RERA: 5364

Downtown Views II

от 1,280,000 AED

Описание

Дубай не зря называют городом будущего. Огромные небоскребы, множество офисов ведущих компаний мира и большой поток туристов – все это говорит о его хороших перспективах. Быть владельцем недвижимости в таком месте — значит быть успешным. Планируете приобрести жилище в Дубаях? Тогда лучше обратиться в надежное профессиональное агентство UAE Assets, чтобы покупка особняка или квартиры не стала причиной финансовых затруднений и юридических сложностей. Специалисты компании предоставят вам квалифицированную консультацию и помогут купить недвижимость в ОАЭ. Заключите договор о сотрудничестве и доверьте покупку своего жилья опытным профессионалам!

Downtown Views II – лучший выбор для жилья в Дубаях

Downtown Views II – это новый архитектурный акцент города и истинное сокровище Дубаев. Комплекс предлагает идеальное место для проживания, изобилующее достопримечательностями, развлечениями и красивыми локациями. Новые жилые башни с элитными квартирами, расположены на предстоящем расширении Dubai Mall – самом большом торговом центре в мире. Роскошный флагманский проект вмещает просторные апартаменты с 1, 2, 3 и 4 спальнями с прекрасным видом на Бурдж-Халифа, фонтан Дубай и завораживающий горизонт.

Фантастический комплекс объединяет всё необходимое для комфортной жизни в безумном темпе современного мегаполиса. Изысканное жилье модное и динамичное снаружи, и потрясающе удобное внутри, отлично сохраняет покой и уединенность своих жителей, а также позволяет уединиться в спокойной гавани, если захочется сделать перерыв и отдохнуть от городской суеты. Downtown Views II предлагает широкий ассортимент жилищ, от шикарных семейных 3-х спальных домов и коллекцией дуплексов на верхних этажах, до отлично оборудованных односпальных квартир.

Функциональное пространство Downtown Views II включает не только дома, но и необходимые объекты социального значения, торговые и деловые центры, спортивные комплексы и многое другое. Впечатляющее сочетание культуры и развлекательных объектов позволит жителю побаловать себя всем: от мировых достопримечательностей до элитных модных магазинов, ярких клубов и экзотических ресторанов. В центре Дубая есть все необходимое как для тихого и спокойного, так и для активного времяпровождения, и все это в шаговой доступности.

В чем преимущества жилья в ОАЭ?

Компания UAE Assets оказывает помощь в поиске квартир, вилл, домов, жилой и прочей коммерческой недвижимости в ОАЭ. С помощью опытных специалистов, вы без проблем сможете купить элитную недвижимость в Дубаях. В базе недвижимости компании, содержащей огромное количество предложений, найдется множество вариантов жилья всех категорий. Сотрудники агентства помогут в подборе оптимального для вас варианта и оформят выгодную сделку по купле недвижимости напрямую от компаний-застройщиков, еще на этапе разработки!

Но в чем же преимущества жилья в Downtown Views II? Из всех семи эмиратов, входящих в состав ОАЭ, Дубай обладает самой развитой и прозрачной законодательной базой в сфере недвижимости. Таким образом, приобретая недвижимость в данном городе, вы получаете:

  • Всесторонне развитую инфраструктуру
  • Жизнь в одном из лучших и безопасных для проживания мегаполисов мира
  • Недвижимость в безналоговой юрисдикции и с прозрачным правовым титулом
  • Возможность регулярного отдыха возле моря, без поиска и трат на отели
  • Гарантированное получение резидентской визы при покупке квартиры в Дубае
  • Возможность сдачи недвижимости туристам в аренду и получение прибыли

Инвестировать в Downtown Views II – один из самых надежных способов сохранить свои деньги. Собственная недвижимость в Дубае способна удовлетворить потребности любого покупателя: инвестор найдет здесь высоколиквидную и доходную недвижимость, а простой человек – комфортное жилье, которое давно планировал приобрести.

