Collective 2.0

от 1,200,000 AED

Описание

В UAE Assets мы предлагаем индивидуальные услуги по подбору недвижимости в Дубае. Наши сотрудники не просто консультанты, а настоящие эксперты, которые помогут подобрать оптимальный вариант апартаментов в высотном комплексе Collective 2.0. Благодаря нашей помощи, вы получите желанную недвижимость выгодно и гарантированно безопасно – мы предоставляем комплексное сопровождение при покупке жилья в Дубае. Звоните, наши консультанты всегда готовы ответить на все ваши вопросы и записать на бесплатную консультацию!

В Collective 2.0 представлены лучшие 1-2 спальные апартаменты

Великолепный многоквартирный комплекс Collective 2.0 располагается в престижном районе Dubai Hills Estate. Данная высотка является удивительным примером сочетания концепции роскошной жизни с уединенностью и комфортом. Просторные апартаменты отлично соответствуют образу жизни современного человека. Идеальное место для тех, кто хочет завести друзей и ведет активный образ жизни. В квартирах есть большие балконы, где жильцы могут отдохнуть и почитать книгу, а также провести время со своей семьей. Кроме того, с балкона каждого дома открывается потрясающий вид на городской пейзаж. Преимущества Collective 2.0 в том, что ключевые достопримечательности Дубая находятся рядом: до них можно добраться пешком или доехать на транспорте за 10-20 минут.

Новый комплекс предлагает покупателям современные апартаменты на 1-2 спальни, в уютном стиле индустриального шика. Эти дома доведены до совершенства лучшими архитекторами и дизайнерами интерьеров, поэтому являются воплощением правильного сочетания высококлассного роскошного образа жизни и непревзойденного комфорта. Все дома предварительно обставлены и оборудованы прекрасной мебелью, посудой и шкафами. Уютная и вдохновляющая обстановка интерьера дополнена перегородками, которые позволяют спальням плавно переходить в гостиную. Подобное решение вкупе с огромными панорамными окнами обеспечивает большее пространство, позволяя насладиться простором и комфортом.

Если вам надоест сидеть в квартире, то можно отправиться в хорошо оснащенный спортзал, библиотеку, игровую зону, кинозал и даже в открытый лаундж. Либо поплавать в бассейне и спуститься в общее пространство, чтобы пообщаться с соседями и знакомыми. Комплекс Collective 2.0 с видом на знаменитый бульвар, предлагает жителям исключительные удобства в виде развлекательных, медицинских, коммерческих и учебных заведений под рукой. Удобства дополняются огромным парком, торговым центром Dubai Hills и множествами магазинов, которые способны удовлетворить все жизненные потребности и желания. Естественно, не стоит забывать и о различных ресторанах и кафе, где можно отведать блюда высокой кухни от именитых поваров.

Почему выгодно купить апартаменты в Collective 2.0?

Благодаря своему центральному расположению в Dubai Hills Estate, ЖК Collective 2.0 находится в очень выгодном месте. Многоквартирная высотка находится в непосредственной близости от всех ключевых объектов Дубая, а также имеет развитую транспортную инфраструктуру поблизости. Неудивительно, что многие предпочитают приобретать апартаменты в этом доме.

Доверив подбор жилья сотрудникам UAE Assets, вы быстро и выгодно получите недвижимость своей мечты! Мы сотрудничаем напрямую с компанией-застройщиком Emaar Properties, поэтому имеем всю свежую и актуальную информацию по недвижимости, в лучших районах Дубая. Для консультации и записи на прием, заполните форму обратной связи – мы перезвоним вам в ближайшее время и предоставим всю информацию.

