Creek Palace

от 1,139,888 AED

Описание

Сейчас динамика рынка Дубая предлагает хорошую возможность для инвесторов — высокие доходы от аренды и большой потенциал для долгосрочного роста капитала. Поэтому специалисты UAE Assets предлагают купить квартиру в Creek Palace. Первоклассный жилой комплекс станет отличной инвестицией даже для инвесторов-новичков и тех, кто в первый раз имеет дело с рынком недвижимости ОАЭ. Несмотря на лояльное законодательство, при покупке недвижимости в Дубае необходимо уделить внимание многим деталям. Помощь наших сотрудников поможет вам подобрать жилье правильно и оформить все документы в соответствии с законом.

Почему выгодно купить квартиру в Creek Palace Dubai

Creek Palace в Дубае — еще один премиальный высотный комплекс, расположенный в районе Dubai Creek Harbour. Объект представляет собой высокое 44-этажное здание с элитными квартирами, из которых открывается роскошный панорамный вид на пляж Creek. У владельцев апартаментов есть исключительная возможность насладиться видом на горизонт Дубая, не покидая стильный и современный высотный дом. Квартира в Creek Palace, обеспечивает своих владельцев множеством впечатляющих удобств и прямым доступом к отелю и пляжу. Помимо расположения, у данного ЖК есть и множество других достоинств.

Жилой комплекс Creek Palace предусматривает апартаменты с одной, двумя и тремя спальнями. Различные типы квартир позволяют удовлетворить требования самых разных покупателей. В каждой квартире есть собственный просторный балкон и панорамные окна, из которых открывается вид на Дубайский канал. Просторные гостиные объединены со столовой – такое решение является идеальным вариантом для тех, у кого большая семья или кто любит собирать у себя большие компании. В отделке помещений используются материалы премиум-класса, поэтому интерьер выглядит респектабельно и дорого, оставаясь при этом лаконичным. Апартаменты в Creek Palace полностью оснащены мебелью, сантехникой и бытовыми приборами, поэтому в них можно заселиться сразу после покупки.

Недвижимость Creek Palace расположена рядом с отелем The Palace, который предлагает 5-звездочные услуги наряду с широким спектром удобств мирового класса и роскошными индивидуальными услугами. Благодаря хорошему расположению здания, жителям предоставлено множество возможностей в минутной доступности, такие как пристань для яхт, магазины, рестораны и новый торговый центр Emaar Square. Кроме того, комплекс может похвастаться рядом удобств вроде современного фитнес-центра, бассейнов для детей и взрослых, детской игровой площадкой и студией йоги. Жилой комплекс Creek Palace находится всего в десяти минутах ходьбы от зеленых парков Island Park, Creek Promenade и Harbour Promenade, которые обещают семейный отдых в живописной обстановке.

Купить квартиру в Creek Palace будет легко вместе с экспертами

Фирма UAE Assets долгое время тесно сотрудничала с ведущей компанией-застройщиком Emaar Properties. Мы специализируемся на самых интересных типах недвижимости в Дубае и можем предложить отличные варианты жилья, соответствующие установленным требованиям. Квартира в Creek Palace станет выгодным вложением средств, и неважно, покупаете ли вы ее для сдачи в аренду или собственного проживания. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить лучшие варианты жилья, которые соответствуют вашим потребностям. Позвоните или заполните форму обратной связи – мы перезвоним вам в ближайшее время и проконсультируем.

ДОСТУПНЫЕ ЕДИНИЦЫ
АПАРТАМЕНТЫ И ВИЛЛЫ

Возвращайтесь домой в свою роскошную островную обитель, где современный дизайн и элегантные архитектурные элементы сочетаются, создавая идеальное жилое пространство. Выберите одну из стильных фирменных квартир с 1, 2 и 3 спальнями или виллу с 3 спальнями с видом на канал.

Nearby Places

  • БЕСКОНЕЧНЫЙ БАССЕЙН
  • ДЕТСКАЯ ИГРОВАЯ ЗОНА И БАССЕЙН
  • ПОЛНОСТЬЮ ОБОРУДОВАННЫЙ СПОРТЗАЛ
  • КРИК МАРИНА
  • КРИК БИЧ
  • ЯХТ-КЛУБ

 

Обратная связь

Creek Palace

from 1,139,888 AED

Description

Right now, the dynamics of the Dubai market offer a good opportunity for investors - high rental incomes and great potential for long-term capital growth. Therefore, UAE Assets specialists offer to buy an apartment in Creek Palace. A first-class residential complex will be an excellent investment even for novice investors and those who are dealing with the UAE real estate market for the first time. Despite loyal legislation, when buying property in Dubai, you need to pay attention to many details. The help of our staff will help you find the right accommodation and draw up all the documents in accordance with the law.

Why it is profitable to buy an apartment in Creek Palace Dubai

Creek Palace in Dubai is another premium high-rise complex located in the Dubai Creek Harbor area. The facility is a tall 44-story building with luxury apartments, which offer a magnificent panoramic view of Creek Beach. Apartment owners have the exclusive opportunity to enjoy views of the Dubai skyline without leaving their stylish and modern high-rise building. An apartment in Creek Palace provides its owners with many impressive amenities and direct access to the hotel and the beach. In addition to the location, this apartment complex has many other advantages.

The residential complex Creek Palace provides apartments with one, two and three bedrooms. Various types of apartments allow you to meet the requirements of a variety of buyers. Each apartment has its own spacious balcony and panoramic windows overlooking the Dubai Canal. Spacious living rooms are combined with a dining room - this solution is ideal for those who have a large family or who like to host large companies. Premium-class materials are used in the decoration of the premises, so the interior looks respectable and expensive, while remaining concise. Apartments at Creek Palace are fully equipped with furniture, fixtures and appliances, so you can move in immediately after purchase.

Creek Palace Property is located next to The Palace Hotel, which offers 5-star services along with a wide range of world-class amenities and luxurious personalized services. Due to the good location of the building, residents are provided with many opportunities within minutes, such as the marina, shops, restaurants and the new shopping center Emaar Square. In addition, the complex boasts a number of amenities such as a modern fitness center, swimming pools for children and adults, a children's playground and a yoga studio. Creek Palace Residential Complex is just a ten minute walk from the green island parks, Creek Promenade and Harbor Promenade, which promise a family vacation in a picturesque setting.

Buying an apartment in Creek Palace will be easy with experts

UAE Assets has worked closely with leading real estate developer Emaar Properties for a long time. We specialize in the most interesting types of properties in Dubai and can offer excellent housing options that meet the established requirements. An apartment in Creek Palace will be a profitable investment, whether you buy it for rent or your own residence. Contact us to discuss the best housing options that suit your needs. Call or fill out the feedback form - we will call you back as soon as possible and advise.

AVAILABLE UNITS
APARTMENTS AND VILLAS

Come home to your luxury island abode, where modern design and elegant architectural touches combine to create the ideal living space. Chose one of the stylish branded 1, 2 and 3-bedroom apartments, or a 3-bedroom canal-facing villa.

Nearby Places

  • INFINITY-EDGE POOL
  • KIDS' PLAY AREA & POOL
  • FULLY-EQUIPPED GYM
  • CREEK MARINA
  • CREEK BEACH
  • YACHT CLUB

 

Register Your Interest