Eden

от 1,200,000 AED

Описание

Сегодня недвижимость в Дубае привлекает не только туристов и эмигрантов, но и инвесторов, так как местный рынок недвижимости достаточно прибыльный. Теперь любой может купить виллу в Eden Dubai для получения пассивного дохода или в качестве постоянного места проживания. Чтобы снизить риски при покупке жилья в Дубае, рекомендуем обратиться к экспертам UAE Assets. Наша компания занимается недвижимостью на рынке ОАЭ длительное время, поэтому предлагает комплексное сопровождение. С нами подбор и покупка апартаментов в жилом комплексе Eden пройдет без проблем и в кратчайшие сроки.

Покупка виллы в комплексе Eden в Дубае   

Апартаменты Eden являются одним из лучших комплексов вилл в элитном районе Dubai Valley. Они созданы для того, чтобы каждый ваш день был на высоте и наполнен комфортом. Благодаря тенистым аллеям, множеству зеленых насаждений и различных повседневных удобств, покупка квартир в Eden Dubai станет действительно выгодным приобретением. Роскошный коттеджный поселок предлагает своим жителям исключительные удобства и комфорт, а также уединенное проживание вдали от городской суеты. Новый элитный жилой комплекс окружен пышными ландшафтными пространствами и имеет легкий доступ к ключевым достопримечательностям города. В нем есть множество исключительных удобств, предназначенных для семей, которые ищут спокойную жизнь. Виллы Эден станут настоящим уютным убежищем для тех, кто ценит мирный образ жизни.

Роскошные виллы Eden на 3-4 спальни обладают современным архитектурным дизайном и интерьерами в теплых тона. Жилой комплекс предлагает виллы в 3-х различных архитектурных стилях — Spruce, Iris and May Bell. Каждый стиль отличается собственной эстетикой, атмосферным и лаконичным интерьером, благодаря которым каждый уголок дома гармонирует друг с другом. Надежный фундамент и архитектура вилл Эден Дубай создают сбалансированный дизайн интерьера и экстерьера. Грамотная планировка обеспечивает отличную динамику между обстановкой вашего интерьера и его мебелью. Во всех виллах есть большие окна и террасы, создающие плавный переход между помещением и улицей. Современный дизайн здания достигается за счет простых и изысканных решений, что еще больше повышает общую привлекательность вилл Eden.

Коттеджный поселок Eden имеет удобное расположение на Dubai Al Ain Road – главной магистрали, которая соединяет два самых популярных эмирата. Каждому жителю представлена возможность посетить роскошный павильон и множество других объектов, вроде садового лабиринта, дзен-сада и детской игровой площадки. Павильон и центр города расположены в нескольких минутах езды от поселка, и именно здесь для жителей доступны розничные магазины, рестораны и кафе. А любителям активного образа жизни точно придутся по душе велосипедные дорожки и бассейн, расположенные поблизости от дома. Покупка виллы в Eden Dubai от застройщика, гарантирует удобную доступность ко многим развлекательным объектам и ключевым районам Дубая, а также обеспечит жителям полноценный и активный образ жизни.

С UAE Assets купить квартиру в Эден Дубай будет проще простого

Перед покупкой жилья в Дубае, стоит посоветоваться с опытными экспертами UAE Assets. Наши специалисты подскажут, какой объект лучше выбрать, а также помогут с оформлением соответствующей документации. Также вы сможете узнать актуальную стоимость недвижимости в жилом комплексе Eden, так как мы сотрудничаем с компанией-застройщиком Emaar Properties. Чтобы связаться с нами и получить бесплатную консультацию, воспользуйтесь контактным телефоном или заполните форму обратной связи на нашем сайте. Мы перезвоним вам в кратчайшие сроки и ответим на все вопросы, связанные с нашей деятельностью по недвижимости в Дубае.

ВИЛЛЫ С 3 И 4 СПАЛЬНЯМИ
Каждая вилла может похвастаться легким доступом к ряду открытых парков для вас и ваших детей. Воплощение внутреннего / наружного образа жизни.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Swimming Pool
Swimming Pool

Nearby Places

  • ДЕТСКАЯ ДЕЙЛ
  • СПОРТИВНАЯ ДЕРЕВНЯ
  • ПАВИЛЬОН
  • ЗОЛОТОЙ ПЛЯЖ
  • ЦЕНТР ГОРОДА

Обратная связь

Eden

from 1,200,000 AED

Description

Today, real estate in Dubai attracts not only tourists and expats, but also investors, as the local real estate market is quite profitable. Now anyone can buy a villa in Eden Dubai for passive income or permanent residence. To reduce the risks when buying a home in Dubai, we recommend that you contact the experts of UAE Assets. Our company has been dealing with real estate in the UAE market for a long time, therefore it offers comprehensive support. With us, the selection and purchase of apartments in the Eden residential complex will take place without problems and in the shortest possible time.

Buying a villa in the Eden complex in Dubai

Eden Apartments is one of the best villa complexes in the exclusive area of ​​Dubai Valley. They are designed to make your every day on top and filled with comfort. With shady alleys, plenty of green space and a variety of everyday amenities, buying an apartment in Eden Dubai is a real bargain. The luxurious cottage village offers its residents exceptional amenities and comfort, as well as secluded living away from the bustle of the city. The new luxury residential complex is surrounded by lush landscaped spaces and has easy access to the city's key attractions. It has many exceptional amenities designed for families looking for a quiet life. Eden Villas will be a real cozy haven for those who appreciate a peaceful lifestyle.

Luxurious 3-4 bedroom Eden Villas feature contemporary architectural design and warm interiors. The residential complex offers villas in 3 different architectural styles - Spruce, Iris and May Bell. Each style is distinguished by its own aesthetics, atmospheric and laconic interior, thanks to which every corner of the house is in harmony with each other. The solid foundations and architecture of Eden Dubai Villas create a balanced interior and exterior design. Competent planning provides excellent dynamics between the atmosphere of your interior and its furniture. All villas have large windows and terraces creating a seamless transition between indoor and outdoor. The modern design of the building is achieved through simple and sophisticated solutions, further enhancing the overall appeal of Eden Villas.

Eden Holiday Village is conveniently located on Dubai Al Ain Road, the main thoroughfare that connects the two most popular emirates. Each resident is given the opportunity to visit a luxurious pavilion and many other facilities, such as a garden maze, a zen garden and a children's playground. The pavilion and the city center are located within a short drive from the village, and it is here that retail shops, restaurants and cafes are available for residents. And lovers of an active lifestyle will definitely like the bike paths and the swimming pool, located close to the house. Buying a villa in Eden Dubai from a developer guarantees convenient access to many of Dubai's entertainment facilities and key areas, as well as provides residents with a fulfilling and active lifestyle.

Buying an apartment in Eden Dubai is a breeze with UAE Assets

Before buying a property in Dubai, you should consult with experienced experts from UAE Assets. Our specialists will advise you on which object is better to choose, as well as help with the preparation of the relevant documentation. You can also find out the current value of real estate in the Eden residential complex, as we cooperate with the developer Emaar Properties. To contact us and get a free consultation, use the contact phone number or fill out the feedback form on our website. We will call you back as soon as possible and answer all questions related to our real estate activities in Dubai.

3 & 4 BEDROOM VILLAS
Each villa boasts easy access to a series of outdoor parks for you and your children to enjoy. The epitome of the indoor/outdoor lifestyle.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Swimming Pool
Swimming Pool

Nearby Places

  • KIDS' DALE
  • SPORTS VILLAGE
  • THE PAVILION
  • GOLDEN BEACH
  • TOWN CENTRE

 

Register Your Interest