAE Assets рекомендует Дубай?

В последние десятилетия рынок недвижимости Дубая быстро и активно растет. Городом заинтересованы не только обычные покупатели, но и инвесторы, которые планируют сдавать ликвидные жилые объект в аренду. Имея одну из наиболее успешных мировых экономических структур, хороший рост капитала и ликвидность от арендной сдачи, рынок жилищных объектов Дубая по праву считается выгодным местом для инвестиций.

Мы приглашаем вас на бесплатную консультацию, чтобы вы смогли без проблем подобрать дом своей мечты. Так как UAE Assets работает напрямую с компанией-застройщиком Boulevard Point, то имеет доступ к актуальной информации по недвижимости. Звоните на контактный телефон или заполните форму обратной связи – мы свяжемся с вами в рабочее время и проконсультируем по имеющимся вопросам.

КВАРТИРЫ С 1, 2 И 3 СПАЛЬНЯМИ
Роскошная жизнь приобретает новую глубину и смысл в Boulevard Point. Выберите между квартирами с одной, двумя или тремя спальнями, творчески продуманными, исключительно красивыми и безупречно современными.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • БАССЕЙНЫ
  • ПОЛНОСТЬЮ ОБОРУДОВАННЫЙ СПОРТЗАЛ
  • ДЕТСКИЙ КЛУБ И ИГРОВАЯ ЗОНА
  • ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ГАЗОН

 

Обратная связь

Boulevard Point

from 1,200,000 AED

Description

If you are going to buy a property in the UAE, then first of all it makes sense to find a competent representative of a reliable real estate company. A qualified specialist will be able to follow the execution of the transaction in accordance with the laws and current market prices of the country, as well as save you from problems. UAE Assets offers the assistance of experienced experts to help you select and buy property in Dubai. An experienced specialist will select a suitable housing option and follow the legally competent execution of your transaction.

Boulevard Point - luxury housing in Dubai

Boulevard Point is an elite high-end tower with incredible city views that is creating a new lifestyle in the center of Dubai. This 63-storey project offers 297 apartments of 1, 2 and 3 bedrooms. The apartments here are equipped with pendant lamps, stone countertops and glass panels, which give the rooms a stylish and elegant look. The floor plans have a beautiful design, which provides additional comfort and coziness for residents. Most of the apartments have separate workrooms, washrooms and laundries, as well as warehouses.

The apartments of the residential complex use a modern and elegant interior design. Light colors are used interspersed with wooden elements that make the decoration of the apartment expensive. The rooms have huge panoramic windows that let in the maximum amount of natural daylight and also create a visual expansion of the space. In addition, you can enjoy the modern architecture and romantic lights of Dubai at night.

Boulevard Point is sure to please those who love shopping and fashion, as the residential complex is located directly above Fashion Avenue and offers direct access to the Dubai Mall through a glass bridge. The complex is located in the elite Opera District, where the famous Dubai Opera is located. The high-rise boasts amazing views of the Burj Khalifa, the Old City and many other amazing places. The Al-Bahar Arab Bazaar is also nearby and offers restaurants, cafes and other entertainment venues that can delight you with a wide variety of dishes. In addition, the luxurious complex includes a modern podium, parking, swimming pools, shops, gyms and playgrounds.

Why does UAE Assets recommend Dubai?

In recent decades, the Dubai real estate market has been growing rapidly and actively. The city is of interest not only to ordinary buyers, but also to investors who plan to rent liquid residential properties. With one of the world's most successful economic structures, strong capital growth and rental liquidity, Dubai's residential property market is rightfully considered a profitable place to invest.

We invite you to a free consultation so that you can easily find your dream home. Since UAE Assets works directly with the developer Boulevard Point, it has access to up-to-date property information. Call the contact phone or fill out the feedback form - we will contact you during business hours and advise you on any questions.

1, 2 & 3-BEDROOM APARTMENTS
Luxury living assumes new depth and meaning at Boulevard Point. Select between one, two and three-bedroom apartments creatively envisioned, exceptionally beautiful and impeccably modern.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • SWIMMING POOLS
  • FULLY-EQUIPPED GYM
  • KIDS’ CLUB & PLAY AREA
  • FUNCTION LAWN

 

Register Your Interest