Forte

от 2,135,888 AED

Описание

Желаете купить недвижимость в жилом комплексе Forte в Дубае? Тогда компания UAE Assets готова предложить вам свою профессиональную помощь. Опытные специалисты помогут воплотить вашу мечту в реальность! Мы подберем апартаменты по вашим запросам, поможем оформить всю необходимую документацию и проконсультируем по всем возникающим вопросам. Ниже мы предлагаем ознакомиться с жилым комплексом Forte поближе. Если вы планируете купить недвижимость в Дубае, то данная информация вам точно пригодится.

Проживание в элитном жилом комплексе Forte

Forte – это роскошный премиальный комплекс в элитном районе Даунтаун Дубай. Объект находится в самом центре города, рядом со знаменитым небоскребом Бурдж Халифа и популярной Дубайской оперой. Компания Emaar Properties спроектировала ЖК на популярном туристическом бульваре Мохаммед бен Рашид. Так что в этом районе сосредоточились все самые топовые развлекательные, образовательные, культурные и коммерческие объекты. Поэтому проживание здесь открывает для инвесторов и владельцев много возможностей в плане отдыха, учебы и работы.

Эксклюзивный комплекс Forte состоит из двух уникальных небоскребов на 71 и 41 этажей, которые объединены общим подиумом. Башни состоят из 789 премиальных апартаментов и пентхаусов с 1-4 спальными квартирами, из которых видны всемирно известные Танцующие фонтаны Дубая. Апартаменты могут похвастаться площадью 58-234 квадратных метра, а благодаря эффектным планировкам и огромным окнам во всю стену, комнаты максимально освещены. Интерьер и дизайн элитных помещений продумали с особой тщательностью, использовав в работе спокойные цветовые оттенки и высококачественные материалы.

Forte обладает невероятно удобной и продуманной инфраструктурой, предлагая людям большой ассортимент различных услуг и удобств. Для отдыха есть бассейны, террасы с зонами отдыха, фитнес и спа-центры, а также много других повседневных удобств, вроде охраняемой парковки или кинотеатра. В нескольких минутах от жилого комплекса находятся различные рестораны, кафетерии, торговый центр, магазины и множество других интересных достопримечательностей, которые стоит обязательно посетить.

Почему UAE Assets советует инвестировать в недвижимость Дубая?

Недвижимость в Дубае на протяжении многих лет остается привлекательной для туристов и инвесторов со всех точек мира. Самый популярный город ОАЭ славится высоким темпом экономического роста, хорошим климатом и отличной инфраструктурой. Неудивительно, что жилые объекты здесь востребованы и как постоянное место жительство, и как ликвидная инвестиция. Дубай занимает четвертое место по популярности среди туристических городов и стран. Высокий уровень жизни и безопасности, стабильный климат и морское побережье привлекают миллионы туристов каждый год. Это делает сдачу недвижимости в аренду – выгодном делом, и обеспечивает хороший пассивный доход.

Естественно, при подборе жилья в ОАЭ, следует знать некоторые бюрократические и юридические тонкости. Чтобы купить квартиру в Дубае от застройщика, достаточно обратиться в нашу фирму. Штат компании UAE Assets укомплектован высококлассными специалистами, которые дорожат доверием со стороны клиентов. Мы сотрудничаем с компанией-застройщиком Emaar Properties, поэтому располагаем всей необходимой вам информацией по недвижимости в ОАЭ. Для бесплатной консультации и получения наших услуг, заполните форму обратной связи на сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию.

КВАРТИРЫ С 1, 2, 3 И 4 СПАЛЬНЯМИ
Широкие окна открывают ваши жилые помещения для невероятных видов на Бурдж-Халифа, Дубайскую оперу и завораживающий Дубайский фонтан. От мрамора до керамики, от стали до шерсти, каждый материал и каждая деталь были тщательно отобраны и объединены для достижения совершенства.

Особенности

Community Hall
Community Hall
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • ПОЛНОСТЬЮ ОБОРУДОВАННЫЙ СПОРТЗАЛ
  • ДЕТСКАЯ ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА
  • ГОСТИНАЯ
  • БАССЕЙН

 

Обратная связь

Forte

from 2,135,888 AED

Description

Would you like to buy a property in the Forte residential complex in Dubai? Then UAE Assets is ready to offer you its professional assistance. Experienced professionals will help make your dream a reality! We will select apartments according to your requests, help you complete all the necessary documentation and advise on all emerging issues. Below we offer to get acquainted with the residential complex Forte closer. If you are planning to buy property in Dubai, then this information will definitely come in handy.

Accommodation in the elite residential complex Forte

Forte is a luxurious premium complex in the elite area of ​​Downtown Dubai. The facility is located in the heart of the city, next to the famous Burj Khalifa and the popular Dubai Opera. Emaar Properties has designed a residential complex on the popular tourist boulevard Mohammed bin Rashid. So all the top entertainment, educational, cultural and commercial facilities are concentrated in this area. Therefore, living here opens up many opportunities for investors and owners in terms of recreation, study and work.

The exclusive Forte complex consists of two unique skyscrapers on 71 and 41 floors, which are united by a common podium. The towers consist of 789 premium apartments and penthouses with 1-4 bedroom apartments, which overlook the world-famous Dancing Fountains of Dubai. The apartments boast an area of ​​​​58-234 square meters, and thanks to the spectacular layouts and huge windows throughout the wall, the rooms are lit to the maximum. The interior and design of the luxury premises was thought out with great care, using calm colors and high-quality materials in the work.

Forte has an incredibly convenient and thoughtful infrastructure, offering people a wide range of various services and amenities. For relaxation, there are swimming pools, terraces with seating areas, fitness and spa centers, as well as many other everyday amenities, such as secure parking or a cinema. A few minutes from the residential complex there are various restaurants, cafeterias, a shopping center, shops and many other interesting attractions that are worth a visit.

Why does UAE Assets recommend investing in Dubai real estate?

Real estate in Dubai has been attracting tourists and investors from all over the world for many years. The most popular city in the UAE is famous for its high economic growth, good climate and excellent infrastructure. It is not surprising that residential properties are in demand here both as a permanent place of residence and as a liquid investment. Dubai ranks fourth in popularity among tourist cities and countries. The high standard of living and safety, the stable climate and the sea coast attract millions of tourists every year. This makes renting out real estate a profitable business and provides a good passive income.

Naturally, when choosing housing in the UAE, you should be aware of some bureaucratic and legal subtleties. To buy an apartment in Dubai from a developer, just contact our company. The staff of UAE Assets is staffed by highly qualified specialists who value the trust of customers. We cooperate with the developer company Emaar Properties, so we have all the information you need on real estate in the UAE. For a free consultation and receiving our services, fill out the feedback form on the site. Our managers will contact you and provide all the necessary information.

1, 2, 3 & 4-BEDROOM APARTMENTS
Expansive windows open up your living spaces to incredible vistas of Burj Khalifa, Dubai Opera and the mesmerising Dubai Fountain. From marble to ceramics, steel to wool, every material and every detail has been carefully selected and incorporated to achieve perfection.

All Features

Community Hall
Community Hall
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • FULLY-EQUIPPED GYM
  • KIDS PLAYGROUND
  • RESIDENTS' LOUNGE
  • SWIMMING POOL

 

Register Your Interest