Expo Golf Villas Phase III

от 3,609,888 AED

Описание

СДЕЛАНО ДЛЯ ЖИЗНИ
Станьте частью всемирно известного фестиваля, в котором принимают участие 190 стран.

Наслаждайтесь своим тихим личным временем в виллах Expo Golf, живя всего в нескольких минутах от расширяющегося делового центра с большими возможностями.

ВЕЛИКОЛЕПНО СВЯЗАН
Комплекс Expo Golf Villas расположен рядом с главным бульваром Эмаар-Юг, в нескольких шагах от международного аэропорта Аль-Мактум, а также от основных транспортных узлов Дубая, включая площадку EXPO 2020, порт Джебель-Али и различные деловые районы Южного Дубая.

ВДОХНОВЛЯЕМЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ПОСЛЕ ЭКСПО-2020
Будьте полны энергии и энергии, когда весь мир собирается учиться, внедрять инновации, добиваться прогресса и отмечать человеческую изобретательность на EXPO 2020. Расположенный всего в 10 минутах от места проведения фестиваля комплекс Expo Golf Villas должен стать частью постоянно меняющегося статуса Эмирата. Добро пожаловать в будущее.

ОСТАВАЙТЕСЬ НА ВЕРХУ СВОЕЙ ИГРЫ В ЭФФЕКТИВНОМ СООБЩЕСТВЕ
Поле для гольфа с 18 лунками, множество удобств для семейного отдыха, соседние парки и ухоженные фервеи — все это дает вам, вашей семье и вашим друзьям прекрасное место для приятного времяпрепровождения на свежем воздухе. Виллы Expo Gold предназначены для укрепления чувства единения среди жителей, предлагая дружественный район, где вы можете оставить воспоминания, которые останутся на всю жизнь.

УДОБСТВА
Потренируйтесь в тренажерном зале, позагорайте у бассейна или расслабьтесь за игрой в гольф на 18-луночном поле для гольфа. Благодаря оживленному общественному центру и впечатляющему множеству парков и пешеходных дорожек сообщество создано для удовлетворения всех ваших потребностей.

ДОСТУПНЫЕ ЕДИНИЦЫ
ВИЛЛЫ С 3 И 4 СПАЛЬНЯМИ

Каждая вилла оформлена в элегантной нейтральной гамме, соответствующей вашему выбору мебели, дополняя яркую и просторную архитектуру, которая идеально подходит для создания особых семейных моментов.

Nearby Places

  • ЧЕМПИОНАТНОЕ ПОЛЕ ДЛЯ ГОЛЬФА НА 18 ЛУНОК
  • ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР
  • ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПАРК
  • ДЕТСКИЕ ИГРОВЫЕ ЗОНЫ
  • УЛИЧНЫЙ БАССЕЙН
  • ПОЛНОСТЬЮ ОБОРУДОВАННЫЙ СПОРТЗАЛ
  • ПАРКИ И МАНИКЮРНЫЕ ГАЗОНЫ
  • БЛИЖЕ К ЭКСПО-2020

 

Обратная связь

Expo Golf Villas Phase III

from 3,609,888 AED

Description

TAILOR-MADE FOR LIVING
Be part of a global landmark festival that welcomes 190 nations.

Savour your quiet personal time at Expo Golf Villas, while living just minutes away from the expanding business hub with ripe opportunities.

SUPERBLY CONNECTED
Nestled alongside the Main Boulevard of Emaar South, Expo Golf Villas is moments away from the Al Maktoum International Airport, as well as Dubai’s leading hubs, including the EXPO 2020 site, Jebel Ali Port and the various business districts in Dubai South.

AN INSPIRED LIFESTYLE NEXT TO EXPO 2020
Be energised and electrified as the world gathers to learn, innovate, create progress and celebrate human ingenuity, at EXPO 2020. Situated just 10 minutes away from the festival site, Expo Golf Villas is set to be part of the Emirate’s ever-evolving status. Welcome to the future.

STAY ON TOP OF YOUR GAME IN A SPIRITED COMMUNITY
The 18-hole championship golf course, an abundance of family-friendly amenities, neighbourhood parks and well-manicured fairways give you, your family as well as your friends a great place to enjoy spending time outdoors. Expo Gold Villas is designed to foster a strong sense of togetherness amongst residents, offering a friendly neighbourhood where you can make memories that last a lifetime.

AMENITIES
Break a sweat at the gym, soak up the sun by the pool or unwind with a game of golf at the 18-hole championship golf course. With a buzzing community centre, and an impressive array of parks and walkways, the community is designed to meet all your needs.

AVAILABLE UNITS
3 & 4 BEDROOM VILLAS

Every villa is finished in an elegant neutral palette to match your choice of furniture, complementing the bright and airy architecture that is perfect for creating those special family moments.

Nearby Places

  • 18-HOLE CHAMPIONSHIP GOLF COURSE
  • COMMUNITY CENTRE
  • COMMUNITY PARK
  • KIDS' PLAY AREAS
  • OUTDOOR SWIMMING POOL
  • FULLY-EQIPPED GYM
  • PARKS & MANICURED LAWNS
  • CLOSE TO EXPO 2020

 

Register Your Interest