Elegance Tower

от 487,000 AED

Описание

Elegance Tower стал первым в мире жилым комплексом от всемирно известного Zuhair Murad. Высококлассное 25-этажная башня было запущено компанией DAMAC Properties в четвертом квартале 2022 года, и предлагает коллекцию дизайнерских квартир, доступных покупателям и инвесторам. Потенциальные жители смогут насладиться великолепным видом на парк Забиль, Дубайский канал и небоскреб Бурдж-Халифа, даже не покидая апартаменты в Elegance Tower. Приобретение жилья в этом сообществе — прибыльная инвестиция в будущее, так как предлагает возможность жить в районе Downtown Dubai с доступом к школам, больницам, ВУЗам, заведениям общепита, магазинам, а также к развлекательным местам. Если вас интересует продажа апартаментов в Elegance Tower от Damac Properties, то в этом обзоре вы найдете полезную информацию от эксперта компании UAE Assets.

Роскошные апартаменты в Elegance Tower Dubai

Жители Элеганс Тауэр смогут оценить роскошные интерьеры от Zuhair Murad – одного из талантливейших модельеров 21 века. Известный своим невероятным вниманием к мелочам, икона моды из Бейрута создает удивительные и неповторимые дизайны. Согласно представленной концепции, элегантные апартаменты будут выполнены в бело-золотых тонах, воплощая уравновешенность и великолепие Zuhair Murad. ЖК Elegance Tower в Дубае предлагает коллекцию 1-2 комнатных стильных квартир. Односпальные квартиры площадью от 738 кв. футов до 850 кв. футов оснащены гостиной/столовой, двумя ванными комнатами, кухней и балконом. Двухспальные апартаменты имеют крытую площадь размером от 1065 кв. футов до 1546 кв. футов, три ванные комнаты, гостиную/обеденную зону, кухню и балкон.

Жильцам первоклассного жилого комплекса будет предложены следующие преимущества:

  • Бассейн с панорамным обзором на город
  • Балкон или терраса
  • Роскошные лагуны
  • Детская площадка для игр
  • Оснащенный тренажерный зал
  • Просторная парковка

Жилой комплекс Damac Properties Elegance Tower предоставляет не только 1-2 комнатные квартиры, но и возможность купить весь этаж целиком. Приобретение полноэтажной квартиры станет рентабельным инвестиционным вложением, так как позволяет обустроить пространство по собственному пожеланию. Например, можно использовать одну квартиру как собственное жилье, а остальное отдать под аренду. Еще один вариант — создать пентхаус на половину или целый этаж, где можно будет наслаждаться уединенным комфортом и тишиной.

Расположение Damac Properties Elegance Tower в Дубае

Жилой комплекс Elegance Tower в Дубае находится в одном из наиболее востребованных районов ОАЭ — в Даунтаун Дубай, поэтому имеет много преимуществ. От всемирно известных развлекательных заведений до первоклассных модных брендов и ресторанов, сообщество предлагает лучшее, что есть в Дубае.  Башня Damac Elegance Tower обеспечивает легкий доступ к остальной части города. Жители этого нового комплекса могут погрузиться в мир делового района и получить доступ ко многим популярным достопримечательностям, таким как Wings of Mexico, зона отдыха Burj Park от Emaar, ТЦ Souk Al Bahar, Dubai Opera и The Dubai Fountains, которые находятся неподалеку.

Апартаменты в Elegance Tower от Damac Properties расположены в непосредственной близости от Финансового центра и улицы Al-Asayel, что позволяет потенциальным жильцам быстро добраться до многих ключевых мест в центре эмирата, включая Международный финансовый центр Дубая (DIFC), бизнес-комплекс Dubai World Trade Centre, район Nad Al Sheba, район Business Bay и Международный аэропорт Дубая и так далее. До всех этих мест можно доехать менее чем за 20 минут. Расположение всех этих объектов поблизости от Elegance Tower дает владельцам возможность жить в роскошном месте или выгодно сдавать жилье в аренду.

Сколько стоит квартира в Elegance Tower

Стартовая цена квартир в Elegance Tower от Damac Properties зависит от количества спален и стадии строительства. Стоимость односпальной квартиры начинается от 1,79 млн дирхамов ОАЭ (487 тыс. долларов США). Большой полноценный блок площадью 11 415 кв. футов можно приобрести примерно за 27 млн дирхамов ОАЭ (7,35 млн долларов США). Elegance Tower предлагает клиентам очень простой и привлекательный вариант оплаты — план 80/20, что делает эти роскошные апартаменты более доступными для аудитории.

План оплаты:

  • 20% при бронировании
  • 60% во время строительства
  • 20% по завершении

Ориентировочная дата завершения строительства — четвертый квартал 2026 года.

