Expo Golf Villas Phase V

от 801,888 AED

Описание

Одним из самых лучших мест для приобретения недвижимости является Дубай. Знаменитый восточный город невероятно популярен как среди туристов, так и среди предпринимателей, поэтому приобретенное здесь жилье частенько становится выгодной инвестицией на будущее. Но для того, чтобы правильно вложить свои средства, необходимо знать тонкости местного рынка недвижимости, поэтому специалисты UAE Assets готовы помочь вам в подборе недвижимости. Наша компания предлагает выгодно купить виллу в Expo Golf Villas Phase 5 от застройщика Emaar Properties. Почему стоит обратить внимание на этот жилой комплекс и какие у него преимущества? Ниже приведена более подробная информация.

Элитные виллы от комплекса Expo Golf 5

Жилой комплексе Expo Golf Villas Phase 5 – это удивительное место, которое сразу же ощущается родным домом. Уникальная индивидуальность в тандеме с профессиональным дизайном интерьера, делают виллы Emaar Properties стильным и комфортным жильем. Безмятежная жизнь в первоклассной недвижимости Экспо Гольф Виллы 5 поднимает уровень комфорта на новые границы. Здесь жажда роскошного образа жизни осуществляется в реальности – помимо прекрасного выбора квартир, будущим владельцам будут доступны различные удобства для отдыха и развлечения, находящиеся в минутной доступности от жилья. Современный жилой комплекс предлагает множество преимуществ, которые вы по достоинству оцените во время проживания на виллах.  

Виллы Expo Golf Villas Phase 6 представлены 3-4 спальными апартаментами в двух архитектурных стилях на выбор. Каждая вилла отличается элегантным дизайном и огромными частными балконами, через которые открываются отличные виды на местные парки и зеленые газоны. Дома имеют свою собственную уникальную эстетику, обеспечивающую гармонию и желанный образ жизни в процветающем сообществе. Особая индивидуальность объектов позволит вам легко выбрать и купить квартиру в Expo Golf Villas Phase 6 в соответствии с вашим вкусами и предпочтениями. Благодаря большим панорамным окнам во всю стену, помещения освещаются естественным дневным светом и кажутся визуально просторнее. Нейтральная приглушенная палитра цветов, которую используют в дизайне интерьера, располагает к комфортному отдыху и создает гармоничное пространство для проживания в закрытом сообществе.

Виллы Expo Golf 6 в Дубае располагаются рядом с ключевыми объектами города – поблизости находится монументальная выставка Expo 2020, международный аэропорт Al Macktoum и 18-луночное поле для гольфа Championship в Emaar South, что естественно привлекает многих покупателей и инвесторов. Помимо этого, что жилой комплекс находится неподалеку от основных районов Дубая и в нескольких минутах езды от столицы ОАЭ – города Абу-Даби, что дает ему преимущество над другими ЖК. Стоит отметить и сам район, в котором располагается недвижимость в Expo Golf Villas Phase 6. В тихом облагороженном районе Dubai South есть все необходимые удобства для жизни. Если нет желания покидать свой уютный район и дом, то можно собраться с родными во внутреннем дворе своей виллы. Для любителей активного образа жизни предусмотрены парки, тренажерные залы и бассейны.

Покупка виллы в Expo Golf Villas Phase 6 проще с UAE Assets

Рынок недвижимости Дубая предлагает огромное количество вариантов жилья. Особенно сложно придется тем, кто планирует купить виллу в Expo Golf Villas Phase 6 впервые. Специалисты UAE Assets предлагают вам комплексное обслуживание, начиная от подбора вплоть до подписания последних документов. В нашей компании работают опытные сотрудники, которые окажут вам квалифицированную помощь в покупке недвижимости Дубая. Если вы хотите проконсультироваться с нами, звоните на контактный телефон или воспользуйтесь формой обратной связи – мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

ДОСТУПНЫЕ ЕДИНИЦЫ
ВИЛЛЫ С 3 И 4 СПАЛЬНЯМИ

Предлагая на выбор два архитектурных стиля, каждая вилла отличается элегантным дизайном и высокими окнами, которые усиливают вид на манящие общие пространства, парки и свежеухоженные газоны. Просторные частные балконы и восхитительные внутренние дворики помогут вам жить еще ближе к природе.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket

