Emerald Hills

от 1,200,000 AED

Описание

Emerald Hills — это самые желанные апартаменты с потрясающими удобствами. Роскошные виллы, хорошая инфраструктура и множество зеленых зон делают этот жилой комплекс идеальным местом для жизни, карьерного роста и процветания. Если вы собираетесь купить недвижимость в Дубае, то рекомендуем обратиться в компанию UAE Assets. Наши опытные специалисты сделают быстрый подбор жилья и предоставят вам на выбор лучшие варианты, в соответствии с вашими запросами и предпочтениями. Ниже мы расскажем, почему стоит выбирать виллы в жилом комплексе Emerald Hills.

Почему Emerald Hills – верный выбор для инвестиций

Ощутите настоящее счастье, получив дом своей мечты в Emerald Hills. Роскошные апартаменты в районе Dubai Hills Estate предлагают вам уникальный шанс купить недвижимость в Дубае, отвечающую самым высоким мировым стандартам. Вы поклонник классической архитектуры или больше склонны к современным решениям? У нового жилого комплекса всегда найдется идеальное предложение для вас. Роскошные семейные резиденции окружены зелеными насаждениями и огромным полем для гольфа. Dubai Hills Estate является эксклюзивным районом, который окружен парковыми зонами и фервеями, поэтому можно найти идеальное сочетание роскоши и активного образа жизни.

Виллы в Emerald Hills имеют гибкие фасады и узнаваемые интерьеры, созданные в соответствии с потребностями и предпочтениями современного человека. Результатом работы Emaar Properties стал красивый, продуманный, и функциональный продукт. Архитектурный подход к формированию пространства обеспечил резиденциям высший уровень комфорта. В светлые тона в интерьере виллы вплетаются древесные мотивы и разные акценты в виде аксессуаров. В апартаментах поставлены не просто большие панорамные окна — они здесь от пола и до самого потолка. За счёт этого достигается визуальный простор и лёгкость. Огромные окна способствуют хорошему обзору и пропуску естественного дневного света, благодаря чему в помещении создается ощущение простора. Элегантный и стильный дизайн интерьера станет приятным дополнением к роскошной резиденции Emerald Hills.

Emerald Hills открывает множество возможностей перед своими жителями. Помимо 18-луночного поля для гольфа, вы можете порадовать себя видами на знаменитый небоскреб Бурдж-Халифа и бесконечные зеленые фервеи. Для любителей общения и активного отдыха подойдет посещение общественного бассейна, теннисный корт, баскетбольная площадка или беговая дорожка. Семьи с детьми могут прогуляться по парку или посетить специальную детскую игровую зону. Emerald Hills расположен на территории поля для гольфа в районе Dubai Hills Estate, откуда легко добраться до основных достопримечательностей города. В 2-х минутах ходьбы находятся больница и колледж, а за 15-20 минут можно доехать до центра Дубая и международного аэропорта. Развитый транспортный узел позволяет добраться из одной точки города в другой за считанные минуты.

Компания UAE Assets поможет купить жилье в Дубае

Покупка недвижимости в Дубае – дело относительно простое, но требующее внимание ко многим нюансам. Чтобы выбрать подходящий вариант, необходимо учесть некоторые факторы, такие как компания-застройщик, район или ключевые объекты поблизости. В компании UAE Assets работают опытные специалисты, которые знакомы со всеми этими тонкостями и без труда подберут вам подходящий жилой объект для проживания или инвестирования. Мы подберем вам идеальное жилье, которое станет отличным вложением в ваше будущее. Звоните нам или заполните форму обратной связи на сайте – мы перезвоним вам в ближайшее время и ответим на интересующие вас вопросы.

УЧАСТКИ
Являетесь ли вы поклонником классической архитектуры или более склонны к пространству с современной чувственностью, у Emerald Hills есть идеальный сюжет для вас.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Shopping Mall
Shopping Mall

Nearby Places

  • ЧЕМПИОНАТНОЕ ПОЛЕ ДЛЯ ГОЛЬФА НА 18 ЛУНОК
  • ФИТНЕС-ОБОРУДОВАНИЕ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ
  • ПАРК ДУБАЙ ХИЛС
  • ДУБАЙ ХИЛС МОЛЛ
  • ДЕТСКАЯ ИГРОВАЯ ЗОНА

 

Обратная связь

Emerald Hills

from 1,200,000 AED

Description

Emerald Hills is the most desirable apartment with amazing amenities. Luxurious villas, good infrastructure and plenty of green areas make this residential complex an ideal place to live, grow your career and prosper. If you are going to buy property in Dubai, we recommend that you contact UAE Assets. Our experienced specialists will make a quick selection of housing and provide you with the best options to choose from, in accordance with your requests and preferences. Below we will tell you why you should choose villas in the residential complex Emerald Hills.

Why Emerald Hills is the right investment choice

Experience true happiness when you get your dream home in Emerald Hills. Luxury apartments in Dubai Hills Estate offer you a unique chance to buy real estate in Dubai that meets the highest international standards. Are you a fan of classical architecture or are you more inclined towards modern solutions? A new residential complex will always have the perfect offer for you. Luxurious family residences are surrounded by green spaces and a huge golf course. Dubai Hills Estate is an exclusive area that is surrounded by parklands and fairways, so you can find the perfect combination of luxury and an active lifestyle.

Villas in Emerald Hills have flexible facades and recognizable interiors, created in accordance with the needs and preferences of modern man. The result of Emaar Properties is a beautiful, thoughtful, and functional product. The architectural approach to the formation of space provided the residences with the highest level of comfort. Woody motifs and different accents in the form of accessories are woven into the light colors in the interior of the villa. The apartments are not just large panoramic windows - they are here from the floor to the ceiling. Due to this, visual space and lightness are achieved. Huge windows provide good visibility and allow natural daylight through, making the room feel spacious. The elegant and stylish interior design will be a welcome addition to the luxurious Emerald Hills residence.

Emerald Hills opens up many opportunities for its residents. In addition to the 18-hole golf course, you can enjoy views of the iconic Burj Khalifa and endless green fairways. For lovers of communication and outdoor activities, a visit to the public pool, tennis court, basketball court or jogging track is suitable. Families with children can take a walk in the park or visit a special children's play area. Emerald Hills is located on a golf course in the Dubai Hills Estate with easy access to the city's main attractions. A 2-minute walk from the hospital and college, and a 15-20 minute drive to the center of Dubai and the international airport. A developed transport hub allows you to get from one point of the city to another in a matter of minutes.

UAE Assets will help you buy a home in Dubai

Buying a property in Dubai is a relatively simple matter, but it requires attention to many nuances. To choose the right option, you need to take into account some factors, such as the developer company, the area or key objects nearby. UAE Assets employs experienced professionals who are familiar with all these subtleties and will easily select the right residential property for you to live in or invest in. We will find you the perfect home that will be a great investment in your future. Call us or fill out the feedback form on the website - we will call you back as soon as possible and answer your questions.

PLOTS
Whether you're an admirer of classical architecture or more inclined to a space with a modern sensibility, Emerald Hills has the perfect plot for you.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Shopping Mall
Shopping Mall

Nearby Places

  • 18-HOLE CHAMPIONSHIP GOLF COURSE
  • OUTDOOR FITNESS AMENITIES
  • DUBAI HILLS PARK
  • DUBAI HILLS MALL
  • CHILDREN'S PLAY AREA

 

Register Your Interest