Grove

от 1,200,000 AED

Описание

Апартаменты в Grove Dubai – мечта многих людей, которые стремятся приобрести или инвестировать в недвижимость Дубая. Чтобы проживание было наполнено радостью и хорошими эмоциями, необходимо выбирать квартиру особенно тщательно, ведь комфортность жилья определяет комфорт жизни в целом. Дубай изобилует виллами, пентхаусами, квартирами и прочими жилыми объектами для продажи. Их количество довольно обширно, поэтому найти дом своей мечты — вопрос времени и вашей компетентности в рынке недвижимости. Компания UAE Assets готова помочь вам купить квартиру в Grove – наши специалисты помогут выбрать оптимальный вариант и оформить на него необходимые документы.

Недвижимость в Гроув Дубай – лучший выбор жилья

Жилой комплекс Grove от компании-девелопера Emaar Properties, отличается впечатляющим современным дизайном с налетом истинного Востока. Такое архитектурное решение создает отличную гармонию с пляжной зоной Creek, которая окружает комплекс. Белый песок, невероятные пейзажи и близость к чистейшим водам делают апартаменты в Grove настоящим раем. Здесь жильцов ожидает необычная атмосфера и тот особый восточный колорит, о котором точно слышал каждый турист. Если вам нравится близость к воде и природе, и вы наслаждаетесь теми возможностями, которые они предоставляют, покупка недвижимости в Grove Dubai станет для вас отличным решением.

Многоэтажный высотный комплекс Grove, состоящий из 5 элегантных зданий, предлагает большой выбор просторных 1-3 спальных квартир и 4-х спальных пентхаусов. Просторные помещения имеют плавную открытую планировку, кухни в европейском стиле и спальни с ванными комнатами. Каждая квартира обрамлена стеклянными панелями от пола до потолка, из которых открывается потрясающий вид на пляж и невероятный горизонт делового центра Дубая. Внутренний интерьер апартаментов отлично гармонирует с внешней архитектурой самих зданий. Изысканный стиль современных резиденций формирует уникальный антураж Grove с его лаконичной эстетикой. Расположенный среди пышной зелени и множества удобств, комплекс станет вашим убежищем от городского хаоса и суеты.

Несмотря на уединенность, жители Grove имеют доступ к общественным бассейнам, фитнес-центру и многоцелевой общественной комнате. Семейным парам с детьми доступны клиника, большая игровая площадка, детский бассейн и детский садик прямо на территории комплекса. Небольшая прогулка приведет жителя к потрясающей пристани для яхт Creek и яхт-клубу. Удобное расположение апартаментов Grove предлагает быстрый доступ к центру Дубая, международному аэропорту Дубая, торговому комплексу и к другим популярным районам города. Благодаря развитой транспортной системе, передвигаться от одного объекта к другому будет проще простого.

Покупка квартиры в Grove вместе UAE Assets

Специалисты компании UAE Assets имеют опыт работы с недвижимостью Дубая, поэтому ознакомлены со всеми юридическими тонкостями сделок купли-продажи. Если вы планируете купить квартиру в Grove Дубай впервые, мы рекомендуем воспользоваться помощью наших специалистов, чтобы покупка объекта прошла без проблем. Наши эксперты помогут подобрать жилье в соответствии с вашими запросами и займутся оформлением всей документации. Чтобы получить бесплатную консультацию, звоните на контактный телефон или заполните форму обратной связи. Мы перезвоним вам в кратчайшие сроки и ответим на все вопросы, связанные с нашей деятельностью по рынку недвижимости Дубая.

ИЗЫСКАННЫЕ ДОМА ДЛЯ ЛЮБОГО СТИЛЯ ЖИЗНИ
Утонченное чувство современных резиденций формирует уникальный характер Grove с минималистичной эстетикой.

КВАРТИРЫ ПРЕМИУМ С 1, 2 И 3 СПАЛЬНЯМИ
Выберите идеальное уединение из множества резиденций с 1, 2 и 3 спальнями с видом на внутренний двор и зеленые площади.

ПЕНТХАУСЫ С 4 СПАЛЬНЯМИ
Вы также можете выбрать роскошный пентхаус с 4 спальнями и прямым видом на канал на набережной.

ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛИ
Благодаря тщательно подобранному сочетанию стиля, симметрии и простора Grove предлагает пять стилей фасадов. Фасады гармонично сочетаются друг с другом благодаря использованию одних и тех же материалов разных размеров и рисунков при сохранении единой цветовой палитры.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Swimming Pool
Swimming Pool
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • ОБЩЕСТВЕННЫЙ БАССЕЙН И ДЕТСКИЙ БАССЕЙН
  • ПОЛНОСТЬЮ ОБОРУДОВАННЫЙ СПОРТЗАЛ
  • БОЛЬШАЯ ОТКРЫТАЯ ИГРОВАЯ ЗОНА
  • МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КОМНАТА СООБЩЕСТВА
  • ВНУТРЕННЯЯ ПЛАЗА

Обратная связь

Grove

from 1,200,000 AED

Description

Apartments in Grove Dubai are the dream of many people who are looking to buy or invest in property in Dubai. For living to be filled with joy and good emotions, it is necessary to choose an apartment especially carefully, because the comfort of housing determines the comfort of life in general. Dubai is teeming with villas, penthouses, apartments and other residential properties for sale. Their number is quite extensive, so finding your dream home is a matter of time and your competence in the real estate market. UAE Assets is ready to help you buy an apartment in Grove - our specialists will help you choose the best option and draw up the necessary documents for it.

Real estate in Grove Dubai - the best choice of housing

The Grove residential complex from the developer Emaar Properties features an impressive modern design with a touch of the true East. This architectural solution creates excellent harmony with the Creek beach area that surrounds the complex. White sand, incredible scenery and proximity to the clearest waters make Grove apartments a real paradise. Here, residents will find an unusual atmosphere and that special oriental flavor that every tourist has definitely heard of. If you love being close to water and nature and enjoy the opportunities they provide, buying a property in Grove Dubai is the perfect solution for you.

Consisting of 5 elegant buildings, the Grove multi-storey high-rise complex offers a wide range of spacious 1-3 bedroom apartments and 4 bedroom penthouses. Spacious spaces feature a flowing open floor plan, European-style kitchens and en-suite bedrooms. Each apartment is framed by floor-to-ceiling glass panels that offer stunning views of the beach and the incredible skyline of downtown Dubai. The interior of the apartments is in perfect harmony with the exterior architecture of the buildings themselves. The sophisticated style of the modern residences creates a unique Grove environment with its uncluttered aesthetics. Nestled among lush greenery and a host of amenities, the complex will be your refuge from the chaos and bustle of the city.

Despite the privacy, Grove residents have access to community pools, a fitness center, and a multi-purpose community room. For couples with children, there is a clinic, a large playground, a children's pool and a kindergarten right on the territory of the complex. A short walk will take the resident to the stunning Creek Marina and Yacht Club. The Grove Apartments' convenient location offers quick access to downtown Dubai, Dubai International Airport, the shopping complex and other popular areas of the city. Thanks to the developed transport system, moving from one object to another will be as easy as shelling pears.

Buying an apartment in Grove with UAE Assets

UAE Assets specialists have experience working with real estate in Dubai, so they are familiar with all the legal intricacies of purchase and sale transactions. If you are planning to buy an apartment in Grove Dubai for the first time, we recommend that you use the help of our specialists so that the purchase of an object goes smoothly. Our experts will help you find housing in accordance with your requests and will take care of all the paperwork. To get a free consultation, call the contact phone number or fill out the feedback form. We will call you back as soon as possible and answer all questions related to our activities in the Dubai real estate market.

REFINED HOMES FOR EVERY LIFESTYLE
The refined sense of contemporary residences shapes Grove’s unique character with a minimalistic aesthetic.

PREMIUM 1, 2 & 3-BEDROOM APARTMENTS
Choose your perfect retreat from a selection of 1, 2 and 3-bedroom residences overlooking the courtyard and the green plazas.

4-BEDROOM PENTHOUSES
You can also opt for a sumptuous 4-bedroom penthouse with direct views of the waterfront canal.

ATTENTION TO DETAIL
With a carefully configured blend of style, symmetry and spaciousness, Grove offers five facade styles. The facades synchronize in perfect harmony by using the same materials in different sizes and patterns while keeping the colour palette unified.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Swimming Pool
Swimming Pool
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • COMMUNITY POOL & KIDS POOL
  • FULLY-EQUIPPED GYM
  • EXPANSIVE OUTDOOR PLAY AREA
  • MULTI-PURPOSE COMMUNITY ROOM
  • INNER PLAZA

Register Your Interest