Green Square

от 1,531,888 AED

Описание

Планируете купить квартиру в Green Square? Тогда вам точно пригодится помощь экспертов UAE Assets. Недвижимость в Дубае очень разнообразна и на рынке есть немало предложений, поэтому ее покупка может вызвать сложности у тех, кто в первый раз решил купить жилье в ОАЭ. Несмотря на мнимую простоту процесса покупки и оформления, купля-продажа недвижимости имеет массу нюансов, о которых вы можете не знать. Наши специалисты оказывают комплексную консультацию, благодаря которой каждый сможет найти себе оптимальный вариант апартаментов в Дубае.

Идеальная жизнь в апартаментах Green Square в Дубае

Квартиры Green Square – это стильная коллекция искусно отстроенных апартаментов, которые расположены в одном из элитных районов Dubai Hills. Проект представляет собой новый семейный комплекс, окруженный богатыми зелеными насаждениями, и предлагает потрясающий вид на основные достопримечательности Дубая. Именно здесь жильцы смогут найти идеальный баланс между семейной жизнью и работой. Название жилого комплекса переводится как «Зеленая площадь», и это неудивительно, ведь вокруг апартаментов живописные зеленые пейзажи. Покупка недвижимости в Green Square гарантирует вам и вашей семье стабильное и безопасное проживание в Дубае. Здесь у жителей есть возможность насладиться отдыхом, шоппингом, ресторанами и множеством прочих развлечений.

Стоимость квартиры в Green Square в Dubai Hills Estate зависит от количества спален в апартаментах. Комплекс предлагает на выбор 1-3 спальные квартиры, которые сочетают в себе современную архитектуру с премиум-комфортом. В отделке и мебели апартаментов превалируют монохромные и теплые оттенки, дополненные древесными акцентами – они наполняют помещение природным теплом. Преобладание сдержанной цветовой палитры, простых форм и естественного света визуально расширяет пространство помещений. Современная и стильная отделка в тандеме с высокими потолками и панорамными окнами создают чистую нейтральную базу, на основе которой владельцы дома могут воссоздать собственную картину – свое видение уютного и комфортного жилья.

Квартиры Green Square удобно располагаются вдоль парка Дубай Хиллс. Это и место для уединения, и деловой центр с развитым транспортным сообщением. Больше не будет длительных поездок на работу или за покупками, апартаменты Грин Сквер Дубай окружены магазинами мирового класса и удобными для работы районами – ваше будущее жилье находится всего в нескольких минутах езды от самых посещаемых заведений города. Здесь все коммерческие и развлекательные объекты Дубая располагаются в пределах 15-20 минут, в том числе бизнес-парк Хиллс и дубайский деловой центр. Жильцы будут находиться в непосредственной близости от международного аэропорта Дубая, торгового центра Дубай Молл и знаменитого супервысотного небоскреба Бурдж Халифа. Развитая транспортная система включает в себя метро, автобусы и такси, на которых без проблем можно добраться до любой точки города.

Приобретение апартаментов Green Square вместе с UAE Assets

Чтобы покупка квартиры в Green Square не обернулась различными неприятностями, следует выбирать надежную компанию с солидной репутацией и большим опытом работы. Команда UAE Assets долгое время сотрудничает с ведущим застройщиком в Дубае Emaar Properties и хорошо специализируется на самых интересных типах недвижимости в Дубае. Сейчас динамика местного рынка предлагает инвесторам отличную возможность – высокие доходы от аренды и огромный потенциал для долгосрочного роста инвестиций. Если вы заинтересованы в покупке недвижимости, то свяжитесь с нами по контактному телефону или заполните заявку на перезвон – мы позвоним вам в кратчайшие сроки.

ДОСТУПНЫЕ ЕДИНИЦЫ
КВАРТИРЫ С 1 ДО 3 СПАЛЬНЯМИ

Современная и элегантная отделка в сочетании с высокими потолками и окнами от пола до потолка создают идеально оформленный чистый холст, который вы можете заполнить своим неповторимым колоритом.

Nearby Places

  • ПАРК ДУБАЙ ХИЛС
  • ДУБАЙ ХИЛС МОЛЛ
  • ГОРОДСКОЙ ПЛЯЖ И БРЫЗГОВИК
  • ПОЛЕ ДЛЯ ГОЛЬФА НА 18 ЛУНОК
  • СОВРЕМЕННЫЙ СПОРТЗАЛ

Обратная связь

Green Square

from 1,531,888 AED

Description

Planning to buy an apartment in Green Square? Then you will definitely need the help of UAE Assets experts. Real estate in Dubai is very diverse and there are many offers on the market, so buying it can cause difficulties for those who decide to buy a home in the UAE for the first time. Despite the imaginary simplicity of the process of buying and registering, buying and selling real estate has a lot of nuances that you may not be aware of. Our experts provide comprehensive advice, thanks to which everyone can find the best option for apartments in Dubai.

Perfect life at Green Square Apartments in Dubai

Green Square Apartments is a stylish collection of finely crafted apartments located in one of the elite areas of Dubai Hills. The project is a new family complex surrounded by rich green spaces and offers stunning views of Dubai's main attractions. It is here that residents can find the perfect balance between family life and work. The name of the residential complex is translated as "Green Square", and this is not surprising, because there are picturesque green landscapes around the apartments. Buying property in Green Square guarantees you and your family a stable and safe living in Dubai. Here, residents have the opportunity to enjoy leisure, shopping, restaurants and many other entertainments.

The cost of an apartment in Green Square in Dubai Hills Estate depends on the number of bedrooms in the apartment. The complex offers a choice of 1-3 bedroom apartments that combine modern architecture with premium comfort. The decoration and furniture of the apartments are dominated by monochrome and warm shades, complemented by woody accents - they fill the room with natural warmth. The predominance of a restrained color palette, simple shapes and natural light visually expands the space of the premises. Modern and stylish finishes in tandem with high ceilings and panoramic windows create a clean neutral base, on the basis of which homeowners can recreate their own picture - their vision of a cozy and comfortable home.

Green Square Apartments are conveniently located along Dubai Hills Park. This is both a place for solitude and a business center with developed transport links. No more long commutes or shopping, Green Square Dubai apartments are surrounded by world-class shopping and work-friendly neighborhoods – your future home is only minutes away from the city's most visited establishments. Here, all the commercial and entertainment facilities of Dubai are located within 15-20 minutes, including the Hills Business Park and the Dubai Business Center. Residents will be in close proximity to Dubai International Airport, the Dubai Mall and the iconic Burj Khalifa. The developed transport system includes the metro, buses and taxis, which can easily get to any point of the city.

Acquisition of Green Square apartments with UAE Assets

So that buying an apartment in Green Square does not turn into various troubles, you should choose a reliable company with a solid reputation and extensive experience. The UAE Assets team has a long history of collaboration with the leading developer in Dubai, Emaar Properties, and is well-specialized in the most interesting types of properties in Dubai. Now the dynamics of the local market offers investors an excellent opportunity - high rental incomes and huge potential for long-term investment growth. If you are interested in buying real estate, then contact us by contact phone or fill out an application for a call back - we will call you as soon as possible.

AVAILABLE UNITS
1 TO 3 BEDROOM APARTMENTS

Modern and sleek finishes combine with high-ceiling and floor-to-ceiling windows to create an ideally designed blank canvas for you to fill with your bespoke flair.

Nearby Places

  • DUBAI HILLS PARK
  • DUBAI HILLS MALL
  • URBAN BEACH & SPLASH PAD
  • 18-HOLE GOLF COURSE
  • STATE-OF-THE-ART GYM

Register Your Interest