Golf Place II

от 1,200,000 AED

Описание

Согласно статистике, Дубай считают отличным местом не только для отдыха и бизнеса, но и для комфортного, безопасного проживания. И все за счет предлагаемых страной преимуществ: финансовой стабильности, развитой экономике и благоприятному климату. Стоит упомянуть и большой туристический поток, из-за которого местное жилье всегда в цене. Поэтому покупка недвижимости в Golf Place II – выгодное и приятное приобретение для покупателей и инвесторов. Осуществить эту мечту достаточно просто, необходимо лишь знать некоторые тонкости и нюансы законодательства ОАЭ. Со специалистами UAE Assets, вы быстро подберете жилье мечты, получив на выбор самые оптимальные варианты.

Проживание в райских виллах Golf Place II

Golf Place II является новейшим проектом компании Emaar Properties. Безупречно спроектированный роскошный комплекс расположен в знаменитом районе Dubai Hills Estate. Golf Place II представляет собой коллекцию элегантных вилл, находящихся среди великолепных зеленых пейзажей. ЖК располагается в городе, который является средоточием мировых достопримечательностей и символов. Данные апартаменты выводят повседневную жизнь на новый уровень роскоши, ведь именно здесь можно полюбоваться величественными красотами и прогуляться среди всего этого обилия со своей семьей. Виллы Golf Place II спроектированы так, чтобы сочетать в себе элегантность, изысканность и комфорт, в результате чего оказываются идеальными во всех отношениях. Окруженная чудесными пейзажами, спокойная и непринужденная обстановка делает этот комплекс с виллами идеальным местом для проживания.

Жилой объект предлагается в трех типах архитектурного фасада: современный, модерн и изысканный. Премиальные резиденции с 4-6 спальнями оснащены огромными панорамными окнами и просторными террасами, откуда открывается отличный вид на местность. Естественное освещение в помещениях создает визуальный простор, а натуральные декоративные элементы завершают футуристический образ апартаментов. Виллы сочетают в себе продуманный интерьер, с современной меблировкой и использованием мягкой цветовой палитры. Придерживаясь грамотного баланса в архитектуре и дизайне помещений, Golf Place II способен предложить покупателям жилье мечты.

Элитные виллы находятся в самом сердце района Дубай Хиллс Эстейт. Поблизости хорошо развитая местная инфраструктура, поэтому жильцам комплекса всегда доступны большой парк, детские площадки и городской пляж. Любителям гольфа предлагается 18-луночное поле для гольфа в шаговой доступности — идеальное сочетание модного семейного и спортивного образа жизни. Для шоппинга имеются магазинчики и знаменитый торгово-развлекательный центр, а для ужина с семьей и друзьями всегда можно сходить в один из многочисленных ресторанов и кафетериев поблизости. Развитая инфраструктура предполагает и наличие продуманной транспортной системы, благодаря которой вы можете добраться до любой точки города за кратчайшие сроки, и даже съездить в соседний эмират.

UAE Assets – ваш надежный помощник в покупке недвижимости в Дубае

Цель компании UAE Assets – оказывать первоклассные услуги в сфере недвижимости по Дубаю и всему ОАЭ, найти идеальную недвижимость для наших клиентов, а также облегчить процесс оформления документов с помощью квалифицированной команды. Наши специалисты зарекомендовали себя на рынке как надежная компания по недвижимости, которая оказывает первоклассное комплексное обслуживание. Если вы планируете купить недвижимость в Дубае, мы поможем подобрать оптимальный вариант в кратчайшие сроки. Для консультации заполните форму обратной связи на сайте – мы перезвоним вам в ближайшее время.

ДОСТУПНЫЕ ЕДИНИЦЫ
КВАРТИРЫ С 1, 2 И 3 СПАЛЬНЯМИ

Возвращайтесь домой в безмятежность парка. Разработанные с абсолютной изысканностью, апартаменты с 1, 2 и 3 спальнями олицетворяют образ жизни, ориентированный на сообщество, в пышной зелени. Вы будете удивляться, как вы могли когда-либо жить в другом месте.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Shopping Mall
Shopping Mall

Nearby Places

  • БАССЕЙН
  • СПОРТЗАЛ
  • БЛИЖАЙШИЕ РЕСТОРАНЫ И КАФЕ

 

Обратная связь

Golf Place II

from 1,200,000 AED

Description

According to statistics, Dubai is considered an excellent place not only for leisure and business, but also for comfortable, safe living. And all at the expense of the advantages offered by the country: financial stability, a developed economy and a favorable climate. It is worth mentioning the large tourist flow, because of which local housing is always in price. Therefore, the purchase of real estate in Golf Place II is a profitable and pleasant acquisition for buyers and investors. To realize this dream is quite simple, you just need to know some of the subtleties and nuances of the UAE legislation. With UAE Assets specialists, you will quickly find your dream home, getting the best options to choose from.

Accommodation in Paradise Villas Golf Place II

Golf Place II is the latest project from Emaar Properties. Impeccably designed luxury complex located in the famous Dubai Hills Estate. Golf Place II is a collection of elegant villas set in magnificent green landscapes. The residential complex is located in the city, which is the focus of world attractions and symbols. These apartments bring everyday life to a new level of luxury, because it is here that you can admire the majestic beauties and walk among all this abundance with your family. Villas Golf Place II are designed to combine elegance, sophistication and comfort, resulting in perfection in every way. Surrounded by wonderful scenery, the tranquil and relaxed environment makes this villa complex an ideal place to stay.

The residential property is offered in three types of architectural facade: modern, modern and sophisticated. Premium residences with 4-6 bedrooms are equipped with huge panoramic windows and spacious terraces with excellent views of the area. Natural lighting in the rooms creates visual space, while natural decorative elements complete the futuristic look of the apartments. The villas combine thoughtful interiors with contemporary furnishings and soft color palettes. With the right balance of architecture and interior design, Golf Place II is able to offer buyers the home of their dreams.

Luxury villas are located in the heart of the Dubai Hills Estate. There is a well-developed local infrastructure nearby, so a large park, playgrounds and a city beach are always available to the residents of the complex. For golf enthusiasts, there is an 18-hole golf course within walking distance, the perfect combination of trendy family and sporty lifestyles. For shopping, there are shops and the famous shopping and entertainment center, and for dinner with family and friends, you can always go to one of the many restaurants and cafeterias nearby. The developed infrastructure also implies the presence of a well-thought-out transport system, thanks to which you can get to any point in the city in the shortest possible time, and even go to the neighboring emirate.

UAE Assets is your reliable assistant in buying property in Dubai

The goal of UAE Assets is to provide first-class real estate services in Dubai and the entire UAE, to find the ideal property for our clients, and to facilitate the paperwork process with the help of a qualified team. Our specialists have established themselves in the market as a reliable real estate company that provides first-class comprehensive service. If you are planning to buy property in Dubai, we will help you find the best option in the shortest possible time. For a consultation, fill out the feedback form on the website - we will call you back as soon as possible.

AVAILABLE UNITS
1, 2 & 3-BEDROOM APARTMENTS

Come home to park-side serenity. Designed with absolute sophistication, the array of 1, 2 and 3-bedroom apartments epitomise a community-oriented lifestyle in a lush green setting. You will wonder how you could have ever lived anywhere else.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Shopping Mall
Shopping Mall

Nearby Places

  • SWIMMING POOL
  • GYM
  • NEARBY RESTAURANTS & CAFES

 

Register Your Interest