Caya

от 1,200,000 AED

Описание

Рынок недвижимости Дубая динамичен и далеко не прост, как кажется на первый взгляд. Поиск идеального жилого объекта может оказаться сложнее, ведь обилие предложений часто сбивает, особенно это касается новичков или тех, кто впервые инвестирует в недвижимость Дубая. С компанией UAE Assets вам не придется просматривать множество сайтов, чтобы найти подходящий жилой объект. Мы сотрудничаем с компанией-застройщиком Emaar Properties, так что можем предложить вашему вниманию их лучшие проекты, в число которых входит ЖК Caya. Ниже мы расскажем, почему этот комплекс считается одним из лучших сообществ в Дубае.

Сообщество Caya – стильный и комфортный дом для элитной жизни

Комплекс Caya в престижном районе Arabian Ranches III – это показатель роскоши и свободной жизни в благоустроенном месте. У покупателей есть уникальная возможность жить по-королевски в просторных виллах, дополненных удобствами и развитой инфраструктурой. Каждый дом находится на большом участке, что обеспечивает уединенность и пространство для проведения семейного или дружеского отдыха. Виллы Caya представляют собой центральную местность с привилегированным стилем жизни. Здесь можно насладиться спокойствием, так как просторные дома расположены в самом центре закрытого комплекса, всего в нескольких минутах от центра города. Идеальное место отлично подойдет для отдыха и проживания, так как все удобства находятся под боком.

Комплекс Caya состоит из вилл с 3-5 спальнями: 4-х местные виллы доступны в двух вариантах, а 5-местные представляют собой более просторные варианты домов. Современные уединенные дома занимают большую жилплощадь и оснащены террасой на крыше, гаражами и еще одной террасой, ведущей к садовому участку. Виллы спроектированы по современному дизайну, так что внешняя и внутренняя отделка отлично гармонируют друг с другом. Естественное освещение обеспечивают огромные панорамные окна и балконы, через которые открывается вид на роскошный зеленый парк. Интерьер Caya имеет простые мотивы, используя максимально лаконичную цветовую палитру, не нарушающую общую целостность стиля.  

Закрытое сообщество Caya предлагает своим жителям комфортный образ жизни с доступом к барбекю-зонам, паркам, бассейнам, тренажерному залу и различным спортивным сооружениям. Любители активного образа жизни смогут посетить гольф клуб, батутный парк, скейт-площадку или беговую дорожку. Район оснащен всеми необходимыми удобствами, поэтому поблизости есть детский сад, клиника, оздоровительный центр, детская площадка и заведения общепита. Комплекс имеет удобное расположение, поэтому от него удобно добраться как до центра Дубая, так и до других районов и объектов для развлечения и отдыха. Жизнь в сообществе Caya будет полна удобства, комфорта и радости.

Покупка недвижимости в Дубае вместе с UAE Assets

UAE Assets – это надежный партнер на жилищном рынке в Дубае. Покупка, индивидуальный подбор жилья, оформление сопутствующих документов и инвестиции в недвижимость – наша компания может гарантировать вам помощь от квалифицированных экспертов. Наши специалисты предлагают комплексный подход, который обеспечит вас первоклассной недвижимостью в кратчайшие сроки. Обращение к нашим экспертам поможет вам выбрать наиболее оптимальный вариант жилья, соответствующий всем необходимым запросам. Чтобы записаться на бесплатную консультацию, звоните на контактный телефон или заполните форму обратной связи – мы перезвоним вам в ближайшее время и ответим на интересующие вас вопросы.

ЛУЧШЕЕ В ПРЕМИУМ ЖИЗНИ
Отдельные виллы с 3, 4 и 5 спальнями

ВИЛЛЫ С 3 СПАЛЬНЯМИ
Вернитесь домой в уединение своей отдельной виллы с 3 спальнями. Современная и современная по дизайну, ваша вилла предлагает 3534 кв. футов жилой площади, а также просторную террасу, гараж на две машины и просторную террасу на крыше.

ВИЛЛЫ С 4 СПАЛЬНЯМИ (ТИП А)
Тип А — это отдельная и хорошо оборудованная современная вилла площадью 4097 кв. футов, расположенная на просторном участке с террасами. Просторная гостиная ведет в сад, а альтернативная семейная зона расположена на первом этаже рядом с большой главной спальней. Так же есть гараж на две машины

ВИЛЛЫ С 4 СПАЛЬНЯМИ (ТИП B)
Тип B предлагает дополнительное пространство в современной планировке площадью 4440 кв. футов. Просторные жилые помещения и спальни дополняются большим балконом, террасами на первом этаже и на крыше, а также большим садовым участком. Существует также двойной гараж.

