Dubai Creek Residences

от 1,200,000 AED

Описание

Дубай является жемчужиной среди арабских эмиратов и одним из лучших мест для ведения бизнеса и проживания. Недвижимость здесь пользуется большим спросом и считается грамотным вложением инвестиций. Агентство UAE Assets предлагает купить квартиру в Dubai Creek Residences. Мы предоставляем подборку первоклассной недвижимости от популярной компании-застройщика Emaar Properties, с которыми сотрудничаем напрямую. Солидный опыт и навыки наших специалистов позволят вам заполучить жилье вашей мечты в кратчайшие сроки. Жить в Дубае — мечта, которую с нашей помощью можно реализовать быстро и без хлопот.

Квартира в Dubai Creek Residences – идеальное жилье мечты

Жилой комплекс Dubai Creek Residences представляет собой популярное прибрежное сообщество, расположенное в районе Dubai Creek Harbour – одной из крупнейших гаваней на Ближнем Востоке. Элегантный и стильный ЖК предлагает своим жителям непревзойденный вид на потрясающий залив и оживленную гавань. Кроме того, апартаменты в Dubai Creek Residences демонстрируют уникальное сочетание современных удобств и чудесных панорамных видов – из комплекса открывается вид на завораживающий Персидский залив и великолепный горизонт. Жилой проект Дубай Крик Резиденс отлично сочетает в себе городскую жизнь и природу, при этом поддерживая коммерческое и культурное развитие района. Башни расположены на специальном подиуме и вместе создают интересную композицию, формирующую целое сообщество.

Шесть жилых башен на набережной были специально спроектированы так, чтобы соответствовать местному элитному окружению в районе острова. Искусно построенная недвижимость Dubai Creek Residences состоит из 1-3 спальных квартир и пентхаусов, предлагающих отличную возможность жить на берегу моря. Созданные с использованием шикарных композиций дома, олицетворяют чистую роскошь и стиль. Роскошные резиденции Дубай Крик имеют элегантную отделку и спроектированы с использованием высококачественных натуральных материалов. Интерьер помещений дополнен камнем и деревом, что создает теплую и органичную визуальную палитру, наполняя комнату теплом и уютом.

Резиденции Dubai Creek оснащены собственными современными удобствами, включая бассейны для детей и взрослых, полностью оборудованный тренажерный зал, две детские игровые площадки, крытую парковку и многие другие места для отдыха. Кроме того, жителям точно понравится близость к потрясающей набережной со множеством объектов и удобств, включая рестораны, кафе и магазины розничной торговли. Неподалеку от Dubai Creek Residences находятся ключевые транспортные узлы Дубая, в том числе центр города, Дубайский международный финансовый центр и международный аэропорт. До школ, детских садов и больниц также можно добраться всего за 10-15 минут.

С нами купить квартиру в Dubai Creek Residences стало проще

Великолепная инфраструктура, отличный климат и экономическая развитость делают Дубай весьма привлекательным городом для инвестиций. Элитная недвижимость ОАЭ отличается большим разнообразием и индивидуальностью оформления, поэтому выбрать бывает непросто, особенно если вы впервые покупаете жилой объект в Дубае. Если вы ищете надёжного специалиста, который поможет вам купить квартиру в Dubai Creek Residences, то компания UAE Assets тщательно проанализирует все детали заказа и найдет наиболее выгодный для вас вариант покупки. Связаться с нами можно через контактный номер или форму обратной связи – заполните ее и мы перезвоним вам в кратчайшие сроки.

КВАРТИРЫ И ПЕНТХАУСЫ С 1, 2 И 3 СПАЛЬНЯМИ
Каждая квартира в Dubai Creek Residences спроектирована с использованием высококачественных материалов и элегантной отделки, чтобы соответствовать обширным видам на Дубайский залив и культовый горизонт Эмирата.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool

Nearby Places

  • ПОЛНОСТЬЮ ОБОРУДОВАННЫЙ СПОРТЗАЛ
  • БЕСКОНЕЧНЫЙ БАССЕЙН
  • ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАРК
  • ДЕТСКИЙ САД
  • КРИК-АЙЛЕНД
  •  

Обратная связь

Dubai Creek Residences

from 1,200,000 AED

Description

Dubai is a gem among the Arab Emirates and one of the best places to do business and live. Real estate here is in great demand and is considered a smart investment. UAE Assets agency offers to buy an apartment in Dubai Creek Residences. We provide a selection of first-class real estate from the popular developer Emaar Properties, with whom we cooperate directly. The solid experience and skills of our specialists will allow you to get your dream home in the shortest possible time. Living in Dubai is a dream that with our help can be realized quickly and without hassle.

Apartment in Dubai Creek Residences is the perfect dream home

Dubai Creek Residences is a popular waterfront community located in Dubai Creek Harbour, one of the largest harbors in the Middle East. The elegant and stylish residential complex offers its residents an unrivaled view of the stunning bay and busy harbor. In addition, apartments at Dubai Creek Residences offer a unique combination of modern conveniences and marvelous panoramic views - the complex overlooks the mesmerizing Persian Gulf and the magnificent skyline. The Dubai Creek Residence residential project perfectly combines urban life and nature, while supporting the commercial and cultural development of the area. The towers are located on a special podium and together create an interesting composition that forms a whole community.

The six waterfront residential towers have been specifically designed to fit in with the local high-end surroundings around the island. The artfully built Dubai Creek Residences property consists of 1-3 bedroom apartments and penthouses offering the perfect opportunity to live on the beachfront. Created with chic compositions, the houses embody pure luxury and style. The luxury residences of Dubai Creek are elegantly finished and designed with high quality natural materials. The interiors are complemented by stone and wood, which creates a warm and organic visual palette, filling the room with warmth and comfort.

The Dubai Creek Residences are equipped with state-of-the-art facilities, including swimming pools for children and adults, a fully equipped gym, two children's playgrounds, covered parking and many other recreational areas. In addition, residents will definitely enjoy being close to the stunning waterfront, with a host of facilities and amenities including restaurants, cafes and retail stores. Dubai Creek Residences is close to Dubai's key transport hubs, including the city centre, the Dubai International Financial Center and the international airport. Schools, kindergartens and hospitals can also be reached in just 10-15 minutes.

Buying an apartment in Dubai Creek Residences just got easier with us

Excellent infrastructure, excellent climate and economic development make Dubai a very attractive city for investment. Luxury real estate in the UAE has a great variety and individual design, so choosing can be difficult, especially if you are buying a residential property in Dubai for the first time. If you are looking for a reliable specialist to help you buy an apartment in Dubai Creek Residences, then UAE Assets will carefully analyze all the details of the order and find the most advantageous purchase option for you. You can contact us through the contact number or feedback form - fill it out and we will call you back as soon as possible.

1, 2 & 3-BEDROOM APARTMENTS AND PENTHOUSES
Each apartment at Dubai Creek Residences is designed with high-quality materials and elegant finishing to match the expansive views of the Dubai Creek and the Emirate's iconic skyline.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool

Nearby Places

  • FULLY-EQUIPPED GYM
  • INFINITY SWIMMING POOL
  • CENTRAL PARK
  • DAYCARE CENTRE
  • CREEK ISLAND

 

Register Your Interest