Golf Place Terraces

от 1,200,000 AED

Описание

Дубай является прекрасным местом как для проживания, так и для ведения бизнеса. Тут людей ожидает роскошный мегаполис с живописной природой, развитой инфраструктурой и экономикой. Кроме того, множество достопримечательностей и развлекательных объектов станут отличной возможностью для хорошего времяпровождения. Покупка недвижимости в Дубае – это серьезный шаг, требующий внимания ко многим деталям. Компания UAE Assets понимает это лучше всех, поэтому предлагает вам квалифицированную помощь. Наши сотрудники с готовностью предоставят вам консультацию и помогут выбрать недвижимость в Дубае.

В Golf Place Terraces самые лучшие виллы в Дубае

Golf Place Terraces — новая изысканная коллекция вилл, построена среди завораживающих зеленых пейзажей. Проживание в элитном жилом комплексе станет для вас повседневной роскошью, откуда открывается панорамный вид на огромное поле для гольфа и зеленые фервеи. Объекты располагаются в районе Dubai Hills Estate и предлагают ограниченную серию вилл со множеством спален и отличной планировкой. Кроме того, этот комплекс является первым в мире зданием, в котором спроектировали лаундж с уникальным дизайном. Каждый дом имеет просторную частную террасу, несколько автостоянок и дополнительную кладовую.

Современные виллы от Emaar представлены четкими линиями и огромными панорамными окнами. Роскошные резиденции с 4-6 спальнями предлагаются в трех дизайнах Contemporary, Elegant и Modern. Каждая вилла может похвастаться просторной частной террасой и окнами от пола до потолка, которые наполняют ваш дом всеми всевозможными оттенками зелени. Внутренний интерьер здания продуман очень тщательно: в помещениях используются светлые нейтральные оттенки и дерево, которые делают пространство визуально шире и просторнее. Чем просторнее квартира, тем комфортнее в ней находиться и проводить время.

Golf Place Terraces – это уникальная и солидная недвижимость в элитном районе Dubai Hills Estate. ЖК располагается в шаговой доступности от знаменитого от парка Dubai Hills площадью 18 акров, защищенного зеленого оазиса и многих других ключевых мест Дубая. Один из крупнейших проектов региона предлагает жителям вести активный и здоровый образ жизни: поблизости имеются беговые и велосипедные дорожки, а также огромные поля для игры в гольф. Если вы гурман и любитель шоппинга, то наверняка порадуетесь торговому центру Dubai Hills Mall и множеству различных магазинов, ресторанов и кафе поблизости. Семьям с детьми наверняка придутся по душе крытые игровые площадки, разбросанные среди открытых зеленых насаждений и 7-километровый бульвар с инновационными развлечениями.

UAE Assets поможет купить дом в Дубае

Недвижимость в Дубае – хорошее и дальновидное решение для инвестирования. Высоколиквидный жилищный рынок эмиратов и стабильный спрос на жилье гарантируют стабильный пассивный доход. Если вы планируете приобрести жилье в Дубае, мы с готовностью проконсультируем вас по всем вопросам.  UAE Assets – солидная компания недвижимости в Дубае с актуальной базой данных по недвижимости в лучших районах Арабских эмиратов. У нас вы получите профессиональную помощь по вопросам покупки жилья разных типов, а также сможете найти дом мечты благодаря экспертам с большим опытом. Наша фирма оказывает комплексное сопровождение сделок купли-продажи домов в Дубае.

ВИЛЛЫ С 4, 5 И 6 СПАЛЬНЯМИ
Современные виллы с четкими линиями и большими окнами сочетаются с поразительно смелыми чертами и палитрой материалов.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Swimming Pool
Swimming Pool

Nearby Places

  • ГОЛЬФ
  • БАССЕЙН
  • ФИТНЕС
  • ПАРК

 

Обратная связь

Golf Place Terraces

from 1,200,000 AED

Description

Dubai is a great place to live and do business. Here people are expected by a luxurious metropolis with picturesque nature, developed infrastructure and economy. In addition, many attractions and entertainment facilities will be an excellent opportunity for a good time. Buying a property in Dubai is a serious step that requires attention to many details. UAE Assets understands this better than anyone, and therefore offers you qualified assistance. Our staff will be happy to provide you with advice and help you choose a property in Dubai.

Golf Place Terraces has the best villas in Dubai

Golf Place Terraces is a new exquisite collection of villas, built in a mesmerizing green landscape. Living in a luxury residential complex will be your everyday luxury, with panoramic views of the huge golf course and green fairways. The properties are located in the Dubai Hills Estate and offer a limited series of villas with many bedrooms and excellent layout. In addition, this complex is the first building in the world to have a lounge with a unique design. Each house has a spacious private terrace, several car parks and an additional storage room.

Modern villas from Emaar are presented with clear lines and huge panoramic windows. Luxury residences with 4-6 bedrooms are offered in three designs Contemporary, Elegant and Modern. Each villa boasts a spacious private terrace and floor-to-ceiling windows that fill your home with every possible shade of greenery. The interior of the building is thought out very carefully: light neutral shades and wood are used in the rooms, which make the space visually wider and more spacious. The more spacious the apartment, the more comfortable it is to be and spend time in it.

Golf Place Terraces is a unique and solid property in the exclusive area of ​​Dubai Hills Estate. The residential complex is located within walking distance from the famous 18-acre Dubai Hills Park, a protected green oasis and many other key places in Dubai. One of the largest projects in the region offers residents an active and healthy lifestyle, with jogging and cycling trails nearby, as well as huge golf courses. If you are a gourmet and a shopper, then you will definitely enjoy the Dubai Hills Mall and the many different shops, restaurants and cafes nearby. Families with children will surely enjoy the indoor playgrounds scattered among the open green spaces and the 7-kilometer boulevard with innovative entertainment.

UAE Assets will help you buy a house in Dubai

Real estate in Dubai is a good and far-sighted investment solution. The highly liquid housing market of the Emirates and stable demand for housing guarantee a stable passive income. If you are planning to buy a property in Dubai, we will be happy to advise you on all issues. UAE Assets is a reputable real estate company in Dubai with an up-to-date database of real estate in the best areas of the United Arab Emirates. With us you will receive professional assistance in the purchase of various types of housing, and you will also be able to find your dream home thanks to experts with extensive experience. Our firm provides comprehensive support for transactions of purchase and sale of houses in Dubai.

4, 5 AND 6 BEDROOM VILLAS
Modern villas that boast clean lines and expansive windows tied together with strikingly bold features and material palette.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Swimming Pool
Swimming Pool

Nearby Places

  • GOLF
  • SWIMMING POOL
  • FITNESS
  • PARK

Register Your Interest