June

от 3,340,888 AED

Описание

Если вы планируете купить виллу в June At Arabian Ranches III, то это довольно выгодное решение. Недвижимость в Дубае обладает высокой ликвидностью и окупаемостью, если сдавать такое жилье в аренду, оно быстро окупится. Если вы приобрели дом для переезда, то жилой комплекс June – отличный выбор. Развитая инфраструктура и наличие различных удобств прямо за порогом дома, делают виллы невероятно популярными среди инвесторов и мигрантов. Специалисты UAE Assets предлагают вам комплексную помощь, благодаря которой вы сможете купить недвижимость в Дубае быстро и беспроблемно. Наша компания сотрудничает с застройщиком Emaar Properties и обладает солидным опытом работы с жилищными объектами ОАЭ.

Выгодная покупка виллы в June Arabian Ranches 3 by Emaar

Жилой комплекс June – это коллекция закрытых аутентичных вилл, находящихся вдали от городского шума. Семейное сообщество предлагает комфортную жизнь среди великолепных видов и пышных зеленых насаждений. Современные виллы June идеально подходят для тех, кто любит природу и желает жить поближе к ней – благодаря красивому центральному парку, вокруг каждого дома разворачивается потрясающий пейзаж. Здесь у резидентов есть возможность окунуться в комфортный и безмятежный образ жизни в прекрасно созданном сообществе с удобными виллами, у каждой из которых есть прямой доступ к зеленым открытым пространствам. Жизнь в апартаментах жилого комплекса June — это комфортное и уютное проживание в доме премиум-класса со всеми удобствами под боком.

Стоимость недвижимости в жилом комплексе June зависит от количества комнат в доме. На выбор покупателей предлагаются 4-5 спальные виллы, в них архитектура зданий гармонично взаимодействует с местным ландшафтом. Каждый дом оснащен горизонтальными плитами, которые создают обрамление вертикальных элементов – такое архитектурное решение обеспечивает интересный внешний дизайн здания. Большие окна от пола до потолка создают игру света и пространства, пропуская естественный свет внутрь и визуально делая помещения просторнее. Планировка домов подразумевает наличие гаража, балкона, лаунджа на крыше и просторной террасы, где можно будет отдохнуть от городской суеты вместе со своей семьей и друзьями. Покупка виллы в June от Emaar Properties даст жильцам возможность уютно и интересно проводить время, даже не выходя из дома.

Продажа вилл в жилом комплексе June от Emaar очень востребована, так как ЖК находится в популярном районе Arabian Ranches 3 в Дубае. Такое расположение обеспечивает жителям легкий доступ ко всем ключевым местам и объектам. Кроме того, рядом с районом находится развитая транспортная система, поэтому жители без труда смогут добраться до нужного места. Благодаря этому вы сможете легко добраться до различных ключевых достопримечательностей, включая торговый район Dubai Sports City, торговый центр Mall of the Emirates, ипподром Джебель-Али, остров Palm Jumeirah и международный аэропорт Дубая. Резиденты, проживающие в June at Arabian Ranches 3, могут легко получить доступ к различным магазинам, рынкам, кафе и ресторанам мирового класса. Стоит отметить, что удобство вилл June еще и в том, что многие полезные удобства находятся и в самом сообществе. К примеру, для любителей активного отдыха имеются оборудованный тренажерный зал, спортивная площадка, и конечно же бассейны для детей и взрослых.  

UAE Assets поможет купить дом в June at Arabian Ranches 3

На самом деле купить виллу в комплексе June не так просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы приобрести недвижимость в Дубае, необходимо знать ряд нюансов и ознакомиться с местным законодательством. Наши эксперты с готовностью помогут вам разобраться со всеми сложностями покупки жилья в ОАЭ. Мы осуществляем подбор жилья на основе ваших запросов и предоставляем оформление соответствующих документов. Если у вас есть вопросы, звоните на контактный телефон или заполните форму обратной связи – мы перезвоним вам в кратчайшие сроки и проконсультируем по вопросам недвижимости в Дубае.

ДОСТУПНЫЕ ЕДИНИЦЫ
БЕЗОПАСНАЯ РОСКОШЬ

Станьте единым целым с гармоничным взаимодействием архитектуры и ландшафта, света и пространства. Каждая вилла говорит на современном архитектурном языке горизонтальных плит, которые обрамляют вертикальные элементы, создавая восхитительную игру света и тени. Элементы слегка различаются по цвету и текстуре и создают ощущение утонченной, сдержанной роскоши.

