Malta Properties

от 416,598 AED

Описание

Malta Properties Dubai — это новейший жилой комплекс, окруженный шикарными пляжами и роскошной лагуной сообщества DAMAC Lagoons. Проект находится под руководством известного девелопера DAMAC Properties, на счету которого много интересных и успешных проектов. Malta Properties является прекрасным райским местом, в котором царит беззаботная атмосфера. Великолепное побережье, тенистые беседки для отдыха, приморские рестораны и разнообразные водные развлечения позволят наслаждаться курортным стилем жизни круглый год. Если вы планируете купить таунхаус в Dubai Malta Properties, то в этой статье мы расскажем все об изысканном кластере в знаменитом сообществе Дамак Лагунс.

Недвижимость в Malta Properties от DAMAC

Malta Properties — один из восьми эксклюзивных кластеров в сообществе DAMAC Lagoons, воплощающее богатую архитектуру удивительной Мальтой. Сообщество находится в знаменитом районе Dubai Hills Estate, известным своей развитой инфраструктурой. Изысканные таунхаусы будут построены на средиземноморский манер в нежных бежевых оттенках. А огромные панорамные окна добавят много дневного света в помещения и позволят наслаждаться видами окрестностей района. Для оптического расширения помещений в интерьере резиденций будут доминировать светлые тона, а для создания комфортной и уютной обстановки задействуют натуральные материалы.

Жилой комплекс Malta Properties в Дубае предлагает на выбор 4-5 спальные таунхаусы, площадью от 211 до 314 квадратных метров. Двухэтажные 4-х комнатные резиденции будут состоять из большого двора с садом, террасы и парковки у основного входа. На 1 этаже оборудуют кухню, гостиную с обеденной зоной, спальную комнату с ванной, кладовку и прачечную. Второй этаж вместит 3 спальни, 2 ванные, гардероб, балкон и террасу. Трехэтажные 5 комнатные объекты получат следующую планировку: на 1 этаже построят полузакрытую кухню, гостиную с обеденной зоной, спальную комнату с санузлом и отдельный санузел для гостей, дополнив все совмещенной прачечной и кладовкой. 2-й этаж получит все то же самое, что и 2-й этаж четырехкомнатного таунхауса. На третьем этаже будет терраса с зонами отдыха, просторная спальня с ванной и комната для персонала с собственной ванной.

Расположение ЖК Malta Properties Дубай

Malta Properties Дубай находится в лагунах DAMAC вдоль улицы Хесса и напротив поселка DAMAC Hills. Выгодное расположение комплекса гарантирует, что жители смогут без проблем добраться до основных популярных туристических направлений Дубая. Жилье отлично подойдет не только любителям активного отдыха, но и семейным парам, так как сообщество оснащено всем необходимым для ребенка. Здесь множество познавательных и детских площадок, тематических зон, водных аттракционов и прочих возможностей для веселого досуга.

  • Белоснежный песчаный пляж
  • Аквапарки и волновой бассейн
  • Фитнес и спортплощадки
  • Зоны для водного спорта
  • Заведения общепита и брендовые магазины
  • Гипермаркеты Spinneys и Carrefour
  • Торговый центр

В прибрежном семейном сообществе людям будут доступны удобства мирового класса, включая огромную искусственную лагуну в форме буквы D, водный путь Lazy River, хаб The Half, интегрированный водный амфитеатр, плавучий кинотеатр и многое другое. Неподалеку находятся основные магистрали города, такие как Mohammed Bin Zayed Road, Emirates Road и Al Khail Road. Благодаря удачному расположению и транспортной доступности, жители кластера смогут без проблем добраться до любой точки города, и посетить различные достопримечательности.

Сколько стоит таунхаус в Malta Properties

Цены на таунхаусы в Dubai Malta Properties зависят от количества спален, местоположения и конфигурации. Минимальная стоимость 4-х спального таунхауса — 1,7 млн. дирхам ОАЭ (~6,4 млн. долларов США), цена 5 спального дома стартует от 2,5 млн. дирхам ОАЭ (~7 млн. USD долларов США). Используя гибкий план платежей, можно внести оплату не сразу, а поэтапно. Застройщик предлагает удобный план выплат 80/20, при котором:

  • 20% нужно внести при брони
  • 60% выплачивается в процессе
  • 20% оплачивается при передаче дома в собственность

Окончание строительства и передача комплекса в эксплуатацию планируется на 1-й квартал 2025 года.

