Elie Saab at Arabian Ranches III

от 1,200,000 AED

Описание

Чтобы купить недвижимость в Elie Saab в Arabian Ranches 3, необходимо знать преимущества и недостатки местного рынка недвижимости. Тогда вы сможете приобрести жилье выгодно и не будете сожалеть о принятом когда-то решении. Если вы впервые покупаете дом или виллу в Дубае, рекомендуем воспользоваться помощью опытных специалистов UAE Assets. Наша компания предлагает квалифицированные услуги, благодаря которым вы сможете получить ликвидное и качественное жилье по выгодной стоимости. Мы предоставляем комплексное обслуживание, в которое входит не только подбор жилья, но и оформление всей документации, нужной для покупки виллы в комплексе Elie Saab.

Роскошные виллы Эли Сааб на Арабских ранчо 3

Жилой комплекс Elie Saab в Arabian Ranches 3 предлагает эксклюзивные элитные апартаменты с невероятными удобствами. Роскошные виллы были спроектированы популярной дизайнерской компанией Elie Saab, поэтому эти дома отличаются особым стилем и элегантностью. Захватывающий жилой проект прекрасно сочетает в себе современную эстетику закрытого сообщества со стилистическим почерком всемирно известного дизайнера Эли Сааба, который ориентировался на самые высокие стандарты роскоши и комфорта. Эксклюзивные резиденции Elie Saab Dubai действительно представляют собой исключительно изысканное жилье, где жильцам предлагается возможность начать новую и интересную жизнь в роскошном месте.

Стоимость недвижимости в Elie Saab at Arabian Ranches III зависит от количества спален в доме. Комплекс предлагает резидентам сразу несколько архитектурных стилей: два типа 5-спальных вилл и три типа 4-спальных вилл с различными вариантами внешнего дизайна и внутренней планировки. Вся коллекция домов сделана по современным канонам минимализма, так что использование горизонтальных и вертикальных линий лишь подчеркивает утонченность и роскошь комнат. Покупка виллы в Elie Saab предлагает высокое качество внутренней отделки, которое дополняется дизайнерскими штрихами. Все виллы имеют открытую планировку, европейские кухни, просторные спальни и большие задние дворы. В них также есть прекрасно оборудованные ванные комнаты с современной сантехникой и стильной отделкой. А благодаря огромным окнам, лаунджам и террасам на крыше, резиденты могут насладиться прекрасным видом на общественный и Центральный парк.

Жители комплекса Эли Сааб в Дубае будут иметь доступ к многочисленным общественным удобствам, включая различные парки, открытые спортивные сооружения, велосипедные и пешеходные дорожки. Вы можете посетить фирменный клуб, тренажерный зал или бассейн, а также провести время за неторопливым семейным обедом и покупками. Район отлично подходит для семейного проживания – поблизости есть школа, медицинская клиника и собственный торговый центр. А за счет развитой транспортной системы очень легко добраться до ключевых мест и районов, включая центр города, престижный район Дубай Марина и два международных аэропорта. Благодаря тому, что виллы Elie Saab at Arabian Ranches III удобно связаны с самыми популярными местами Дубая, у вас будет возможность сделать покупки в Дубай Молл, пообедать в высотном небоскребе Burj Khalifa и даже посмотреть представление в Dubai Opera.

Недвижимость в Elie Saab – выгода и ликвидность

Почему покупка жилья в Elie Saab в Arabian Ranches III и в любом другом районе Дубая стала так востребована? Все дело в росте ликвидности местного жилья за счет инвесторов, бизнесменов и мигрантов, которые скупают местную недвижимость. Особенно востребована продажа квартир в жилом комплексе Elie Saab от застройщика Emaar Properties. Если вас заинтересовали дома или виллы в Дубае, то обратите внимание на проекты этой компании – они славятся своим первоклассным качеством и большим разнообразием типов жилья. Все что вам нужно сделать – обратиться к нам. Мы проконсультируем вас и на основе ваших запросов выберем оптимальный вариант жилья. Чтобы связаться с нами, заполните форму обратной связи – мы перезвоним вам в ближайшее время и ответим на ваши вопросы.