ВИЛЛЫ С 5 СПАЛЬНЯМИ
Современные автономные виллы с 5 спальнями выходят прямо на центральный парк и предлагают 5 484 кв. футов жилой площади. Имеются гаражи на 3 машины и современные просторные номера. Просторные балконы и террасы с местом для костра на первом этаже и большая гостиная на крыше предлагают вид на пышный парк.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • ПОДПИСНЫЙ КЛУБНЫЙ ДОМ
  • СПОРТИВНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
  • БАССЕЙН
  • КАМНИ

Обратная связь

Caya

from 1,200,000 AED

Description

The Dubai real estate market is dynamic and far from simple, as it seems at first glance. Finding the perfect property can be tricky as the sheer number of offers can often be confusing, especially for newcomers or first-time investors in Dubai property. With UAE Assets, you don't have to browse multiple websites to find the right property. We cooperate with the developer company Emaar Properties, so we can bring to your attention their best projects, which include the Caya residential complex. Below we will explain why this complex is considered one of the best communities in Dubai.

Community Caya - a stylish and comfortable home for luxury living

The Caya complex in the prestigious Arabian Ranches III area is an indicator of luxury and free living in a well-maintained place. Buyers have a unique opportunity to live like a king in spacious villas, complemented by amenities and developed infrastructure. Each home sits on a large lot, providing privacy and space for families or friends to enjoy. The Caya Villas are a central location with a privileged lifestyle. Here you can enjoy the tranquility, as the spacious houses are located in the heart of a gated complex, just a few minutes from the city center. The ideal place is perfect for relaxing and living, as all amenities are at hand.

The Caya complex consists of villas with 3-5 bedrooms: 4-bed villas are available in two versions, and 5-bed villas are more spacious options for houses. Modern retreat houses occupy a large living space and are equipped with a roof terrace, garages and another terrace leading to the garden area. The villas are designed in a modern design, so that the exterior and interior finishes are in perfect harmony with each other. Natural lighting is provided by huge panoramic windows and balconies, through which a view of the luxurious green park opens. The interior of the Caya has simple motifs, using the most concise color palette that does not violate the overall integrity of the style.

The gated community of Caya offers its residents a comfortable lifestyle with access to barbecue areas, parks, swimming pools, a gym and various sports facilities. Fans of an active lifestyle can visit a golf club, a trampoline park, a skate area or a treadmill. The area is equipped with all necessary amenities, so there is a kindergarten, a clinic, a health center, a playground and catering establishments nearby. The complex has a convenient location, so it is convenient to reach both the center of Dubai and other areas and facilities for entertainment and recreation. Life in the Caya community will be full of convenience, comfort and joy.

Buying property in Dubai with UAE Assets

UAE Assets is a reliable partner in the housing market in Dubai. Purchase, individual selection of housing, execution of related documents and investment in real estate - our company can guarantee you assistance from qualified experts. Our specialists offer an integrated approach that will provide you with first-class real estate in the shortest possible time. Contacting our experts will help you choose the most optimal housing option that meets all the necessary requirements. To sign up for a free consultation, call the contact phone number or fill out the feedback form - we will call you back as soon as possible and answer your questions.

THE FINEST IN PREMIUM LIVING
3, 4 and 5-Bedroom Standalone Villas

3-BEDROOM VILLAS
Come home to the privacy of your 3-bedroom standalone villa. Modern and contemporary in design, your villa offers 3,534 SQ FT of living areas accompanied by a spacious terrace, double garage and generous rooftop terrace.

4-BEDROOM VILLAS (TYPE A)
Type A is a standalone and well-appointed contemporary villa of 4,097 SQ FT, nestled in a generous plot served with terraces. A spacious living area leads to the garden and an alternative family area is located on the first floor near the large master bedroom. There is also a garage for two cars

4-BEDROOM VILLAS (TYPE B)
Type B offers further space in a modern 4,440 SQ FT layout. Spacious living areas and bedrooms are complemented by a large balcony area, terraces on the ground floor and roof, and a generous garden plot. There is also a double garage.

5-BEDROOM VILLAS
The modern 5-bedroom standalone villas face directly onto the central park and offer 5,484 SQ FT of living space. There are garages for 3 vehicles and the contemporary rooms are large and airy. Spacious balconies and terraces with a ground-floor firepit and a substantial roof lounge offer views onto the lush parkland.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • SIGNATURE CLUB HOUSE
  • SPORTS FACILITIES
  • POOL
  • FIRE PIT

Register Your Interest