Expo Golf Villas Phase IV

от 1,200,000 AED

Описание

Дубай является одним из самых богатых и популярных эмиратов, с хорошей экономикой, инфраструктурой и высокими ценами на аренду жилья. Благодаря лояльному законодательству ОАЭ, инвесторы и покупатели могут приобрести недвижимость в специально выделенных freehold-зонах. Покупка жилья в Дубае – непростая задача, которая требует тщательной подготовки и знаний некоторых нюансов. Чтобы купить квартиру в ОАЭ, рекомендуем обратиться в компанию UAE Assets. У нас работают опытные специалисты, которые всегда готовы проконсультировать вас и подобрать оптимальный вариант по запросам. Клиенту или инвестору останется только изучить предложенный вариант и выбрать наиболее понравившуюся недвижимость.

Райский комплекс Expo Golf Villas Phase IV в Emaar South

Компания Emaar Properties представляет вам Expo Golf Villas Phase IV – великолепный комплекс из ограниченной серии, состоящий из 3-х и 4-х спальных вилл. Учитывая успешную продажу предыдущих ЖК, а также высокий спрос среди инвесторов и покупателей, застройщик представляет возможность, которую нельзя упускать. ЖК Phase IV располагается в Emaar South – самом безмятежном и комфортном районе Дубая. Это идеальное место, соответствующее всем вашим запросам и ожиданиям. Комплекс предлагает на выбор виллы в двух архитектурных стилях: в зависимости от ваших предпочтений, вы можете выбрать модерн или современный стиль.

Каждая резиденция обладает своей уникальной индивидуальностью, что позволяет выбирать дома, которые соответствуют вашему изысканному вкусу и индивидуальности. Будь то дизайн или высококачественная фурнитура, каждая деталь продуманна тщательно и до мелочей, поэтому дом оснащен всеми необходимыми удобствами. Виллы имеют просторные и светлые интерьеры, с открытой планировкой первых этажей. Благодаря окнам от потолка до пола, все пространство помещений хорошо освещено естественным светом. А отдельные балконы и просторные внутренние дворики спроектированы так, чтобы создавать гармонию между внутренним пространством виллы и окружающей природой.

Проживая в Expo Golf Villas Phase IV, у жителей будет доступ ко всем удобствам в шаговой доступности. Отдельного упоминания заслуживает 18-луночное поле для гольфа с большим центром отдыха, красивейшим зеленым парком, а также ресторанами, кафе и магазинами в нескольких минутах ходьбы. В районе Emaar South полная и качественная инфраструктура, включающая в себя международные школы, первоклассные медицинские клиники и заведения общепита мирового класса. Помимо этого, жителям будет обеспечен легкий доступ к большинству городских центров Дубая, международному аэропорту Мактум и соседнему эмирату Абу-Даби.

Возможности покупки недвижимости с UAE Assets

В любой стране есть свои преимущества и недостатки, и страна ОАЭ не является исключением. Если вы планируете жить там на постоянной основе или хотите приобрести жилье для сдачи в аренду, то покупка недвижимости в Дубае будет оптимальным решением. В стране отличный климат, хорошо развитая экономика и продвинутая инфраструктура, поэтому выгода от приобретения виллы или квартиры очевидна. Специалисты UAE Assets сделают так, чтобы процесс поиска, оформления и покупки недвижимости шел без проблем. Эксперты быстро и гарантированно качественно подберут вам жилье вашей мечты! Для получения бесплатной консультации, свяжитесь с нами по контактному телефону или заполните заявку на обратный звонок – мы перезвоним вам в рабочее время.

ВИЛЛЫ С 3 И 4 СПАЛЬНЯМИ
Предлагая на выбор два архитектурных стиля, каждая вилла отличается элегантным дизайном и высокими окнами, которые усиливают вид на уютные общие пространства, парки и свежеухоженные газоны. Просторные частные балконы и восхитительные внутренние дворики помогут вам жить еще ближе к природе.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

ЧЕМПИОНАТНОЕ ПОЛЕ ДЛЯ ГОЛЬФА НА 18 ЛУНОК
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР
ДЕТСКИЕ ИГРОВЫЕ ЗОНЫ
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
ПАРКИ И МАНИКЮРНЫЕ ГАЗОНЫ
УЛИЧНЫЙ БАССЕЙН
ПОЛНОСТЬЮ ОБОРУДОВАННЫЙ СПОРТЗАЛ

 

Обратная связь

Expo Golf Villas Phase IV

from 1,200,000 AED

Description

Dubai is one of the richest and most popular emirates, with a good economy, infrastructure and high rental prices. Thanks to the loyal legislation of the UAE, investors and buyers can purchase property in specially designated freehold zones. Buying a home in Dubai is not an easy task that requires careful preparation and knowledge of some of the nuances. To buy an apartment in the UAE, we recommend contacting UAE Assets. We have experienced professionals who are always ready to advise you and choose the best option for your needs. The client or investor will only have to study the proposed option and choose the most liked property.

Paradise Expo Golf Villas Phase IV at Emaar South

Emaar Properties presents Expo Golf Villas Phase IV, a stunning limited edition development of 3 and 4 bedroom villas. Given the successful sale of previous residential complexes, as well as high demand from investors and buyers, the developer presents an opportunity not to be missed. LCD Phase IV is located in Emaar South - the most serene and comfortable area of ​​Dubai. This is the perfect place to meet all your needs and expectations. The complex offers a choice of villas in two architectural styles: depending on your preferences, you can choose modern or modern style.

Each residence has its own unique personality, allowing you to choose homes that suit your sophisticated taste and personality. Whether it's design or high-quality fittings, every detail is carefully thought out to the smallest detail, so the house is equipped with all the necessary amenities. The villas have spacious and bright interiors, with an open floor plan. Thanks to floor-to-ceiling windows, the entire space is well lit with natural light. And private balconies and spacious patios are designed to create harmony between the interior of the villa and the surrounding nature.

Living in Expo Golf Villas Phase IV, residents will have access to all amenities within walking distance. Special mention deserves an 18-hole golf course with a large recreation center, a beautiful green park, as well as restaurants, cafes and shops within walking distance. Emaar South has a complete and high-quality infrastructure, including international schools, first-class medical clinics and world-class catering establishments. In addition, residents will have easy access to most of Dubai's urban centers, Maktoum International Airport and the neighboring emirate of Abu Dhabi.

Opportunities to buy property with UAE Assets

Every country has its advantages and disadvantages and the country of the UAE is no exception. If you are planning to live there permanently or want to buy a property for rent, then buying a property in Dubai will be the best solution. The country has an excellent climate, a well-developed economy and advanced infrastructure, so the benefits of buying a villa or apartment are obvious. UAE Assets specialists will make sure that the process of searching, registering and buying real estate goes smoothly. Experts will quickly and with guaranteed quality find you the home of your dreams! For a free consultation, please contact us by contact phone or fill out a callback request - we will call you back during business hours.

3 & 4 BEDROOM VILLAS
With two architectural styles to choose from, every villa is elegantly designed and high-windowed to amplify views of the inviting shared spaces, parks and freshly manicured lawns. Generous private balconies and delightful patios help you live even closer with nature.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

18-HOLE CHAMPIONSHIP GOLF COURSE
COMMUNITY CENTRE
KIDS' PLAY AREAS
RETAIL CENTRE
PARKS & MANICURED LAWNS
OUTDOOR SWIMMING POOL
FULLY-EQUIPPED GYM

 

Register Your Interest