Golf Links

от 3,609,888 AED

Описание

Дубай обладает весьма развитой экономикой и инфраструктурой, к тому же в стране действует лояльное законодательство, которое избавляет инвесторов и покупателей от ряда налоговых выплат. Инвестиции в недвижимость ОАЭ позволяют получить хороший источник пассивного дохода, так как жилые и коммерческие объекты в этом мегаполисе невероятно популярны среди туристов и бизнесменов. Чтобы купить недвижимость в Дубае, следует учитывать многие нюансы и тонкости, без которых процесс приобретения жилого объекта будет непростым. Компания UAE Assets сделает подбор подходящего жилого или коммерческого объект, а также обеспечит вам сопровождение документации, избавив от юридических проблем.

Выбирайте элитные виллы Golf Links

Golf Links представляют собой элитный жилой комплекс с шикарными виллами. Новый динамичный район Emaar South находится рядом с местом проведения международной выставки Dubai Expo 2020. В первую очередь виллы предназначены для семейного отдыха, поэтому это уединенное и спокойное место, в котором все важные объекты располагаются совсем рядом от домов. Golf Links состоит из белых двухэтажных корпусов с декоративными элементами из натурального камня и имеет лаконичный и современный дизайн. Террасы, решетчатые панели и части здания, состоящие из разной высоты и организованные буквой Н, придают комплексу особую динамику.

Величественные виллы на 4-5 спален имеют современную эстетику и станут отличным местом для комфортного проживания. Их интерьер оформлен в теплой цветовой гамме и вдохновлен природой, окружающей здания. Внутри дома оснащены современной изысканной мебелью, а также большими окнами, через которые открывается великолепный вид на красоты района. Открытая планировка увеличивает пространство нижних уровней, делая виллы более просторными и удобными для проживания. Дома Golf Links, закрытые для конфиденциальности и безопасности, соединены затененными аллеями, ведущими к паркам, игровым площадкам и бассейнам, где можно по-настоящему насладиться жизнью на свежем воздухе.

Каждый дом имеет просторный двор, ухоженный сад, большой чистый бассейн и деревянную площадку вокруг него. На территории также есть общественный зал и современный тренажерный зал. Жители могут использовать лужайки для пикника и площадки для барбекю. А вместительные, веселые и интересные игровые площадки в тени деревьев развлекут маленьких жителей поселка. Кроме знаменитого 18-луночного поля для гольфа, обители Golf Links могут хорошо провести время в специальном центре отдыха или в прилегающем парке. Район имеет на своей территории школы, поликлиники и хорошие рестораны, а также магазины и кафе, что дает разнообразие в шоппинге и отдыхе. Благодаря расположенности в западной части Дубая, Golf Links находится поблизости ко многим городским центрам эмирата, международному аэропорту Мактум и соседнему городу Абу-Даби.

Услуги опытных экспертов UAE Assets

В UAE Assets работает штат квалифицированных сотрудников, которые могут предложить вам индивидуальную услугу по поиску недвижимости в Дубае. Наша компания гордится своим дружелюбным и профессиональным подходом, благодаря которому покупка жилья вашей мечты пройдет легко и гладко. Если планируете купить виллу или апартаменты в Дубае, обращайтесь в нашу компанию. Квалифицированный специалист подберет вам оптимальный вариант по вашим запросам и финансовым возможностям. Заполните форму обратной связи на нашем сайте – мы перезвоним вам в кратчайшие сроки, ответим на интересующие вопросы и запишем на бесплатную консультацию.

ДОСТУПНЫЕ ЕДИНИЦЫ
ВИЛЛЫ С 3 ДО 4 СПАЛЬНЯМИ

Особенности

Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Supermarket
Supermarket
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
  • ФИТНЕС-ЗАЛ
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ АЛЬ-МАКТУМ
  • 480 000 КВ. М ОТКРЫТЫХ ПЛОЩАДЕЙ
  • ЧЕМПИОНАТНОЕ ПОЛЕ ДЛЯ ГОЛЬФА НА 18 ЛУНОК

 

Обратная связь

Golf Links

from 3,609,888 AED

Description

Dubai has a highly developed economy and infrastructure, besides, the country has loyal legislation that saves investors and buyers from a number of tax payments. Investing in real estate in the UAE allows you to get a good source of passive income, as residential and commercial properties in this metropolis are incredibly popular among tourists and businessmen. To buy real estate in Dubai, you should take into account many nuances and subtleties, without which the process of acquiring a residential property will not be easy. UAE Assets will select a suitable residential or commercial property, as well as provide you with documentation support, eliminating legal problems.

Choose Luxury Villas Golf Links

Golf Links is a luxury residential complex with luxury villas. The vibrant new Emaar South is located next to the Dubai Expo 2020 venue. The villas are primarily designed for families, so this is a secluded and peaceful place, where all important objects are located very close to the houses. Golf Links consists of white two-story buildings with decorative elements made of natural stone and has a laconic and modern design. Terraces, lattice panels and parts of the building, consisting of different heights and organized by the letter H, give the complex a special dynamic.

The majestic 4-5 bedroom villas have a modern aesthetic and are the perfect place for a comfortable stay. Their interiors are decorated in warm colors and inspired by the nature surrounding the buildings. Inside, the houses are equipped with modern exquisite furniture, as well as large windows through which a magnificent view of the beauty of the area opens up. The open floor plan increases the space on the lower levels, making the villas more spacious and comfortable to live in. Closed for privacy and security, Golf Links houses are connected by shaded walkways leading to parks, playgrounds and pools where you can truly enjoy the outdoors.

Each house has a spacious yard, a well-kept garden, a large clean pool and a wooden deck around it. There is also a community hall and a modern gym on site. Residents can use the picnic lawns and barbecue areas. And spacious, cheerful and interesting playgrounds in the shade of trees will entertain the little residents of the village. In addition to the famous 18-hole golf course, the Golf Links retreats can have a good time in a special recreation center or in the adjacent park. The area has on its territory schools, clinics and good restaurants, as well as shops and cafes, which gives variety in shopping and recreation. Due to its location in the western part of Dubai, Golf Links is close to many of the emirate's urban centers, Maktoum International Airport and the neighboring city of Abu Dhabi.

Services of experienced experts UAE Assets

UAE Assets employs a staff of qualified staff who can offer you a personalized service for your property search in Dubai. Our company prides itself on a friendly and professional approach that makes buying your dream home a smooth and easy process. If you are planning to buy a villa or apartment in Dubai, please contact our company. A qualified specialist will select the best option for you according to your needs and financial capabilities. Fill out the feedback form on our website - we will call you back as soon as possible, answer your questions and sign up for a free consultation.

AVAILABLE UNITS
3 TO 4 BEDROOM VILLAS

All Features

Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Supermarket
Supermarket
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • RECREATIONAL CENTRE
  • FITNESS FACILITIES
  • AL MAKTOUM INTERNATIONAL AIRPORT
  • 480,000 SQM OF OPEN SPACES
  • 18-HOLE CHAMPIONSHIP GOLF COURSE

 

Register Your Interest