Burj Crown

от 2,267,888 AED

Описание

Недвижимость в Дубае – это отличная возможность жить в развитой стране возле моря и грамотное вложение финансов. К примеру, покупка квартир в Burj Crown является выгодной инвестиция, которая может стать хорошим источником пассивного дохода. Если вы планируете переезд в Дубай или покупку квартиры для сдачи в аренду, то обращайтесь в UAE Assets. Наша компания сотрудничает с застройщиком Emaar Properties, поэтому может предложить вам самые свежие и актуальные предложения по рынку недвижимости Дубая. С нашей помощью, найти и купить квартиру в Burj Crown будет проще простого! Мы выберем для вас самые лучшие и выгодные предложения в городе.

Инвестиции в недвижимость Burj Crown

Высотный жилой комплекс Burj Crown – это элитный строительный проект, предлагающий широкий выбор стильных квартир в Downtown Dubai. За счет удобного месторасположения в одном из знаменитых районов Дубая, жители апартаментов получают доступ ко многим развлекательным, коммерческим и учебным объектам. Многоэтажное здание Бурдж Краун, созданное девелопером Emaar Properties, является настоящей жемчужиной в мире недвижимости и обещает повысить качество жизни своих владельцев. Благоустроенная озелененная территория, множество достопримечательностей и развлечений – жители и гости роскошного жилого комплекса Burj Crown смогут лично ощутить всю привлекательность роскошной жизни в самом элитном районе Дубая.

Цена недвижимости в Burj Crown зависит от количества спален в квартире. Знаменитый жилой комплекс состоит из 44 этажей, внутри которых размещаются 1-3-х спальные апартаменты. Стильная изысканность в тандеме с нарочитой простотой интерьера делают квартиры в роскошными. Современные интерьеры разработаны с особым вкусом и утонченностью и выполнены с использованием натуральных качественных материалов. Апартаменты Бурдж Краун были спроектированы так, чтобы благодаря огромным стеклянным окнам внутри помещения много дневного освещения. Такое решение не только дает достаточно дневного света, но и визуально увеличивает пространство. Мягкий изысканный интерьер имеет нейтральную цветовую палитру, так что на ее основе довольно просто переделать жилищную обстановку по собственному вкусу.

Жилой комплекс Burj Crown располагается в нескольких минутах ходьбы от знаменитого торгового центра Дубай Молл, где жители и туристы могут насладиться шоппингом и отведать невероятную кухню первоклассных поваров. А те, кто предпочитает оперно-театральную культуру, всегда могут посетить Дубайскую оперу и насладиться представленной культурной программой. Преимущества комплекса Бурдж Краун в том, что здание находится не только рядом со всеми полезными объектами, но и развитой транспортной развязкой – можно добраться с одной точки города в другую на такси, автобусе или метро. Что же касается удобств для активных любителей спорта, то при комплексе Burj Crown есть тренажерный зал с современным оборудованием, а также просторные бассейны для детей и взрослых.

Покупайте недвижимость в Дубае вместе с UAE Assets

Купить квартиру в Burj Crown — хороший вариант для тех, кто хочет инвестировать в недвижимость Дубая. Но покупка жилья должна осуществляться через надёжных и квалифицированных специалистов. Это же касается покупки виллы, дома или таунхауса. Компания UAE Assets с готовностью поможет купить недвижимость в ОАЭ. Наши эксперты имеют практический опыт работы с жилищными объектами в эмиратах, поэтому предоставляют полезные и актуальные консультации. Все, что вам нужно сделать – обратиться в нашу компанию. Мы подберем варианты, соответствующие вашим запросам, и поможем оформить документы на выбранную недвижимость. Все вопросы по поводу покупки жилья в Дубае вы можете обсудить с нашими специалистами по контактному телефону.