ЛУННЫЙ КАМЕНЬ
Виллы с 4 и 5 спальнями

ОНИКС
Виллы с 4 и 5 спальнями

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Shopping Mall
Shopping Mall

Nearby Places

 

  • ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАРК
  • КЛУБНЫЙ ДОМ
  • СПОРТЗАЛ
  • БАССЕЙНЫ
  • МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЗАЛ
  • БАСКЕТБОЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА

Обратная связь

June

from 3,340,888 AED

Description

If you are planning to buy a villa in June At Arabian Ranches III, then this is a pretty good deal. Real estate in Dubai has high liquidity and payback, if you rent out such housing, it will quickly pay off. If you have purchased a house for moving, then the June residential complex is an excellent choice. Developed infrastructure and the availability of various amenities right outside the doorstep make the villas incredibly popular among investors and migrants. UAE Assets specialists offer you comprehensive assistance, thanks to which you can buy property in Dubai quickly and hassle-free. Our company cooperates with the developer Emaar Properties and has solid experience in working with residential properties in the UAE.

Bargain purchase of a villa in June Arabian Ranches 3 by Emaar

Residential complex June is a collection of closed authentic villas, located away from the noise of the city. The family community offers a comfortable life among magnificent views and lush green spaces. The modern June Villas are ideal for those who love nature and want to live close to it - thanks to the beautiful central park, stunning scenery unfolds around each house. Here, residents have the opportunity to experience a comfortable and serene lifestyle in a beautifully crafted community with comfortable villas, each with direct access to green outdoor spaces. Life in the apartments of the June residential complex is a comfortable and cozy stay in a premium-class home with all amenities at hand.

The cost of real estate in the residential complex June depends on the number of rooms in the house. Buyers can choose from 4-5 bedroom villas, in which the architecture of the buildings harmoniously interacts with the local landscape. Each house is equipped with horizontal slabs that frame the vertical elements - this architectural solution provides an interesting exterior design of the building. Large floor-to-ceiling windows create a play of light and space, letting natural light in and making the rooms look larger. The layout of the houses includes a garage, a balcony, a rooftop lounge and a spacious terrace where you can relax from the bustle of the city with your family and friends. Buying a villa in June from Emaar Properties will give residents the opportunity to have a comfortable and interesting time without even leaving their homes.

The sale of villas in the June residential complex by Emaar is in high demand, as the residential complex is located in the popular Arabian Ranches 3 area in Dubai. This location provides residents with easy access to all key locations and facilities. In addition, there is a developed transport system near the area, so residents can easily get to the right place. This gives you easy access to various key attractions including Dubai Sports City, Mall of the Emirates, Jebel Ali Racecourse, Palm Jumeirah and Dubai International Airport. Residents living in June at Arabian Ranches 3 can easily access a variety of world-class shops, markets, cafes and restaurants. It is worth noting that the convenience of June Villas is that many useful amenities are located in the community itself. For example, for outdoor enthusiasts there is an equipped gym, sports ground, and of course swimming pools for children and adults.

UAE Assets will help you buy a house in June at Arabian Ranches 3

In fact, buying a villa in the June complex is not as easy as it seems at first glance. To buy property in Dubai, you need to know a number of nuances and familiarize yourself with local legislation. Our experts are ready to help you deal with all the complexities of buying a home in the UAE. We carry out the selection of housing based on your requests and provide the execution of relevant documents. If you have any questions, call the contact phone or fill out the feedback form - we will call you back as soon as possible and advise on real estate in Dubai.

AVAILABLE UNITS
UNDERSTATED LUXURY

Become one with the harmonious interplay of architecture and landscape, light and space. Each villa speaks a contemporary architectural language of horizontal plates that frame vertical elements creating a delightful interplay of light and shadow. The features vary subtly in colour and texture and bring a sense of sophisticated, understated luxury.

MOONSTONE
4 & 5-Bedroom Villas

ONYX
4 & 5-Bedroom Villas

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Shopping Mall
Shopping Mall

Nearby Places

  • CENTRAL PARK
  • CLUBHOUSE
  • GYM
  • SWIMMING POOLS
  • MULTI-PURPOSE HALL
  • BASKETBALL COURT

Register Your Interest