Если вы заинтересованы в покупке недвижимости в ОАЭ, то Elegance Tower Downtown Dubai может стать выгодной долгосрочной инвестицией. UAE Assets — это компания по недвижимости Дубая, предлагающая профессиональные консультации и услуги опытных экспертов. Мы помогаем найти и купить/арендовать нашим клиентам жилье, соответствующее их запросам и пожеланиям. У нас работают квалифицированные агенты, которые подберут для вас оптимальный вариант квартиры и окажут поддержку в оформлении сделки. Чтобы связаться с нами, воспользуйтесь контактным телефоном или заполните форму обратной связи — мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Mosque
Mosque
Kids Pool
Kids Pool

Обратная связь

Elegance Tower

from 487,000 AED

Description

Elegance Tower was the world's first residential complex from the world famous Zuhair Murad. The high-end 25-story tower was launched by DAMAC Properties in the fourth quarter of 2022 and offers a collection of designer apartments available to buyers and investors. Potential residents will be able to enjoy magnificent views of Zabeel Park, the Dubai Canal and the Burj Khalifa without ever leaving their Elegance Tower apartment. Buying a home in this community is a profitable investment for the future as it offers the opportunity to live in Downtown Dubai with access to schools, hospitals, universities, catering, shopping and entertainment venues. If you are interested in selling apartments in Elegance Tower from Damac Properties, then in this review you will find useful information from an expert from UAE Assets.

Luxury apartments in Elegance Tower Dubai

Residents of the Elegance Tower will be able to appreciate the luxurious interiors by Zuhair Murad, one of the most talented fashion designers of the 21st century. Known for his incredible attention to detail, the Beirut-based fashion icon creates amazing and unique designs. According to the presented concept, the elegant apartments will be done in white and gold tones, embodying the poise and splendor of Zuhair Murad. LCD Elegance Tower in Dubai offers a collection of 1-2 room stylish apartments. One-bedroom apartments from 738 sq. feet to 850 sq. ft. are equipped with a living/dining room, two bathrooms, a kitchen and a balcony. Two bedroom apartments have a covered area ranging from 1065 sq. feet to 1546 sq. ft., three bathrooms, living/dining area, kitchen and balcony.

Residents of a first-class residential complex will be offered the following benefits:

  • Swimming pool with a panoramic view of the city
  • Balcony or terrace
  • Luxurious lagoons
  • Playground for children
  • Equipped gym
  • Spacious parking

The residential complex Damac Properties Elegance Tower provides not only 1-2 room apartments, but also the opportunity to buy the entire floor. The acquisition of a full-story apartment will be a profitable investment, as it allows you to equip the space according to your own wishes. For example, you can use one apartment as your own home, and rent the rest. Another option is to create a half or full floor penthouse where you can enjoy secluded comfort and silence.

Location of Damac Properties Elegance Tower in Dubai

The Elegance Tower residential complex in Dubai is located in one of the most sought-after areas of the UAE - in Downtown Dubai, therefore it has many advantages. From world-renowned entertainment venues to top-notch fashion brands and restaurants, the community offers the very best in Dubai. The Damac Elegance Tower provides easy access to the rest of the city. Residents of this new development can immerse themselves in the world of the business district and have access to many popular attractions such as Wings of Mexico, Burj Park by Emaar, Souk Al Bahar, Dubai Opera and The Dubai Fountains, all located nearby.

The Elegance Tower apartments by Damac Properties are located in close proximity to the Financial Center and Al-Asayel Road, allowing potential residents to quickly access many key locations in the center of the emirate, including the Dubai International Financial Center (DIFC), the Dubai World Trade Center business complex , Nad Al Sheba area, Business Bay area and Dubai International Airport and so on. All these places can be reached in less than 20 minutes. The location of all these properties close to the Elegance Tower gives owners the opportunity to live in a luxurious place or rent out housing at a profitable price.

How much does an apartment in Elegance Tower cost

The starting price of apartments in Elegance Tower from Damac Properties depends on the number of bedrooms and the stage of construction. A one-bedroom apartment starts at AED 1.79 million ($487,000). Large full-fledged block with an area of 11,415 sq. feet can be purchased for approximately AED 27 million (US$7.35 million). Elegance Tower offers clients a very simple and attractive payment option - the 80/20 plan - making these luxury apartments more accessible to the audience.

Payment plan:

  • 20% when booking
  • 60% during construction
  • 20% upon completion

Estimated date of completion of construction is the fourth quarter of 2026.

If you are interested in buying property in the UAE, then Elegance Tower Downtown Dubai can be a profitable long-term investment. UAE Assets is a Dubai real estate company offering professional advice and experienced experts. We help our clients to find and buy / rent housing that meets their needs and wishes. We have qualified agents who will select the best apartment option for you and provide support in processing the transaction. To contact us, use the contact phone number or fill out the feedback form - we will contact you as soon as possible.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Mosque
Mosque
Kids Pool
Kids Pool

Register Your Interest