ДОСТУПНЫЕ ЕДИНИЦЫ
КВАРТИРЫ С 1 ДО 3 СПАЛЬНЯМИ

Городская утонченность в сочетании с современной простотой была главной целью дизайнерского подхода к интерьеру Burj Crown. Изысканно построенные дома являются воплощением сдержанной роскоши и предоставляют вам идеальное место для создания собственного дома.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Swimming Pool
Swimming Pool
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • ПРОСТОРНАЯ ПАЛУБА ДЛЯ ОТДЫХА
  • БАССЕЙНЫ
  • ДЕТСКАЯ ИГРОВАЯ ЗОНА НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ
  • АКТИВНАЯ КРЫША

Обратная связь

Burj Crown

from 2,267,888 AED

Description

Real estate in Dubai is a great opportunity to live in a developed country near the sea and a smart financial investment. For example, buying apartments in Burj Crown is a profitable investment that can be a good source of passive income. If you are planning to move to Dubai or buy an apartment for rent, please contact UAE Assets. Our company cooperates with the developer Emaar Properties, so we can offer you the latest and most relevant offers on the Dubai real estate market. With our help, finding and buying an apartment in Burj Crown will be as easy as shelling pears! We will select for you the best and most advantageous offers in the city.

Real Estate Investments Burj Crown

The Burj Crown high-rise residential complex is a high-end development offering a wide range of stylish apartments in Downtown Dubai. With a convenient location in one of Dubai's iconic areas, residents of the apartments have access to many entertainment, commercial and educational facilities. The Burj Crown multi-storey building, designed by developer Emaar Properties, is a true gem in the real estate world and promises to improve the quality of life for its owners. Landscaped landscaped area, many attractions and entertainment - residents and guests of the luxurious residential complex Burj Crown will be able to personally experience all the attractiveness of a luxurious life in the most elite area of ​​Dubai.

The price of real estate in Burj Crown depends on the number of bedrooms in the apartment. The famous residential complex consists of 44 floors, inside which there are 1-3 bedroom apartments. Stylish sophistication in tandem with the deliberate simplicity of the interior make the apartments luxurious. Modern interiors are designed with a special taste and sophistication and are made using natural quality materials. The Burj Crown apartments have been designed to allow plenty of natural light inside thanks to the huge glass windows. This solution not only gives enough daylight, but also visually increases the space. The soft, sophisticated interior has a neutral color palette, so it's quite easy to remake the living environment to your liking based on it.

The Burj Crown residential complex is within walking distance of the famous Dubai Mall, where residents and tourists can enjoy shopping and tasting the incredible cuisine of first-class chefs. And those who prefer opera and theater culture can always visit the Dubai Opera and enjoy the presented cultural program. The advantages of the Burj Crown complex are that the building is not only close to all useful facilities, but also a well-developed transport interchange - you can get from one point of the city to another by taxi, bus or metro. In terms of facilities for active sports enthusiasts, the Burj Crown complex has a gym with modern equipment, as well as spacious pools for children and adults.

Buy property in Dubai with UAE Assets

Buying an apartment in Burj Crown is a good option for those who want to invest in Dubai real estate. But the purchase of housing should be carried out through reliable and qualified professionals. The same applies to buying a villa, house or townhouse. UAE Assets is ready to help you buy property in the UAE. Our experts have practical experience with residential properties in the emirates, so they provide useful and relevant advice. All you need to do is contact our company. We will select options that meet your needs and help you draw up documents for the selected property. You can discuss all questions regarding the purchase of housing in Dubai with our specialists by contact phone.

AVAILABLE UNITS
1 TO 3 BEDROOM APARTMENTS

Urban sophistication with contemporary simplicity has been the primary goal for the design approach of the Burj Crown interiors. The exquisitely crafted homes are the epitome of understated luxury, providing you with a perfect place to make your own.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Swimming Pool
Swimming Pool
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • SPACIOUS LEISURE DECK
  • SWIMMING POOLS
  • OUTDOOR KIDS' PLAY AREA
  • ACTIVE ROOFTOP

Register Your Interest