Golf Place

от 1,200,000 AED

Описание

В последние годы инвестиции в недвижимость Дубая остаются одним из немногих стабильных инструментов для сохранения и получения средств. Жилье не подвержено инфляциям, кризисам и прочим неприятным экономическим сюрпризам. Большинство покупок с недвижимостью осуществляют для получения арендного дохода или перепродажи, чуть реже люди покупают жилье для собственного проживания. Чтобы не прогадать с районом или типом недвижимости, компания UAE Assets предлагает воспользоваться услугами профессионалов. Наши специалисты с готовностью проконсультируют вас и помогут правильно оформить документы на ваше будущее жилье.

Шикарные виллы в Golf Place уже ждут вас

Шикарные виллы Golf Place от компании Emaar располагаются в элитном районе Dubai Hills Estate, вдали от привычной городской суеты. Жилой комплекс сочетает в себе спорт и отдых в равной мере: извилистые фервеи порадуют поклонников гольфа, а просторные и комфортные виллы среди зеленых холмов, отлично подойдут для спокойного семейного отдыха. Резиденции покоятся среди зелени и природы, поэтому отличаются от других ЖК хорошими видами на ухоженные территории, которые простираются далеко за горизонт. Жители Golf Place смогут любоваться панорамными видами на местные пейзажи, а также совершать ежедневные прогулки в этом удивительном оазисе.

Golf Place отличаются первоклассным уровнем качества и комфорта, обеспечивая своим жителям благополучие и безопасность. Дизайн и архитектура вилл демонстрируют использование качественных материалов в строительстве и отделке. Проекты представлены в трех стилях – современном, элегантном и модерне. В каждой вилле имеется большая гостиная, частный гараж, сад, а также балкон и панорамные окна, которые обеспечивают в помещении естественный свет. Площадь резиденций премиум-класса варьируется и зависит от того, сколько спален внутри виллы. Golf Place предлагает покупателям премиум-виллы на 4-6 спален, с шикарными видами и местной инфраструктурой под боком.

С архитектурной точки зрения, жилой комплекс был построен с учетом интересов местных жителей, поэтому на территории есть частный детсадик, бассейн, огромный парк и тренажерный зал. Роскошный район с элитным ЖК Golf Place – воплощение мечты для тех, кто любит активный образ жизни. Совсем рядом огромнейший парк Dubai Hills, гольф-клуб House и торгово-развлекательный центр Дубай Хиллс Молл. Для гурманов и любителей шоппинга поблизости множество магазинчиков, ресторанов и кафе. Район расположен так, что рядом есть метро и автобусные станции, поэтому при желании можно добраться до любой точки Дубая за несколько минут.

UAE Assets поможет купить недвижимость в Дубае

Оформление недвижимости в Дубае – процесс относительно несложный, но требующий внимания к деталям. В первую очередь мы рекомендуем определиться, с какой целью вы планируете купить жилье в ОАЭ. В зависимости от ваших запросов и потребностей, мы подберем вам подходящую недвижимость и поможем с оформлением сопутствующей документации. Комплексный подход от UAE Assets гарантирует вам выгодную покупку жилья в Дубае и отсутствие каких-либо проблем с юридической и законодательной сторон. Чтобы записаться на прием или получить бесплатную консультацию, заполните форму обратной связи – мы перезвоним вам в ближайшее время и ответим на интересующие вопросы.

ЗЕЛЕНОЕ СЕРДЦЕ ДУБАЯ
Просыпайтесь среди сочной зелени и нетронутых фервеев на фоне легендарного небоскреба Бурдж-Халифа и горизонта Дубая. Живите в изысканном доме, который вдохновляет на максимальную производительность каждый день. Возвращайтесь домой в поместье Дубай Хиллс.

Nearby Places

  • ГОЛЬФ
  • БАССЕЙН
  • ФИТНЕС
  • ПАРК

 

Обратная связь

Golf Place

from 1,200,000 AED

Description

In recent years, Dubai real estate investment has remained one of the few stable vehicles for saving and raising funds. Housing is not subject to inflation, crises and other unpleasant economic surprises. Most real estate purchases are made to generate rental income or resale, a little less often people buy housing for their own residence. In order not to miscalculate with the area or type of real estate, UAE Assets offers to use the services of professionals. Our experts will be happy to advise you and help you to properly draw up the documents for your future home.

Luxurious villas in Golf Place are already waiting for you

Emaar's luxurious Golf Place villas are located in the exclusive area of ​​Dubai Hills Estate, away from the usual city bustle. The residential complex combines sports and recreation in equal measure: winding fairways will delight golf fans, and spacious and comfortable villas among green hills are perfect for a relaxing family vacation. Residences rest among greenery and nature, therefore they differ from other residential complexes in good views of well-groomed territories that stretch far beyond the horizon. Residents of Golf Place will be able to admire panoramic views of the local landscapes, as well as take daily walks in this amazing oasis.

Golf Places are distinguished by first-class quality and comfort, ensuring the well-being and safety of their residents. The design and architecture of the villas demonstrate the use of quality materials in construction and decoration. Projects are presented in three styles - modern, elegant and modern. Each villa has a large living room, private garage, garden, as well as a balcony and panoramic windows that bring in natural light. The size of premium residences varies and depends on how many bedrooms are inside the villa. Golf Place offers buyers premium villas with 4-6 bedrooms, with gorgeous views and local infrastructure at hand.

From an architectural point of view, the residential complex was built with the interests of local residents in mind, so there is a private kindergarten, a swimming pool, a huge park and a gym on the territory. A luxurious area with an elite residential complex Golf Place is a dream come true for those who love an active lifestyle. The huge Dubai Hills park, the House golf club and the Dubai Hills Mall shopping and entertainment center are very close. For gourmets and shopping enthusiasts, there are many shops, restaurants and cafes nearby. The area is located in such a way that there are metro and bus stations nearby, so if you wish, you can get to any point in Dubai in a few minutes.

UAE Assets will help you buy property in Dubai

Registration of real estate in Dubai is a relatively simple process, but it requires attention to detail. First of all, we recommend that you decide for what purpose you plan to buy a home in the UAE. Depending on your requests and needs, we will select the right property for you and help you with the related documentation. An integrated approach from UAE Assets guarantees you a profitable purchase of housing in Dubai and the absence of any problems from the legal and legislative sides. To make an appointment or get a free consultation, fill out the feedback form - we will call you back as soon as possible and answer your questions.

THE GREEN HEART OF DUBAI
Wake up to luscious landscaped greens and pristine fairways with an iconic backdrop of the Burj Khalifa and the Dubai skyline. Live in a sophisticated address that inspires peak performance, every day. Come home to the Dubai Hills Estate. 

Nearby Places

  • GOLF
  • SWIMMING POOL
  • FITNESS
  • PARK

 

Register Your Interest