Costa Brava Lagoons

от 416,598 AED

Описание

Costa Brava в сообществе DAMAC Lagoons представляет собой художественную коллекцию вилл и таунхаусов, окруженную чарующей атмосферой Каталонии. Дома в испанском стиле предлагают комфортную и яркую жизнь в атмосфере средиземноморского побережья. В окружении лазурно-голубых лагун, белых песчаных пляжей и атмосферы тропических островов, жильцы ЖК Costa Brava в Дубае смогут ощутить все прелести проживания у моря. Первоклассные резиденции, хорошая инфраструктура и удобное расположение делают данную недвижимость отличным вариантом как для отдыха, так и для постоянного проживания. Если вы планируете купить недвижимость в Costa Brava от DAMAC Properties, то в это статье эксперты UAE Assets с готовностью расскажут о жилом комплексе в средиземноморском стиле. 

Недвижимость в Costa Brava DAMAC Lagoons 

Коста Брава в Лагунах Дамак — это яркая, красочная коллекция вилл и таунхаусов в районе Dubailend, окруженная роскошными садами и кристально-голубыми водами. Дома в испанском стиле предлагают изысканную архитектуру с теплыми тонами, заполняющими каждый уголок жилья. В ярком и красивом сообществе Costa Brava были воплощены лучшие черты жаркой Каталонии. В архитектуре задействована натуральная цветовая гамма, объединившая в себе спокойные оттенки белого, коричневого и бежевого цветов. А изобилие цветов и буйство красок дарят ощущение весны и хорошо дополняют местное жилье, тонко подчеркивая их красоту и дизайн. 

Недавно запущенный проект Damac Properties Costa Brava представляет собой роскошные резиденции, вдохновленные знаменитым средиземноморским берегом Каталонии. Эксклюзивные коллекции жилых домов состоят из 3-7 комнатных вилл и таунхаусов, площадью от 193 до 1115 квадратных метров. На выбор покупателей предлагаются двухэтажные 3-4 спальные таунхаусы и трехэтажные дома в разных конфигурациях. Виллы Costa Brava в Дубае предоставляют возможность отдохнуть на террасе или в роскошном саду, в котором можно построить частный бассейн. В каждом блоке имеется навес, где жители смогут парковать свои автомобили, а также терраса или балкон, которые являются идеальным местом для отдыха после утомительного дня. 

Расположение сообщества Costa Brava Dubai

Имея жилье в Damac Lagoons Costa Brava, вы можете быть рядом со всеми лучшими удобствами, которые может предложить Дубай. Удобное расположение и хорошая транспортная доступность позволяют без проблем добраться до любого района и достопримечательности города. Сам кластер представляет собой «дикое побережье» Средиземного моря, и дает жителям и гостям заняться зиплайнингом, скалолазанием, каякингом, серфингом с веслом и катанием на волнах в пределах сообщества. Район приглашает насладиться эклектичным сочетанием пляжных кафе и ресторанов прямо на побережье. В качестве альтернативы можно посетить находящиеся неподалеку знаменитый сад бабочек, дзен-сад, пруд для рыбалки, конюшни, ферму для домашних животных или прогулочный парк для собак.

Беспроблемное передвижение к остальной части города возможно благодаря удобному расположению комплекса рядом с улицей Hessa. Близость к основным магистралям также упрощает доступ к важным торговым районам, торговым центрам и прочим важным общественным местам. Несмотря на свою концепцию, жилой комплекс Коста Брава в Дубае подходит не только активным людям, но и семьям с детьми. Помимо возможностей для отдыха и развлечений, здесь есть все и для спокойного семейного проживания. Доступны школы, детские садики, клиники, магазины, супермаркеты и прочие объекты социальной сферы. 

Стоимость виллы в Costa Brava от DAMAC Properties

Роскошный жилой проект Costa Brava находится в самом сердце Дубая. Кластер великолепно отображает тему и окружающую среду места, в честь которого он назван, и отдает дань уважения средиземноморской жизни в неповторимом стиле. Цена виллы в Costa Brava зависит от количества спален, конфигурации и расположения. Стартовая стоимость — 1 535 000 дирхам ОАЭ (~418 000 долларов США). Застройщик DAMAC Properties предлагает выгодный план оплаты 80/20, где 20% оплачивается при бронировании жилья, 60% — на стадии строительства, и оставшиеся 20% выплачиваются после окончания строительства и при передаче недвижимости в эксплуатацию. Согласно информации от девелопера, дата окончания постройки кластера — четвертый квартал 2024 года. 

