Joy

от 1,200,000 AED

Описание

Покупка дома в Joy – это особая привилегия, доступная каждому инвестору и иммигранту, пожелавшему купить недвижимость в Дубае. Жилье в эмирате превосходно не только комфортом и качеством, но и развитой инфраструктурой. Многие варианты недвижимости имеют доступ к различным удобствам, в том числе выход к морю и огромные парковые зоны. Чтобы выгодно купить таунхаус в комплексе Joy, обращайтесь к экспертам UAE Assets. Наша компания имеет богатый опыт работы с рынком недвижимости ОАЭ, поэтому может помочь в покупке любого типа недвижимости. Мы сотрудничаем с компанией-застройщиком Emaar Properties, поэтому можем предложить вам самые лучшие апартаменты в Дубае. Ниже мы расскажем вам об элитной коллекции таунхаусов в жилом комплексе Joy.

Почему покупка таунхауса Joy – отличное решение

Таунхаусы Joy находятся в Arabian Ranches 3 – в самом сердце райской пустыни, в окружении отличных удобств и превосходных услуг, предназначенных исключительно для того, чтобы наслаждаться жизнью. Новый жилой комплекс способен обеспечить качественный образ жизни, комфорт и удобство современного проживания. Это идеальное место, где резиденты могут провести время со своей с семьей и создать незабываемые впечатления. Проживание в элитных таунхаусах Joy предоставляет широкий спектр роскошных удобств. Будучи самодостаточным и закрытым комплексом, резиденции Joy предлагают тихую обстановку, которая действительно является основной идеей загородной жизни.

Жилой комплекс Joy состоит из потрясающих семейных домов, в которых идеально сочетаются дизайн и функциональность. Находящиеся посреди чудесных зеленых зон таунхаусы могут похвастаться солидными размерами и современным архитектурным дизайном. Все помещения объединены плавной открытой планировкой и наполнены светом благодаря роскошным панорамным окнам. Из просторных спален открывается потрясающий вид на город, а в садах и дворах можно провести время с семьей и друзьями. Стоимость недвижимости в жилом комплексе Joy зависит от количества комнат. Роскошные таунхаусы представлены в 3-х различных типах и предлагают 3-4 спальные апартаменты. Дизайн создает спокойную и безмятежную обстановку, прекрасно уравновешивая гармонию стиля и функциональности.

Апартаменты Joy находятся в окружении отличных удобств, предназначенных исключительно для комфортного проживания. Жителям будут доступны такие удобства как ботанический сад, игровые площадки, парки, беговая дорожка, кинотеатр под открытым небом, а также футбольное и крикетное поле. Расположение комплекса является важной ключевой особенностью, которая предоставляет легкий доступ ко многим важным объектам и достопримечательностям Дубая. Всего в 20-30 минутах езды от закрытого городка находятся центр города, международный аэропорт и знаменитый торговый центр Дубай Молл. Еще ближе располагается всемирно известная ярмарка Global Village. Жители Joy Townhouses смогут без проблем добраться до любой точки города, так как в районе Arabian Ranches 3 развитая транспортная система – есть метро, автобусы и такси.

С UAE Assets купить апартаменты в Joy Townhouses проще простого

Выбирая недвижимость в Дубае, не стоит ориентироваться только на цену объекта. Необходимо учесть ряд нюансов, чтобы покупка оказалась выгодной во всех направлениях. UAE Assets рекомендует определиться с целью покупки – если вы планируете сдавать жилье в аренду или переехать туда со своей семьей, то наши специалисты подберут для вас лучшие варианты. Мы предоставляем индивидуальный подбор недвижимости в соответствии с запросами клиента. Чтобы получить консультацию, звоните на контактный телефон или заполните заявку на нашем сайте – мы перезвоним вам в кратчайшие сроки и ответим на интересующие вопросы.