КВАРТИРЫ С 1 И 2 ​​СПАЛЬНЯМИ
Разработанные, чтобы предложить уникальную и вдохновляющую обстановку для жизни тысячелетия, апартаменты Collective 2.0 противоречат основным тенденциям дизайна интерьера, принимая уютный стиль индустриального шика. С перегородками, которые позволяют спальням переходить в гостиную, вы можете наслаждаться большим пространством для друзей, веселья и смеха.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • ПОЛЕ ДЛЯ ГОЛЬФА НА 18 ЛУНОК
  • ПАРКИ И ОТКРЫТЫЕ ПРОСТРАНСТВА ПЛОЩАДЬЮ 1 450 000 КВ. М.
  • ПАРК ДУБАЙ ХИЛС
  • ДУБАЙ ХИЛС МОЛЛ
  • КОНСЬЕРЖ-СЕРВИС

 

Обратная связь

Collective 2.0

from 1,200,000 AED

Description

At UAE Assets, we offer a bespoke property selection service in Dubai. Our employees are not just consultants, but real experts who will help you choose the best option for apartments in the Collective 2.0 high-rise complex. Thanks to our help, you will get the desired property profitably and guaranteed safely - we provide comprehensive support when buying a home in Dubai. Call, our consultants are always ready to answer all your questions and book a free consultation!

Collective 2.0 features the best 1-2 bedroom apartments

The magnificent Collective 2.0 apartment complex is located in the prestigious Dubai Hills Estate. This high-rise is an amazing example of combining the concept of luxury living with privacy and comfort. Spacious apartments perfectly match the lifestyle of a modern person. An ideal place for those who want to make friends and lead an active lifestyle. The apartments have large balconies where residents can relax and read a book, as well as spend time with their families. In addition, the balcony of each house offers stunning views of the city skyline. The advantage of Collective 2.0 is that the key attractions of Dubai are nearby: they can be reached on foot or by transport in 10-20 minutes.

The new complex offers buyers modern apartments for 1-2 bedrooms, in a cozy style of industrial chic. Brought to perfection by the finest architects and interior designers, these homes are the epitome of the right blend of upscale luxury living and unparalleled comfort. All houses are pre-furnished and equipped with fine furniture, utensils and cabinets. The cozy and inspiring ambience of the interior is complemented by partitions that allow the bedrooms to seamlessly transition into the living room. Such a solution, coupled with huge panoramic windows, provides more space, allowing you to enjoy spaciousness and comfort.

If you get tired of sitting in an apartment, then you can go to the well-equipped gym, library, games area, cinema room and even an outdoor lounge. Or swim in the pool and go down to the common space to chat with neighbors and friends. The Collective 2.0 complex, overlooking the famous boulevard, offers residents exceptional amenities in the form of entertainment, medical, commercial and educational facilities at their fingertips. Amenities are complemented by a huge park, Dubai Hills shopping center and a variety of shops that can satisfy all life's needs and desires. Naturally, one should not forget about various restaurants and cafes where you can taste gourmet cuisine from eminent chefs.

Why is it profitable to buy an apartment in Collective 2.0?

Due to its central location in Dubai Hills Estate, Collective 2.0 is in a very advantageous location. The multi-apartment high-rise is located in close proximity to all the key objects of Dubai, and also has a developed transport infrastructure nearby. It is not surprising that many people prefer to buy apartments in this building.

By entrusting the selection of housing to the employees of UAE Assets, you will quickly and profitably get the property of your dreams! We cooperate directly with the developer company Emaar Properties, so we have all the fresh and up-to-date information on real estate in the best areas of Dubai. For consultation and appointment, fill out the feedback form - we will call you back as soon as possible and provide all the information.

1 & 2 BEDROOM APARTMENTS
Designed to offer a unique and inspiring setting for the millennial lifestyle, apartments of Collective 2.0 buck the mainstream interior design trends by embracing the cosy industrial chic style. With partitions that allow bedrooms to spill into the living room, you can enjoy plenty of space for friends, fun and laughter.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • 18-HOLE GOLF COURSE
  • 1,450,000 SQM PARKS & OPEN SPACES
  • DUBAI HILLS PARK
  • DUBAI HILLS MALL
  • CONCIERGE SERVICE

 

Register Your Interest