Планируете купить жилье в Dubai Costa Brava? В таком случае воспользуйтесь помощью опытных экспертов UAE Assets. В нашей компании работают квалифицированные эксперты, которые помогут выбрать подходящую недвижимость, собрать документы и оформить сделку. Мы сотрудничаем с топовыми застройщиками Дубая, поэтому предлагаем нашим клиентам только лучшие проекты готовой или off-plan недвижимости. Благодаря опыту работы с местным рынком и знанию законодательства ОАЭ, наши агенты помогут заключить выгодный договор на покупку или аренду жилья. Чтобы получить консультацию, звоните на контактный телефон или воспользуйтесь формой обратной связи. Мы свяжемся с вами в рабочее время и ответим на все интересующие вас вопросы. 

Особенности

Park
Park

Обратная связь

Costa Brava Lagoons

from 416,598 AED

Description

Costa Brava in the DAMAC Lagoons community is an artistic collection of villas and townhouses surrounded by the enchanting atmosphere of Catalonia. Spanish style houses offer a comfortable and colorful life in the atmosphere of the Mediterranean coast. Surrounded by azure blue lagoons, white sandy beaches and the atmosphere of tropical islands, residents of the Costa Brava residential complex in Dubai will be able to experience all the delights of living by the sea. First-class residences, good infrastructure and convenient location make this property an excellent option for both holidays and permanent living. If you are planning to buy a property in Costa Brava from DAMAC Properties, then in this article, experts from UAE Assets are ready to talk about a Mediterranean-style residential complex.

Property in Costa Brava DAMAC Lagoons

The Costa Brava at Damak Lagoons is a vibrant, colorful collection of villas and townhouses in Dubailand, surrounded by lush gardens and crystal blue waters. Spanish-style homes offer sophisticated architecture with warm tones filling every corner of the home. The vibrant and beautiful community of Costa Brava has captured the best of hot Catalonia. The architecture uses a natural color scheme that combines soothing shades of white, brown and beige. And the abundance of flowers and a riot of colors give a feeling of spring and well complement the local housing, subtly emphasizing their beauty and design.

The recently launched Damac Properties Costa Brava is a luxury residence inspired by the famous Mediterranean coast of Catalonia. Exclusive collections of residential buildings consist of 3-7 bedroom villas and townhouses ranging from 193 to 1115 square meters. Buyers can choose from two-story 3-4 bedroom townhouses and three-story houses in different configurations. Villas Costa Brava in Dubai provide the opportunity to relax on the terrace or in the luxurious garden, which can build a private pool. Each block has a carport where residents can park their cars, as well as a terrace or balcony, which is the perfect place to relax after a tiring day.

Community Location Costa Brava Dubai

By staying at Damac Lagoons Costa Brava, you can be close to all the best amenities Dubai has to offer. Convenient location and good transport accessibility allow you to easily reach any area and sights of the city. The cluster itself is the "wild coast" of the Mediterranean, and provides residents and visitors alike with zip-lining, rock climbing, kayaking, stand-up paddle boarding and wave riding within the community. The area invites you to enjoy an eclectic mix of beach cafes and restaurants right on the coast. Alternatively, you can visit the nearby famous Butterfly Garden, Zen Garden, Fishing Pond, Stables, Pet Farm or Dog Walking Park.

Trouble-free transportation to the rest of the city is possible due to the convenient location of the complex next to Hessa Street. Proximity to major highways also simplifies access to important shopping areas, malls and other important public areas. Despite its concept, the Costa Brava residential complex in Dubai is suitable not only for active people, but also for families with children. In addition to opportunities for recreation and entertainment, there is everything for a relaxing family stay. Schools, kindergartens, clinics, shops, supermarkets and other social facilities are available.

The cost of a villa in Costa Brava from DAMAC Properties

The luxury residential project Costa Brava is located in the heart of Dubai. The cluster perfectly reflects the theme and environment of the place it is named after, and pays homage to Mediterranean life in a unique style. The price of a villa in Costa Brava depends on the number of bedrooms, configuration and location. The starting price is AED 1,535,000 (~$418,000). The developer DAMAC Properties offers an advantageous 80/20 payment plan, where 20% is paid when booking the property, 60% is paid during the construction phase, and the remaining 20% is paid after construction is completed and when the property is handed over to operation. According to information from the developer, the completion date for the construction of the cluster is the fourth quarter of 2024.

Planning to buy a home in Dubai Costa Brava? In this case, take the help of experienced experts from UAE Assets. Our company employs qualified experts who will help you choose the right property, collect documents and complete the transaction. We cooperate with top developers in Dubai, so we offer our clients only the best ready-made or off-plan real estate projects. Thanks to the experience of working with the local market and knowledge of the laws of the UAE, our agents will help you conclude a profitable contract for the purchase or rental of housing. To get advice, call the contact phone number or use the feedback form. We will contact you during business hours and answer all your questions.

All Features

Park
Park

Register Your Interest