ВИЛЛЫ С 4 И 5 СПАЛЬНЯМИ
Elie Saab at Arabian Ranches III предлагает богатый выбор архитектурных стилей: два типа для вилл с 5 спальнями и три типа для вилл с 4 спальнями. Все виллы отличаются современной композицией горизонтальных и вертикальных элементов в минималистическом языке чистых линий и линейных поверхностей, что создает ощущение утонченной, сдержанной роскоши.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Shopping Mall
Shopping Mall

Nearby Places

  • ИРМЕННЫЙ КЛУБ
  • ДОМ ПРЯМОЙ ДОСТУП К ЦЕНТРАЛЬНОМУ ПАРКУ
  • СПОРТИВНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
  • Пышное сообщество
  • БОЛЬШИЕ РАЗМЕРЫ УЧАСТКА

 

Обратная связь

Elie Saab at Arabian Ranches III

from 1,200,000 AED

Description

To buy a property in Elie Saab in Arabian Ranches 3, you need to know the advantages and disadvantages of the local real estate market. Then you will be able to purchase housing profitably and will not regret the decision once made. If you are buying a house or villa in Dubai for the first time, we recommend that you take the help of experienced specialists from UAE Assets. Our company offers qualified services, thanks to which you can get liquid and high-quality housing at a bargain price. We provide a comprehensive service, which includes not only the selection of housing, but also the execution of all the documentation necessary for the purchase of a villa in the Elie Saab complex.

Elie Saab luxury villas at Arabian Ranch 3

The Elie Saab residential complex at Arabian Ranches 3 offers exclusive luxury apartments with incredible amenities. The luxury villas were designed by the popular design company Elie Saab, so these houses are characterized by a special style and elegance. The breathtaking residential project perfectly combines the contemporary aesthetics of a gated community with the stylistic signature of world-renowned designer Elie Saab, who has focused on the highest standards of luxury and comfort. The exclusive Elie Saab Dubai Residences are truly exceptional residences, offering residents the opportunity to start a new and exciting life in a luxurious location.

The cost of real estate in Elie Saab at Arabian Ranches III depends on the number of bedrooms in the house. The complex offers residents several architectural styles at once: two types of 5-bedroom villas and three types of 4-bedroom villas with various options for exterior design and interior layout. The entire collection of houses is made according to the modern canons of minimalism, so the use of horizontal and vertical lines only emphasizes the sophistication and luxury of the rooms. Buying a villa from Elie Saab offers high quality interior finishes that are complemented by design touches. All villas are open plan with European kitchens, spacious bedrooms and large back yards. They also have well-appointed bathrooms with modern fixtures and stylish finishes. And thanks to the huge windows, lounges and roof terraces, residents can enjoy beautiful views of the public and Central Park.

Residents of the Eli Saab complex in Dubai will have access to numerous public amenities, including various parks, outdoor sports facilities, cycling and walking paths. You can visit the signature club, gym or swimming pool, as well as spend time at a leisurely family lunch and shopping. The area is great for family living - there is a school, a medical clinic and its own shopping center nearby. And due to the developed transport system, it is very easy to get to key places and areas, including the city center, the prestigious Dubai Marina and two international airports. With Elie Saab Villas at Arabian Ranches III conveniently connected to Dubai's most popular destinations, you can shop at the Dubai Mall, dine at the Burj Khalifa and even watch a performance at the Dubai Opera.

Property in Elie Saab - profit and liquidity

Why is buying a home at Elie Saab in Arabian Ranches III and anywhere else in Dubai so popular? It's all about the growth in the liquidity of local housing at the expense of investors, businessmen and migrants who are buying up local real estate. The sale of apartments in the Elie Saab residential complex from the developer Emaar Properties is especially in demand. If you are interested in houses or villas in Dubai, then pay attention to the projects of this company - they are famous for their first-class quality and a wide variety of types of housing. All you need to do is contact us. We will advise you and, based on your requests, we will choose the best option for housing. To contact us, fill out the feedback form - we will call you back as soon as possible and answer your questions.

4&5-BEDROOM VILLAS
Elie Saab at Arabian Ranches III features a rich selection of architectural styles, with two types for the -5bedroom villas, and three types for the -4bedroom villas. The villas are all distinct in their contemporary composition of horizontal and vertical elements in a minimalistic language of clean lines and linear surfaces that brings a sense of sophisticated, understated luxury.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Shopping Mall
Shopping Mall

Nearby Places

  • SIGNATURE CLUB
  • HOUSE DIRECT ACCESS TO CENTRAL PARK
  • SPORTS FACILITIES
  • LUSH COMMUNITY
  • GENEROUS PLOT SIZES

Register Your Interest