Golf Views

от 801,888 AED

Описание

Рынок недвижимости Дубая может похвастаться надежностью и отличной ликвидностью. Мегаполис имеет все данные, привлекающие инвесторов и туристов: экономику, инфраструктуру, лояльное законодательство и отсутствие ряда налогов. Имея собственное жилье, вы в любой момент можете использовать их как для собственного проживания, так и сдать в выгодную аренду на разный срок. Но если планируете купить жилье в Дубае, рекомендуем воспользоваться консультациями UAE Assets. В нашей компании работают опытные специалисты, которые с готовностью помогут вам выбрать лучшую недвижимость в ОАЭ.

Golf Views – идеальное вложение ваших инвестиций

Наслаждайтесь жизнью и максимальным комфортом в Golf Views – в эксклюзивном жилом комплексе, расположенном в самом сердце Dubai South. Из жилого комплекса открывается захватывающий вид на далекий горизонт, огромное поле для гольфа и зеленые парковые зоны. Проект предлагает все необходимое для работы, отдыха, игр и наслаждения жизнью в полной мере. Шикарный Golf Views с просторными террасами окружен многофункциональной инфраструктурой. Резиденция является частью комплекса с первоклассными удобствами – это идеальная база для отдыха, которая подарит вам ощущения того, что вы находитесь в отпуске каждый день.

Роскошная высотка Golf Views может предложить солидный выбор шикарных апартаментов на 1-4 спальни. Все квартиры в данном ЖК оснащены большими окнами и просторными балконами, через которые открывается чудесный вид на бульвары с деревьями. К оформлению помещений подошли творчески, обратив особое внимание на преобладающий цвет в интерьере. Дизайн выполнен в элегантном нейтральном тоне, который снимает эмоциональное напряжение, создает ощущение тепла, уюта и расслабления, отлично дополняя окружающую обстановку резиденции.

Golf Views построен в одном из самых удобных районов города. Жилой комплекс располагается рядом с огромным 18-луночным полем для гольфа, торговыми центрами, пляжами и ландшафтными садами. Рядом также есть периферийная дорога Dubai World Center, школы, различные магазины, многообразие ресторанов и кафе. Резиденция Golf Views предлагает активный образ жизни для своих жителей, с самыми современными удобствами, включая парк, бассейны, тренажерный зал, баскетбольные площадки и теннисные корты. Добраться до основных локаций Дубая можно за считанное время – развитый транспортный узел и метро обеспечат удобные и быстрые поездки в нужную точку города, поэтому доехать до международных аэропортов Дубай и Аль-Мактум будет проще простого.

UAE Assets станет вашим гидом в мире недвижимости

Жилье в Дубае – идеальная недвижимость для проживания, сдачи в аренду и инвестиций. Город занимает 4-е место по популярности среди туристов, поэтому здесь всегда большой поток иностранцев, желающих снять в аренду жилье. Популярна и коммерческая недвижимость, которая востребована среди иностранных предпринимателей и компаний. Эксперты UAE Assets помогут вам подобрать желаемую недвижимость в кратчайшие сроки. Наша компания сотрудничает напрямую с компанией-застройщиком Emaar, поэтому имеет на руках актуальную информацию по лучшим жилищным предложениям. Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию – заполните форму обратной связи на сайте и ожидайте нашего звонка в ближайшее время.

ДОСТУПНЫЕ ЕДИНИЦЫ
1, 2 И 3-КОМНАТНЫЕ КВАРТИРЫ

Все апартаменты в Golf Views имеют широкие окна и просторные балконы с успокаивающими зелеными видами. Каждый из интерьеров дополняет естественную красоту пышной окружающей среды нейтральными тонами и утонченной элегантностью, которые являются отличительной чертой каждого дома Emaar.

Особенности

Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • БАССЕЙН С Шезлонгами
  • ПЛОЩАДКА ДЛЯ ОТДЫХА
  • ПОЛНОСТЬЮ ОБОРУДОВАННЫЙ СПОРТЗАЛ
  • СЕМЕЙНАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ БАРБЕКЮ

 

Обратная связь

Golf Views

from 801,888 AED

Description

The Dubai real estate market boasts reliability and excellent liquidity. The metropolis has all the data that attracts investors and tourists: economy, infrastructure, loyal legislation and the absence of a number of taxes. Having your own housing, at any time you can use them both for your own living and rent them out for a profitable lease for a different period. But if you are planning to buy a home in Dubai, we recommend using the advice of UAE Assets. Our company employs experienced professionals who are ready to help you choose the best property in the UAE.

Golf Views is the perfect investment for you

Enjoy life and maximum comfort at Golf Views, an exclusive residential complex located in the heart of Dubai South. The residential complex offers a breathtaking view of the distant horizon, a huge golf course and green park areas. The project offers everything you need to work, relax, play and enjoy life to the fullest. Luxurious Golf Views with spacious terraces is surrounded by multifunctional infrastructure. The residence is part of a complex with first-class facilities - it is the ideal base for relaxation, which will give you the feeling of being on vacation every day.

The luxurious high-rise Golf Views can offer a solid selection of luxury apartments for 1-4 bedrooms. All apartments in this residential complex are equipped with large windows and spacious balconies, through which a wonderful view of the boulevards with trees opens. The design of the premises was approached creatively, paying special attention to the predominant color in the interior. The design is done in an elegant neutral tone that relieves emotional tension, creates a feeling of warmth, comfort and relaxation, perfectly complementing the surroundings of the residence.

Golf Views is built in one of the most convenient areas of the city. The residential complex is located next to a huge 18-hole golf course, shopping centers, beaches and landscaped gardens. Nearby is also the peripheral road Dubai World Center, schools, various shops, a variety of restaurants and cafes. Golf Views Residence offers an active lifestyle for its residents, with state of the art amenities including a park, swimming pools, gym, basketball courts and tennis courts. You can get to the main locations of Dubai in a matter of time - a developed transport hub and metro will provide convenient and quick trips to the desired point in the city, so getting to Dubai and Al Maktoum international airports will be as easy as shelling pears.

UAE Assets will be your real estate guide

Housing in Dubai is an ideal property for living, renting and investment. The city ranks 4th in popularity among tourists, so there is always a large flow of foreigners who want to rent housing. Commercial real estate is also popular, which is in demand among foreign entrepreneurs and companies. UAE Assets experts will help you find the property you want in the shortest possible time. Our company cooperates directly with the developer company Emaar, so we have up-to-date information on the best housing offers. Contact us for a free consultation - fill out the feedback form on the website and expect our call as soon as possible.

AVAILABLE UNITS
1, 2 AND 3-BEDROOM APARTMENTS

All the apartments in Golf Views enjoy expansive windows and generous balconies with soothing green vistas. Each of the interiors complements the natural beauty of the lush surroundings with neutral tones and refined elegance that are the hallmark of every Emaar home.

All Features

Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • SWIMMING POOL WITH SUN LOUNGERS
  • LANDSCAPED LEISURE DECK
  • FULLY-EQUIPPED GYM
  • FAMILY BARBECUE STATION

 

Register Your Interest