Grande Signature Residences

от 1,200,000 AED

Описание

Собираетесь приобрести жилье в Grande Signature Residence? Хороший выбор, ведь в последние годы рынок жилых объектов ОАЭ получил небывалый подъем и развитие. Теперь купить недвижимость в Дубае – значит сделать выгодную инвестицию в будущее. Чтобы без проблем подобрать апартаменты и оформить их, обращайтесь в компанию UAE Assets. Квалифицированные специалисты предоставят вам услуги и консультацию, а также сопроводят вашу сделку вплоть до получения ключей. С нами, вы максимально легко и быстро сможете купить жилье в Дубае.

Возможности ЖК Grande Signature Residences

Grande Signature Residences является одним из новых проектов компании Emaar Properties. Данные апартаменты включают в себя 2-х и 3-х спальные элитные квартиры и 4-х спальные пентхаусы. Жилой комплекс премиум-класса расположен в самом центре Дубая и прекрасно дополняет роскошный район Downtown, где находится множество всемирно известных достопримечательностей. Эксклюзивный объект является одним из самых высочайших жилых башен в районе Бурдж, поднимая проживание в апартаментах на новый уровень и открывая владельцу завораживающие виды с высоты птичьего полета.

Grande Signature Residences имеет продуманный интерьер и современную отделку. Дополнительное визуальное расширение дают окна от пола до потолка, которые пропускают внутрь помещения солнечный свет и открывают потрясающий вид на город. Интерьеры подготовлены с особым вкусом и утонченностью, в отделке задействованы мрамор и натуральное дерево. Шикарная отделка, завораживающие виды и выгодное расположение – вот чем может похвастаться этот эксклюзивный жилой комплекс. Владельцы квартир в Grande Signature Residences смогут ощутить и увидеть все преимущества шикарной жизни в самом элитном районе супермегаполиса.

Возле ЖК находится развитая транспортная система, которая обеспечивает быстрый доступ ко всем ключевым точкам города. Помимо Бурдж Халифа – самого высокого небоскрёба в мире, в шаговой доступности располагается Дубайский фонтан и туристический бульвар шейха Мохаммеда бин Рашида, на котором собраны все самые модные рестораны, кафе и магазины. Также поблизости располагаются парки и зоны отдыха, центр здравоохранения и конечно же игровая площадка, где дети смогут отдохнуть и поиграть на свежем воздухе.

Почему выгодна покупка жилья в Grande Signature Residences?

Жилой комплекс Grande Signature Residences – это недвижимость премиум-класса, обладающая большими перспективами для инвестиций. В этом округе расположились высококлассные образовательные, культурные, развлекательные и бизнес-объекты. Проживание в центре города дает много возможностей для работы, отдыха и саморазвития. Ценность этих апартаментов растет с каждым днем, поэтому неудивительно, что у них высокая ликвидность. Центр Дубая, множество различных культурно-развлекательных объектов, развитая транспортная система и инфраструктура делают ценным каждый квадратный метр жилого комплекса. Это истинное сердце города, которое предлагает каждому роскошный урбанистический стиль жизни со всемирно известными достопримечательностями, развлечениями и шиком.

АПАРТАМЕНТЫ С 2 И 3 СПАЛЬНЯМИ И ПЕНТХАУСЫ С 4 СПАЛЬНЯМИ
С богато оформленными интерьерами откройте для себя комфорт, которого вы никогда раньше не испытывали. Планировка квартир в Grande разработана таким образом, чтобы максимизировать пространство и обеспечить лаконичную, уютную атмосферу. Окна от пола до потолка и низко висящие люстры создают светлую жилую и развлекательную зону для образа жизни, для которого вы родились.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • БЕСКОНЕЧНЫЙ БАССЕЙН
  • КОМНАТА ДЛЯ ЙОГИ
  • ДЕТСКАЯ ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА
  • СОВРЕМЕННЫЙ ФИТНЕС-ЦЕНТР
  • КЛУБ ЗДОРОВЬЯ

Обратная связь

Grande Signature Residences

from 1,200,000 AED

Description

Looking to buy a home at the Grande Signature Residence? A good choice, because in recent years the UAE residential property market has received an unprecedented rise and development. Now buying property in Dubai means making a profitable investment in the future. To easily select apartments and arrange them, please contact UAE Assets. Qualified specialists will provide you with services and advice, as well as accompany your transaction until the receipt of the keys. With us, you can easily and quickly buy a home in Dubai.

Features of Grande Signature Residences

Grande Signature Residences is one of the new projects of Emaar Properties. These apartments include 2 and 3 bedroom luxury apartments and 4 bedroom penthouses. The premium residential complex is located in the heart of Dubai and perfectly complements the luxurious Downtown area, which is home to many world-famous attractions. The exclusive property is one of the tallest residential towers in the Burj area, elevating apartment living to a new level and providing the owner with breathtaking bird's-eye views.

Grande Signature Residences has thoughtful interiors and modern finishes. Additional visual expansion is provided by floor-to-ceiling windows that let in sunlight and offer stunning views of the city. The interiors are prepared with special taste and sophistication, marble and natural wood are involved in the decoration. Luxurious finishes, mesmerizing views and a prime location - this is what this exclusive residential complex can boast of. The owners of apartments in Grande Signature Residences will be able to feel and see all the benefits of luxury living in the most elite area of ​​the super metropolis.

Near the residential complex there is a developed transport system that provides quick access to all key points of the city. In addition to the Burj Khalifa, the tallest skyscraper in the world, the Dubai Fountain and the tourist boulevard of Sheikh Mohammed bin Rashid, which contains all the most fashionable restaurants, cafes and shops, are within walking distance. Also nearby are parks and recreation areas, a health center and of course a playground where children can relax and play in the fresh air.

Why is it profitable to buy a home in Grande Signature Residences?

Grande Signature Residences is a premium property with great investment potential. This district is home to high-class educational, cultural, entertainment and business facilities. Living in the city center provides many opportunities for work, recreation and self-development. The value of these apartments is growing every day, so it is not surprising that they have high liquidity. The center of Dubai, many different cultural and entertainment facilities, a developed transport system and infrastructure make every square meter of the residential complex valuable. This is the true heart of the city, offering everyone a luxurious urban lifestyle with world-famous attractions, entertainment and chic.

2 & 3-BEDROOM APARTMENTS AND 4-BEDROOM PENTHOUSES
With richly styled interiors, discover comfort as you have never experienced it before. The apartment layouts at Grande are designed to maximise space and provide an uncluttered, welcoming atmosphere. Floor-to-ceiling windows and low-hanging chandeliers provide a luminous living and entertaining area for a lifestyle you were born to live.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • INFINITY POOL
  • YOGA ROOM
  • KIDS' PLAYGROUND
  • STATE-OF-THE-ART FITNESS CENTRE
  • HEALTH CLUB

Register Your Interest