Chic Tower

от 400,000 AED

Описание

Chic Tower Dubai - это новый небоскреб DAMAC Properties, сочетающий в себе изысканность и уникальную архитектуру. Башня будет возведена на побережье Дубайского канала, в оживленном районе Business Bay. Привлекательная архитектура и современные элементы дизайна создают возможность жить в роскоши и комфорте. Главной изюминкой данного проекта являются не только оригинальный экстерьер и дизайн от известного ювелирного дома de GRISOGONO, но и оздоровительная концепция: жильцам предлагаются все необходимые условия, чтобы поддержать свои здоровье и красоту. Приобретение жилья в Chic Tower - отличная возможность получить первоклассные апартаменты в элитном доме. Если вы планируете купить недвижимость в Чик Тауэр от Damac Properties, то специалисты UAE Assets расскажут все детали о будущем роскошном здании, в популярном сообществе Business Bay. 

Жилой комплекс Chic Tower от DAMAC Properties в Дубае

Chic Tower представляет собой 42-этажную башню с пятиуровневым подиумом и просторным цокольным этажом. На выбор покупателей будут предложены 1-2 спальные студии, люксовые апартаменты (с 7-го по 32-й этажи), а также эксклюзивные 3-4 спальные резиденции ультралюкс (с 34 по 41 этажи). Роскошные резиденции могут похвастаться террасами, полными цветов и растений, пейзажным бассейном и личным тренажерным залом.

Завораживающий жилой комплекс Чик Тауэр с wellness-возможностями предлагает своим жителям: 

  • брендовый дизайн de GRISOGONO
  • инфинити-бассейн
  • фитнес-зал
  • зоны для вечеринок 
  • футбольную площадку
  • spa-салоны 
  • 7 восстановительных ванн  
  • детские площадки 
  • бар с напитками

Апартаменты в Chic Tower от DAMAC Properties отличаются особой изысканностью интерьеров, так как создатели вдохновлялись сверкающей водной гладью и сиянием бирюзовых камней. По этой причине в квартирах преобладающими будут светло-голубой и зеленый тона, с небольшим разбавлением золотисто-прозрачных элементов. На волнообразных террасах можно будет полюбоваться Дубайским каналом, прилегающим к основанию здания. Жители ЖК Chic Tower в Дубае смогут не только насладиться потрясающим видом на побережье, но и полюбоваться знаменитой башней Бурдж Халифа. Насладиться отдыхом также можно на многоступенчатой крыше со струящимися инфинити-бассейнами, которые будут напоминать каскад водопадов на белом горном массиве. 

Расположение квартиры в Чик Тауэр от DAMAC Properties

Жилой комплекс DAMAC Properties Chic Tower имеет выгодное расположение в главном деловом центре эмирата – Business Bay. Жилой комплекс выходит окнами на отель Oberoi и примыкает к культовому зданию Opus. Кроме того, уникальное здание расположено недалеко от улицы Al-Mustaqbal, улицы Sheikh Zayed Road и бульвара Burj Khalifa. Жилой комплекс окружен всей необходимой инфраструктурой в шаговой доступности от здания, включая скейтпарк с садом, фитнес-центр Full Circle EMS Business Bay, супермаркет W Mart, ZOOM, Spinneys, Dubai Islamic Bank, салон красоты Rami Arabi, а также медицинские и образовательные учреждения.

Жилье в Chic Tower уже вызывает повышенный интерес среди предпринимателей, экспатов и молодых семей благодаря стратегическому расположению в районе Business Bay, который находится в непосредственной близости от самых известных достопримечательностей города, и имеет необходимую инфраструктуру для повседневной жизни. Будущий жилой комплекс удачно расположен, так что недостатка в офисах, магазинах, учебных заведениях, высококлассных ресторанах, элитных отелях, салонах красоты и прочих объектах развлечения и отдыха тут нет. А за счет хорошей транспортной доступности, в виде метрополитена или автобусных остановок, жители Chic Tower могут добраться до других районов Дубая за несколько минут. 

Стоимость жилья в Dubai Chic Tower

Начальная цена апартаментов в Chic Tower от Damac Properties зависит от количества спален и стадии строительства. Студии продаются по цене от 819 тысяч до 1,46 миллиона дирхам ОАЭ (от 223 тысяч до 397 тысяч долларов США). Стоимость односпальных квартир варьируется от 1,2 млн до 2,03 млн дирхам ОАЭ (от 326 тысяч до 553 тысяч долларов США). Двухспальные квартиры продаются по цене от 2,3 до 3,3 млн дирхам ОАЭ (от 626 тысяч до 898 тысяч долларов США). Застройщик Damac Properties предлагает довольно простой и интересный способ выплат — план 80/20. Такое решение делает апартаменты Чик Тауэр доступными для более широкой аудитории потребителей.

План оплаты:

  • 20% при брони
  • 60% во время строительства
  • 20% по завершению проекта

Примерная дата окончания строительства — второй квартал 2026 года.