Nearby Places

  • ЧЕМПИОНАТНОЕ ПОЛЕ ДЛЯ ГОЛЬФА НА 18 ЛУНОК
  • ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР
  • НЕДАЛЕКАЯ ПРОГУЛКА ОТ РАЙОННОГО ПАРКА
  • ДЕТСКИЕ ИГРОВЫЕ ЗОНЫ
  • МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СУД
  • УЛИЧНЫЙ БАССЕЙН
  • РАССТОЯНИЕ ОТ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА

 

Обратная связь

Expo Golf Villas Phase V

from 801,888 AED

Description

One of the best places to buy real estate is Dubai. The famous eastern city is incredibly popular among both tourists and entrepreneurs, so housing purchased here often becomes a profitable investment for the future. But in order to properly invest your money, you need to know the intricacies of the local real estate market, so UAE Assets specialists are ready to help you in the selection of real estate. Our company offers to profitably buy a villa in Expo Golf Villas Phase 5 from the developer Emaar Properties. Why should you pay attention to this residential complex and what are its advantages? See below for more details.

Elite villas from the Expo Golf 5 complex

The residential complex Expo Golf Villas Phase 5 is an amazing place that immediately feels like home. Unique personality combined with professional interior design make Emaar Properties villas a stylish and comfortable home. A serene life in a first-class real estate Expo Golf Villas 5 raises the level of comfort to new frontiers. Here, the desire for a luxurious lifestyle comes true - in addition to the excellent choice of apartments, future owners will have access to various recreational and entertainment amenities that are within minutes of housing. The modern residential complex offers many advantages that you will appreciate during your stay in the villas.

Expo Golf Villas Phase 6 are 3-4 bedroom apartments in two architectural styles to choose from. Each villa has an elegant design and huge private balconies that offer great views of the local parks and green lawns. The houses have their own unique aesthetic, providing harmony and a desirable lifestyle in a thriving community. The special individuality of the objects will allow you to easily choose and buy an apartment in Expo Golf Villas Phase 6 according to your tastes and preferences. Thanks to the large floor-to-ceiling panoramic windows, the rooms are illuminated by natural daylight and seem visually more spacious. The neutral, muted palette of colors used in the interior design encourages relaxation and creates a harmonious space for living in a gated community.

Dubai's Expo Golf 6 Villas are located close to the city's key sites - the monumental Expo 2020, Al Macktoum International Airport and the 18-hole Championship Golf Course at Emaar South are nearby, naturally attracting many buyers and investors. In addition, the residential complex is located close to the main areas of Dubai and a short drive from the capital of the UAE - the city of Abu Dhabi, which gives it an advantage over other residential complexes. It is worth noting the area itself, in which the property in Expo Golf Villas Phase 6 is located. In a quiet, well-groomed area of ​​Dubai South, there are all the necessary amenities for life. If there is no desire to leave your cozy neighborhood and home, then you can gather with your family in the courtyard of your villa. For lovers of an active lifestyle, parks, gyms and swimming pools are provided.

Buying a villa in Expo Golf Villas Phase 6 is easier with UAE Assets

The Dubai real estate market offers a huge number of housing options. It will be especially difficult for those who plan to buy a villa in Expo Golf Villas Phase 6 for the first time. UAE Assets specialists offer you a comprehensive service, from selection to the signing of the final documents. Our company employs experienced staff who will provide you with qualified assistance in buying property in Dubai. If you want to consult with us, call the contact phone or use the feedback form - we will contact you as soon as possible.

AVAILABLE UNITS
3 & 4 BEDROOM VILLAS

With two architectural styles to choose from, every villa is elegantly designed and high-windowed to amplify views of the inviting shared spaces, parks and freshly manicured lawns. Generous private balconies and delightful patios help you live even closer with nature.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket

Nearby Places

  • 18-HOLE CHAMPIONSHIP GOLF COURSE
  • COMMUNITY CENTRE
  • A SHORT WALK FROM THE DISTRICT PARK
  • KIDS' PLAY AREAS
  • MULTIPURPOSE COURT
  • OUTDOOR SWIMMING POOL
  • WALKING DISTANCE FROM THE RETAIL CENTRE

 

Register Your Interest