ТАУНХАУСЫ С 3 И 4 СПАЛЬНЯМИ
В этом счастливом сообществе есть просторные дома, которые идеально подходят для воспитания детей. Высококачественная отделка и нейтральная цветовая палитра обеспечивают идеальную основу для украшения вашего дома по вашему желанию.

Nearby Places

  • КЛУБНЫЙ ДОМ
  • СПЛАШ ПАРК
  • ОТКРЫТЫЙ КИНОТЕАТР
  • РАЙОННЫЙ ПАРК
  • ПЛОЩАДКИ ДЛЯ БАДМИНТОНА
  • ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ
  • БАСКЕТБОЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА

Обратная связь

Joy

from 1,200,000 AED

Description

Buying a home in Joy is a special privilege available to every investor and immigrant who wants to buy property in Dubai. Housing in the emirate is excellent not only with comfort and quality, but also with developed infrastructure. Many properties have access to a variety of amenities, including access to the sea and huge park areas. To profitably buy a townhouse in the Joy complex, contact the experts of UAE Assets. Our company has a wealth of experience working with the UAE real estate market, so it can help you buy any type of property. We cooperate with the developer Emaar Properties, so we can offer you the best apartments in Dubai. Below we will tell you about the elite collection of townhouses in the residential complex Joy.

Why buying a Joy townhouse is a great decision

Joy Townhouses are located in Arabian Ranches 3 - in the heart of the desert paradise, surrounded by excellent amenities and superior services designed solely to enjoy life. The new residential complex is able to provide a quality lifestyle, comfort and convenience of modern living. It is an ideal place where residents can spend time with their family and create unforgettable experiences. Joy Luxury Townhouses provide a wide range of luxurious amenities. As a self-sufficient and gated community, the Joy Residences offer a quiet environment that is truly the essence of country living.

Joy Residential Complex is made up of stunning family homes that are the perfect blend of design and functionality. Situated in the middle of wonderful green areas, the townhouses boast solid dimensions and modern architectural design. All rooms are united by a smooth open layout and are filled with light thanks to luxurious panoramic windows. The spacious bedrooms offer stunning city views, while the gardens and courtyards are a great place to spend time with family and friends. The cost of real estate in the residential complex Joy depends on the number of rooms. Luxury townhouses are presented in 3 different types and offer 3-4 bedroom apartments. The design creates a calm and serene environment, perfectly balancing the harmony of style and functionality.

The Joy Apartments are surrounded by excellent facilities designed exclusively for a comfortable stay. Residents will have access to amenities such as a botanical garden, playgrounds, parks, a running track, an open-air cinema, as well as a football and cricket field. The location of the complex is an important key feature that provides easy access to many important sites and attractions in Dubai. Just a 20-30 minute drive from the gated community are the city centre, the international airport and the famous Dubai Mall. Even closer is the world famous Global Village fair. Residents of Joy Townhouses will be able to easily get to anywhere in the city, as the Arabian Ranches 3 area has a developed transport system - there are metro, buses and taxis.

Buying apartments in Joy Townhouses is easy with UAE Assets

When choosing a property in Dubai, you should not focus only on the price of the property. It is necessary to take into account a number of nuances so that the purchase is profitable in all directions. UAE Assets recommends that you decide on the purpose of the purchase - if you are planning to rent out housing or move there with your family, then our experts will select the best options for you. We provide an individual selection of real estate in accordance with the client's requests. To get a consultation, call the contact phone or fill out an application on our website - we will call you back as soon as possible and answer your questions.

3 & 4 BEDROOM TOWNHOUSES
The happy community features spacious homes that are ideal for children to grow up in. High-end finishing and neutral colour palettes provide the perfect base for you to decorate your home as you desire.

Nearby Places

  • CLUBHOUSE
  • SPLASH PARK
  • OUTDOOR CINEMA
  • NEIGHBOURHOOD PARK
  • BADMINTON COURTS
  • ADVENTURE PARK
  • BASKETBALL COURT

Register Your Interest