КВАРТИРЫ С 1, 2, 3 И 4 СПАЛЬНЯМИ
От идеально обрамленных видов на город до тщательно подобранных материалов ваши жилые помещения будут удобными, элегантными и наполненными естественным светом. Стильный жилой комплекс отличается высококачественной отделкой и стильным современным дизайном. Построй дом в Downtown Views II.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Mosque
Mosque
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • Столовые
  • Спортзал
  • Бассейн
  • Многофункциональная общественная комната

Обратная связь

RERA: 5364

Downtown Views II

from 1,280,000 AED

Description

Dubai is called the city of the future for a reason. Huge skyscrapers, many offices of the world's leading companies and a large flow of tourists - all this speaks of its good prospects. To be the owner of a property in such a place means to be successful. Planning to buy a home in Dubai? Then it is better to contact a reliable professional agency UAE Assets, so that the purchase of a mansion or apartment does not cause financial difficulties and legal complications. The company's specialists will provide you with qualified advice and help you buy property in the UAE. Sign a cooperation agreement and entrust the purchase of your home to experienced professionals!

Downtown Views II is the best choice for accommodation in Dubai

Downtown Views II is a new architectural highlight of the city and a true treasure of Dubai. The complex offers an ideal place to live, full of attractions, entertainment and beautiful locations. New residential towers with luxury apartments are located on the upcoming expansion of Dubai Mall - the largest shopping center in the world. The luxury flagship project features spacious 1, 2, 3 and 4 bedroom apartments with stunning views of the Burj Khalifa, the Dubai Fountain and the mesmerizing skyline.

The fantastic complex combines everything necessary for a comfortable life in the frantic pace of the modern metropolis. Sophisticated accommodations that are trendy and dynamic on the outside, yet stunningly comfortable on the inside, perfectly preserve the peace and privacy of their residents, as well as provide a secluded haven in case you want to take a break from the bustle of the city. Downtown Views II offers a wide range of homes, from luxurious 3 bedroom family homes and a collection of top floor duplexes to well-appointed one bedroom apartments.

The functional space of Downtown Views II includes not only houses, but also necessary social facilities, shopping and business centers, sports complexes and much more. An impressive combination of culture and entertainment facilities will allow the resident to indulge in everything from world attractions to high-end fashion stores, vibrant clubs and exotic restaurants. The center of Dubai has everything you need for a quiet and relaxing, as well as for an active pastime, and all this is within walking distance.

What are the advantages of housing in the UAE?

UAE Assets provides assistance in finding apartments, villas, houses, residential and other commercial real estate in the UAE. With the help of experienced professionals, you can easily buy luxury real estate in Dubai. In the real estate database of the company, which contains a huge number of offers, there are many housing options of all categories. Agency staff will help you choose the best option for you and arrange a profitable deal for the purchase of real estate directly from developers, even at the development stage!

But what are the benefits of living in Downtown Views II? Of all the seven emirates that make up the UAE, Dubai has the most developed and transparent real estate legal framework. Thus, by purchasing real estate in this city, you get:

  • Comprehensively developed infrastructure
  • Life in one of the best and safest metropolitan areas in the world
  • Property in a tax-free jurisdiction and with transparent title
  • Possibility of regular rest near the sea, without searching and spending on hotels
  • Guaranteed residence visa when buying an apartment in Dubai
  • The possibility of renting out real estate to tourists and making a profit

Investing in Downtown Views II is one of the safest ways to save your money. Own real estate in Dubai is able to satisfy the needs of any buyer: an investor will find highly liquid and profitable real estate here, and an ordinary person will find comfortable housing that he has long planned to purchase.

1, 2, 3 & 4-BEDROOM APARTMENTS
From perfectly framed city views to carefully chosen materials, your living spaces will be comfortable, elegant and flooded with natural light. The stylish residential destination is further defined by high-quality finishes and sleek, modern design. Make a home at Downtown Views II.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Mosque
Mosque
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • Dining outlets
  • Gym
  • Swimming pool
  • Multi-purpose community room

Register Your Interest