Damac Hills 2

от 555,559 AED

Описание

Ищете апартаменты в Dubai Damac Hills 2? Хотите проконсультироваться по вопросам покупки дома в ж/к Akoya Oxygen? Желаете сделать выгодные инвестиции в элитную недвижимость в Дамак Хиллз 2 от Damac Properties? Услуги компании UAE Assets — лучший выбор для решения этих и других подобных задач. Мы сотрудничаем с ведущими застройщиками Дубая и предлагаем расширенный комплекс услуг желающим приобрести недвижимость в этом и других населенных пунктах ОАЭ. Ознакомьтесь с общими сведениями о новом жилом комплексе Dubai Damac Hills 2 (Akoya by Damac) и возможностями, которые открывает наша компания перед своими клиентами.

Местоположение, недвижимость, инфраструктура

Дамак Хиллз 2 — крупнейшее закрытое сообщество от застройщика Damac Properties. Жилой комплекс расположился в отдалении от центра (около 40 км.) в живописном рукотворном оазисе. Район по настоящему уникален благодаря сразу двум особенностям. Во-первых, здесь высадят первый в Дубае тропический лес. Во-вторых, в Dubai Damac Hills 2 находится новое 18-луночное поле для гольфа, спроектированное звездой этого вида спорта — Тайгером Вудсом. Эти факторы, наряду с самым чистым в горподе воздухом привлекают покупателей недвижимости со всего мира.

Ж/к Akoya Oxygen из нескольких комплексов и подсообществ, расположенных среди парковой зоны и ухоженных искусственных водоемов. Всего здесь предлагают более 10000 таунхасов, около 1300 апартаментов и свыше 2100 гостиничных номеров. Также элитная недвижимость Дамак Хиллз включает 640 обслуживаемых вилл, доступных для продажи и аренды. Все объекты недвижимости спроектированы лучшими дизайнерами. Для отделки использованы элитные материалы, бытовая техника и мебель.

Инфраструктура ж/к Dubai Damac Hills 2 соответствует VIP-уровню. Владельцам недвижимости в этом сообществе достыпн уютные парки, поле для гольфа и гольф-клуб, зоны барбекю, теннисные корты и площадки для занятий другими видами спорта. В Akoya by Damac находятся десятки магазинов и крупный торговый центр Vista Lux. Здесь есть школа и детский сад, а безопасность жителей обеспечивается круглосуточным видеонаблюдением с централизованной пультовой охраной. Как уже отмечалось, жилой комплекс значительно удален от центра. Однако нахождение возле ключевых автотрасс города позволяет быстро добраться в любую точку Дубая.

Помощь по приобретению недвижимости в Dubai Damac Hills 2: ваши возможности с UAE Assets

Наша компания не первый год специализируется на комплексной поддержке желающих инвестировать в квартиры, виллы и другое жилье в Дубае. Мы тесно сотрудничаем с ведущими девелоперами ОАЭ, среди которых Damac Properties — застройщик жилого комплекса Akoya Oxygen. Тесные партнерские отношения позволили обеспечить самые благоприятные условия обслуживания заказчиков. Обращаясь в UAE Assets, клиенты открывают для себя такие привлекательные возможности, как:

  • профессиональная помощь с поиском лучшей недвижимости, соответствующей интересам клиента;
  • возможность официально представлять заказчика в ОАЭ (по доверенности) для оформления сделки;
  • рекомендации и помощь по подготовке и оформлению необходимой для инвестиций документации;
  • консультации от опытных и квалифицированных специалистов по вопросам недвижимости в Дубае;
  • осуществление всестороннего контроля над выполнением договорных обязательств сторонами сделки.

Нашей главной задачей является помощь клиентам в достижении поставленных целей. За время своей деятельности мы помогли с приобретением лучших апартаментов в ж/к Дубай Дамак многим клиентам. Мы сделаем все возможное, чтобы и вы были полностью удовлетворены результатами сотрудничества с нашей компанией.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Обратная связь

Damac Hills 2

from 555,559 AED

Description

Looking for apartments in Dubai Damac Hills 2? Would you like advice on buying a home at Akoya Oxygen? Would you like to make a profitable investment in luxury real estate in Damac Hills 2 from Damac Properties? UAE Assets services are the best choice for these and other similar tasks. We cooperate with leading developers in Dubai and offer an expanded range of services to those wishing to purchase property in this and other locations in the UAE. Get an overview of the new residential complex Dubai Damac Hills 2 (Akoya by Damac) and the opportunities that our company offers to its clients.

Location, real estate, infrastructure

Damac Hills 2 is the largest gated community from the developer Damac Properties. The residential complex is located away from the center (about 40 km.) in a picturesque man-made oasis. The area is truly unique due to two features at once. Firstly, the first tropical forest in Dubai will be planted here. Second, Dubai Damac Hills 2 features a new 18-hole golf course designed by the sport's star Tiger Woods. These factors, along with the cleanest air in the city, attract property buyers from all over the world.

RC Akoya Oxygen from several complexes and sub-communities located among the park area and well-maintained artificial reservoirs. In total, more than 10,000 townhouses, about 1,300 apartments and over 2,100 hotel rooms are offered here. Damak Hills luxury real estate also includes 640 serviced villas available for sale and rent. All properties are designed by the best designers. For decoration, elite materials, household appliances and furniture were used.

The infrastructure of the railway station Dubai Damac Hills 2 corresponds to the VIP level. Property owners in this community have access to cozy parks, a golf course and golf club, barbecue areas, tennis courts and other sports fields. Akoya by Damac has dozens of shops and a large shopping center called Vista Lux. There is a school and a kindergarten here, and the safety of residents is ensured by round-the-clock video surveillance with centralized console security. As already noted, the residential complex is significantly removed from the center. However, being near the key highways of the city allows you to quickly get to anywhere in Dubai.

Dubai Damac Hills 2 Real Estate Assistance: Your Opportunity with UAE Assets

Our company has been specializing in comprehensive support for those wishing to invest in apartments, villas and other housing in Dubai for several years. We work closely with leading developers in the UAE, including Damac Properties, the developer of the Akoya Oxygen residential complex. Close partnerships have made it possible to provide the most favorable conditions for customer service. Turning to UAE Assets, clients discover such attractive opportunities as:

  • professional assistance in finding the best real estate that meets the interests of the client;
  • the ability to officially represent the customer in the UAE (by proxy) to complete the transaction;
  • recommendations and assistance in preparation and execution of documentation required for investments;
  • advice from experienced and qualified real estate professionals in Dubai;
  • implementation of comprehensive control over the fulfillment of contractual obligations by the parties to the transaction.

Our main goal is to help clients achieve their goals. During our activity, we have helped many clients with the acquisition of the best apartments in the Dubai Damak railway station. We will do our best to ensure that you are completely satisfied with the results of cooperation with our company.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Register Your Interest