Если вы желаете купить квартиру в Chic Tower, то специалисты UAE Assets с готовностью окажут вам профессиональную поддержку. В нашей компании работают опытные агенты, которые помогут выбрать подходящий вариант жилья и оформить на него соответствующие документы. Мы сотрудничаем с крупнейшими застройщиками Дубая и ОАЭ, в том числе и с DAMAC Properties, поэтому в нашем распоряжении имеет каталог квартир в Chic Tower с самыми разнообразными вариантами апартаментов. Чтобы связаться с нами и получить консультацию, воспользуйтесь контактным телефоном или заполните форму обратной связи - мы перезвоним вам в ближайшее время и ответим на интересующие вас вопросы. 

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Mosque
Mosque
Kids Pool
Kids Pool

Обратная связь

Chic Tower

from 400,000 AED

Description

Chic Tower Dubai is DAMAC Properties' new skyscraper that combines sophistication with unique architecture. The tower will be erected on the coast of the Dubai Canal, in the bustling Business Bay area. Attractive architecture and modern design elements create an opportunity to live in luxury and comfort. The main highlight of this project is not only the original exterior and design from the famous jewelry house de GRISOGONO, but also the wellness concept: residents are offered all the necessary conditions to maintain their health and beauty. Purchasing a home in Chic Tower is a great opportunity to get a first-class apartment in a luxury home. If you are planning to buy property in Cheek Tower from Damac Properties, then UAE Assets will tell you all the details about the future luxury building, in the popular Business Bay community.

Chic Tower Residential Complex by DAMAC Properties in Dubai

Chic Tower is a 42-story tower with a five-level podium and a spacious basement. The choice of buyers will be offered 1-2 bedroom studios, luxury apartments (from the 7th to the 32nd floors), as well as exclusive 3-4 bedroom ultra-lux residences (from the 34th to the 41st floors). The luxurious residences boast terraces full of flowers and plants, an infinity pool and a private gym.

The bewitching Chick Tower residential complex with wellness opportunities offers its residents:

  • de GRISOGONO brand design
  • infinity pool
  • gym
  • party areas
  • football ground
  • spa salons
  • 7 restorative baths
  • playgrounds
  • drinks bar

The apartments in Chic Tower by DAMAC Properties are distinguished by a special sophistication of the interiors, as the creators were inspired by the sparkling water surface and the radiance of turquoise stones. For this reason, light blue and green tones will prevail in the apartments, with a slight dilution of golden-transparent elements. On the undulating terraces, you can admire the Dubai Canal adjacent to the base of the building. Residents of the Chic Tower residential complex in Dubai will be able not only to enjoy stunning views of the coast, but also admire the famous tower Burj Khalifa. You can also enjoy relaxation on a multi-stage roof with flowing infinity pools that will resemble a cascade of waterfalls on a white mountain range.

Apartment location in Cheek Tower from DAMAC Properties

The residential complex DAMAC Properties Chic Tower has an advantageous location in the main business center of the emirate - Business Bay. The residential complex overlooks the Hotel Oberoi and adjoins the iconic Opus building. In addition, the unique building is located close to Al-Mustaqbal Street, Sheikh Zayed Road and Burj Khalifa Boulevard. The residential complex is surrounded by all the necessary infrastructure within walking distance from the building, including a skate park with a garden, a Full Circle EMS Business Bay fitness center, W Mart supermarket, ZOOM, Spinneys, Dubai Islamic Bank, Rami Arabi beauty salon, as well as medical and educational institutions.

Housing at Chic Tower is already generating increased interest among entrepreneurs, expats and young families due to its strategic location in Business Bay, which is close to the city's most famous attractions and has the necessary infrastructure for everyday life. The future residential complex is well located, so there is no shortage of offices, shops, educational institutions, high-class restaurants, luxury hotels, beauty salons and other entertainment and recreation facilities. And due to good transport accessibility, in the form of metro or bus stops, Chic Tower residents can reach other areas of Dubai in a few minutes.

The cost of housing in Dubai Chic Tower

The starting price of apartments in Chic Tower from Damac Properties depends on the number of bedrooms and the stage of construction. The studios are priced between AED 819,000 and AED 1.46 million (USD 223,000 to USD 397,000). The cost of one-bedroom apartments varies from 1.2 million to 2.03 million UAE dirhams (from 326 thousand to 553 thousand US dollars). Two-bedroom apartments are being sold at prices ranging from AED 2.3 million to AED 3.3 million (USD 626,000 to USD 898,000). The developer Damac Properties offers a rather simple and interesting payment method - the 80/20 plan. This solution makes Cheek Tower apartments accessible to a wider audience of consumers.

Payment plan:

  • 20% for bookings
  • 60% during construction
  • 20% upon completion of the project

Estimated construction completion date is the second quarter of 2026.

If you want to buy an apartment in Chic Tower, UAE Assets specialists will be happy to provide you with professional support. Our company employs experienced agents who will help you choose the right housing option and draw up the relevant documents for it. We cooperate with the largest developers in Dubai and the UAE, including DAMAC Properties, so we have at our disposal a catalog of apartments in Chic Tower with a wide variety of apartment options. To contact us and get advice, use the contact phone number or fill out the feedback form - we will call you back as soon as possible and answer your questions.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Mosque
Mosque
Kids Pool
Kids Pool

Register Your Interest