Планируете купить недвижимость в ЖК Malta Properties в Дубае? Вы можете справиться с процессом самостоятельно, если у вас имеется необходимые опыт и знания. Каждый этап покупки недвижимости сопровождается различными трудностями и даже рисками, поэтому обойтись без помощи специалиста будет сложно. Эксперты агентства UAE Assets помогут вам выбрать подходящий дом, собрать документы и оформить сделку как полагается. Наша компания сотрудничает с топовыми застройщиками ОАЭ и ознакомлена со всеми тонкостями местных законов, поэтому может предложить своим клиентам профессиональную помощь. Чтобы воспользоваться помощью наших специалистов, звоните в наш офис или отправьте заявку на перезвон через наш сайт — мы позвоним вам в ближайшее время и проконсультируем по интересующим вас вопросам.

Особенности

Park
Park

Обратная связь

Malta Properties

from 416,598 AED

Description

Malta Properties Dubai is a brand new residential development surrounded by gorgeous beaches and the luxurious lagoon of the DAMAC Lagoons community. The project is managed by the well-known developer DAMAC Properties, who has many interesting and successful projects to his credit. Malta Properties is a beautiful paradise with a carefree atmosphere. The magnificent coastline, shady gazebos for relaxing, seaside restaurants and a variety of water activities will allow you to enjoy the resort lifestyle all year round. If you are considering buying a townhouse from Dubai Malta Properties, then this article will tell you all about the exquisite cluster in the famous community of Damak Laguns.

Property in Malta Properties from DAMAC

Malta Properties is one of eight exclusive clusters in the DAMAC Lagoons community, embodying the rich architecture of amazing Malta. The community is located in the famous Dubai Hills Estate, known for its developed infrastructure. Exquisite townhouses will be built in a Mediterranean style in soft beige tones. And huge panoramic windows will add a lot of daylight to the premises and allow you to enjoy the views of the surroundings of the area. Light colors will dominate in the interior of the residences for the optical expansion of the premises, and natural materials will be used to create a comfortable and cozy atmosphere.

The residential complex Malta Properties in Dubai offers a choice of 4-5 bedroom townhouses ranging from 211 to 314 square meters. Two-story 4-room residences will consist of a large courtyard with a garden, a terrace and a parking lot at the main entrance. On the 1st floor there is a kitchen, a living room with a dining area, a bedroom with a bathroom, a storage room and a laundry room. The second floor will accommodate 3 bedrooms, 2 bathrooms, wardrobe, balcony and terrace. Three-story 5-room objects will receive the following layout: on the 1st floor they will build a semi-closed kitchen, a living room with a dining area, a bedroom with a bathroom and a separate bathroom for guests, supplementing everything with a combined laundry room and storage room. The 2nd floor will receive everything the same as the 2nd floor of a four-room townhouse. On the third floor there will be a terrace with seating areas, a spacious bedroom with a bathroom and a staff room with its own bathroom.

Location Malta Properties Dubai

Malta Properties Dubai is located in the DAMAC Lagoons along Hess Street and across from DAMAC Hills. The advantageous location of the complex ensures that residents can easily reach the main popular tourist destinations in Dubai. Housing is perfect not only for outdoor enthusiasts, but also for families, as the community is equipped with everything necessary for a child. There are many educational and children's playgrounds, themed areas, water rides and other opportunities for fun activities.

  • White sandy beach
  • Water parks and wave pool
  • Fitness and sports grounds
  • Areas for water sports
  • Catering establishments and brand stores
  • Hypermarkets Spinneys and Carrefour
  • Shopping center

The coastal family community will have world-class amenities, including a massive D-shaped artificial lagoon, the Lazy River waterway, The Half hub, an integrated water amphitheater, a floating cinema and more. Nearby are the main thoroughfares of the city, such as Mohammed Bin Zayed Road, Emirates Road and Al Khail Road. Due to its favorable location and transport accessibility, the residents of the cluster will be able to easily reach any part of the city and visit various attractions.

How much does a townhouse cost in Malta Properties

Prices for townhouses at Dubai Malta Properties depend on the number of bedrooms, location and configuration. The minimum cost of a 4 bedroom townhouse is 1.7 million AED (~6.4 million USD), the price of a 5 bedroom house starts from 2.5 million AED (~7 million USD). Using a flexible payment plan, you can pay not immediately, but in stages. The developer offers a convenient 80/20 payment plan, in which:

  • 20% must be paid at the time of booking
  • 60% paid in progress
  • 20% is paid upon handover of the house

Completion of construction and transfer of the complex into operation is planned for the 1st quarter of 2025.

Are you planning to buy a property in Malta Properties residential complex in Dubai? You can handle the process yourself if you have the necessary experience and knowledge. Each stage of the purchase of real estate is accompanied by various difficulties and even risks, so it will be difficult to do without the help of a specialist. Experts from the UAE Assets agency will help you choose the right home, collect the documents and complete the deal as expected. Our company cooperates with top developers in the UAE and is familiar with all the intricacies of local laws, so it can offer its clients professional assistance. To use the help of our specialists, call our office or send a request for a call back through our website - we will call you as soon as possible and consult on your questions.

All Features

Park
Park

Register Your Interest