Grand Bleu Tower

от 1,970,000 AED

Описание

Ищете элитную, но недорогую недвижимость в жилом комплексе Grand Bleu Tower? Желаете проконсультироваться по вопросам приобретения апартаментов или пентхауса в дизайнерском ж/к? Хотите извлечь максимальную выгоду из инвестиций в объекты недвижимости в Гранд Блю? Компания UAE Assets — лучший выбор для решения подобных задач. Нашими партнерами являются ведущие застройщики ОАЭ, что позволяет предоставлять расширенный спектр услуг желающим приобрести недвижимость в Grand Bleu Tower. Ознакомьтесь с общим описанием одного из лучших жилищных комплексов в Дубае и с возможностями, которые наша компания открывает перед своими клиентами.

Grand Bleu Tower: первый авторский ж/к в Дубае

Главная особенность нового жилищного комплекса, расположенного в самом центре района Emaar Beachfront, заключается в проекте. Фактически, Grand Bleu — это первый авторский ж/к не только в Дубае, но и во всех ОАЭ. Проект эксклюзивной башни с масштабной инфраструктурой был разработан известным ливанским дизайнером Эли Саабом, а его реализацией занимается крупнейшая девелоперская компания Emaar Properties.

Гранд Блю — уникальный жилищный комплекс, как в архитектурном плане, так и в отношении расположения. Что касается архитектуры, одно- и четырехкомнатные апартаменты двух башен оформлены в стиле ар-деко, популярном в 30-е годы прошлого века на курортах Майами. Если говорить о расположении, владельцам квартир и пентхаусов в Grand Bleu Tower открываются просто фантастические виды побережья, бескрайних морских просторов и уникальных сооружений соседних районов Дубая.

Несомненные преимущества нового жилого комплекса, состоящего из двух небоскребов (45 и 28 этажей) — это уже упомянутые архитектура и расположение, а также максимально комфортные условия для проживания. Жителям Гранд Блю предоставляется доступ на частный закрытый пляж с многочисленными кафе и ресторанами. Здесь расположены многочисленные причалы для яхт, и доступны круглосуточные услуги водного такси.

Развитая инфраструктура ж/к Grand Bleu Tower включает многочисленные бутики, салоны красоты и фитнес-залы, которые удобно расположены на первых этажах двух башен. Парковки, школы, торговые площадки, места для проведения мероприятий и другие важные объекты инфраструктуры находятся в непосредственной близости от жилых зданий. Помимо апартаментов в многоэтажных башнях, застройщики Гранд Блю предлагают эксклюзивные виллы с персональным проектированием.

Как выбрать недвижимость в Grand Bleu Tower: ваши возможности с UAE Assets

Высокий спрос и многочисленные юридические тонкости могут вызвать ряд затруднений при самостоятельном поиске. Наша компания не первый год занимается оказанием услуг клиентам, желающим приобрести квартиры или виллы в Гранд Блю. Мы активно сотрудничаем с Emaar Properties, что позволяет подбирать оптимальные предложения для каждого. Более того, сотрудники UAE Assets занимаются не только поисками подходящих апартаментов и офисов. Также мы помогаем с оформлением документации и консультируем клиентов по любым вопросам, связанным с недвижимостью в Grand Bleu Tower и других жилищных комплексах Дубая.

КВАРТИРЫ С 1, 2 И 3 СПАЛЬНЯМИ И ПЕНТХАУСАМИ С 4 СПАЛЬНЯМИ
Прекрасная коллекция резиденций спроектирована с учетом самых высоких требований. Захватывающие дух виды и безупречный дизайн объединяются, чтобы создать роскошный оазис, в котором вы можете отдыхать каждый день.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Mosque
Mosque
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • ЧАСТНЫЙ ДОСТУП К 1,5-КМ ПЛЯЖУ
  • В ШАГАХ ОТ МАРИНЫ И ЯХТ-КЛУБА
  • БЕСКОНЕЧНЫЙ БАССЕЙН
  • ПАНОРАМНЫЕ ВИДЫ НА АРАВИЙСКОЕ МОРЕ
  • БАССЕЙН В СТИЛЕ МАЙАМИ
  • ТРОПИЧЕСКИЙ САД КОМНАТЫ
  • ДЕТСКИЕ ПЛАВКИ И ИГРОВАЯ ЗОНА
     

Обратная связь

Grand Bleu Tower

from 1,970,000 AED

Description

Looking for a luxury yet affordable property in the Grand Bleu Tower residential complex? Do you want to consult on the purchase of an apartment or a penthouse in a design residential complex? Want to get the most out of your property investment in Grand Blue? UAE Assets is the best choice for such tasks. Our partners are the leading developers of the UAE, which allows us to provide an expanded range of services to those who wish to purchase property in the Grand Bleu Tower. Read a general description of one of the best residential complexes in Dubai and the opportunities that our company offers to its clients.

Grand Bleu Tower: the first author's railway in Dubai

The main feature of the new residential complex, located in the heart of the Emaar Beachfront area, lies in the project. In fact, Grand Bleu is the first author's railway station not only in Dubai, but throughout the UAE. The project of an exclusive tower with large-scale infrastructure was developed by the famous Lebanese designer Elie Saab, and the largest development company Emaar Properties is engaged in its implementation.

Grand Blue is a unique residential complex, both in terms of architecture and location. In terms of architecture, the one- and four-room apartments of the two towers are decorated in the Art Deco style, popular in the 30s of the last century in Miami resorts. In terms of location, the owners of apartments and penthouses in the Grand Bleu Tower enjoy simply fantastic views of the coast, the endless sea and the unique structures of the neighboring areas of Dubai.

The undoubted advantages of the new residential complex, consisting of two skyscrapers (45 and 28 floors) are the already mentioned architecture and location, as well as the most comfortable living conditions. Residents of Grand Blue have access to a private private beach with numerous cafes and restaurants. Numerous marinas are located here, and 24-hour water taxi services are available.

The developed infrastructure of the Grand Bleu Tower railway complex includes numerous boutiques, beauty salons and fitness rooms, which are conveniently located on the first floors of the two towers. Parking lots, schools, shopping areas, venues for events and other important infrastructure facilities are in close proximity to residential buildings. In addition to apartments in multi-storey towers, Grand Blue developers offer exclusive villas with personal design.

How to choose property in Grand Bleu Tower: your options with UAE Assets

High demand and numerous legal subtleties can cause a number of difficulties in self-search. Our company has been providing services to clients wishing to purchase apartments or villas in Grand Blue for many years. We actively cooperate with Emaar Properties, which allows us to select the best offers for everyone. Moreover, employees of UAE Assets are not only looking for suitable apartments and offices. We also help with paperwork and advise clients on any issues related to real estate in the Grand Bleu Tower and other residential complexes in Dubai.

1, 2 & 3-BEDROOM APARTMENTS AND 4-BEDROOM PENTHOUSES The beautiful collection of residences are designed with the highest specifications. Breathtaking views and flawlessly crafted designs are combined to create a luxurious oasis for you to retire to every day.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Mosque
Mosque
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • PRIVATE ACCESS TO THE 1.5KM BEACH
  • STEPS AWAY FROM MARINA & YACHT CLUB
  • INFINITY-EDGE SWIMMING POOL
  • PANORAMIC VIEWS OF THE ARABIAN SEA
  • MIAMI-STYLE POOL DECK
  • TROPICAL GARDEN ROOMS
  • KIDS' SPLASH PADS & PLAY AREA

Register Your Interest