Mulberry

от 1,444,888 AED

Описание

Недвижимость в Дубае – показатель роскоши, статуса и высокого уровня жизни, а также отличная инвестиция в будущее. Компания UAE Assets поможет вам купить подходящую квартиру в любом жилом комплексе ОАЭ. В зависимости от ваших предпочтений и запросов, мы подберем наиболее подходящий вам вариант и поможем оформить документы грамотно. Комплексное сопровождение от UAE Assets позволит вам заполучить желанные апартаменты быстро и без юридических проблем в дальнейшем. Ниже мы расскажем, почему покупка квартиры в ЖК Mulberry – отличная возможность для инвестирования и дальновидное вложение ваших средств в недвижимость.

Mulberry – выгодная инвестиция в ваше будущее

Покупка апартаментов в ЖК Mulberry – исполнение мечты всей жизни. Жилой комплекс имеет просторные комнаты с потрясающими видами на зеленые пейзажи. Великолепные дома идеально подходят как для одиночного проживания, так и большим семьям с детьми. Жители смогут насладиться жизнью в уютном закрытом комплексе, имея под боком все необходимые удобства. Красивейший комплекс простирается вдоль большого парка, так что с апартаментов открывается чудесный вид. Mulberry построен в соответствии с мировыми строительными стандартами и современным дизайном внешнего интерьера.

Жилой комплекс Малберри находится в современном районе Dubai Hills Estate. Здание состоит из 330 шикарных премиум-квартир с 1-3 спальнями. Просторные апартаменты обладают огромными панорамными окнами, которые обеспечивают отличный вид на парк и пропускают внутрь естественный свет, создавая визуальный простор в помещении. Роскошные квартиры отличаются продуманным интерьером, качественной отделкой и сантехникой. Внутри есть стильный вестибюль с открытым внутренним двором и водными сооружениями. Все жилые помещения имеют просторные террасы, балконы, ванные комнаты и кухни с отличной планировкой, которые прекрасно дополняют уютное проживание в квартирах Малберри.

Благодаря отличному расположению, жители Mulberry находятся в нескольких минутах от центра города и других туристических, торговых, деловых и финансовых достопримечательностей. Другими словами, проживая в этом комплексе, можно получить максимум от отдыха, развлечений, активной жизни и работы. Район имеет много удобств и хороший транспортный узел, что позволяет быстро и легко добраться до других известных достопримечательностей города. Велосипедные и беговые дорожки проходят практически через весь район, соединяя ЖК со школами, магазинчиками, кафе и гостиницами, и конечно же ТЦ Дубай Хилл Молл. Поблизости находятся

Комплексное сопровождение от экспертов UAE Assets

Многие мечтают о недвижимости за границей, в частности в Дубае, славящимся развитой и стабильной экономикой, а также большим потоком туристов. Неудивительно, ведь мегаполис обладает всеми качествами, которые привлекают инвесторов и покупателей. С каждым днем квадратный метр жилья становится все дороже, поэтому сейчас купленный жилой объект станет в разы дороже через несколько лет. Иметь в частной собственности дубайскую недвижимость – значит обеспечить себя стабильным пассивным доходом. Компания UAE Assets предлагает свою помощь в подборе и покупке недвижимости в Дубае и в любом другом городе ОАЭ. Звоните на контактный телефон или заполните заявку на нашем сайте – мы перезвоним в кратчайшие сроки и проконсультируем вас по всем вопросам.

ДОСТУПНЫЕ ЕДИНИЦЫ
КВАРТИРЫ С 1, 2 И 3 СПАЛЬНЯМИ

Элегантный вестибюль с открытым внутренним двором и водными сооружениями приветствует вас в каждом комплексе средней этажности. Привлекательные для знатоков, ценящих лучшее в жизни, просторные дома Mulberry отличаются высококачественной отделкой и сантехникой. Они также спроектированы таким образом, чтобы пропускать много естественного света и обеспечивать прекрасный вид на парк внизу.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • ЧЕМПИОНАТНОЕ ПОЛЕ ДЛЯ ГОЛЬФА НА 18 ЛУНОК
  • 1 450 000 КВ. М ПАРКОВ И ОТКРЫТЫХ ПРОСТРАНСТВ
  • БАССЕЙНЫ
  • КЛУБ ЗДОРОВЬЯ
  • НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС
  • ФИТНЕС-УДОБСТВА
  • ДЕТСКАЯ ИГРОВАЯ ЗОНА
  •  

Обратная связь

Mulberry

from 1,444,888 AED

Description

Real estate in Dubai is an indicator of luxury, status and a high standard of living, as well as an excellent investment in the future. UAE Assets will help you buy the right apartment in any residential complex in the UAE. Depending on your preferences and requests, we will select the most suitable option for you and help you draw up documents correctly. Comprehensive support from UAE Assets will allow you to get the desired apartment quickly and without legal problems in the future. Below we will explain why buying an apartment in the Mulberry residential complex is a great investment opportunity and a far-sighted investment of your funds in real estate.

Mulberry is a profitable investment in your future

Buying apartments in the Mulberry residential complex is the fulfillment of a dream of a lifetime. The residential complex has spacious rooms with stunning views of the green landscapes. Magnificent houses are ideal for both single living and large families with children. Residents will be able to enjoy life in a cozy gated complex, having all the necessary amenities at hand. The most beautiful complex extends along a large park, so that the apartments offer a wonderful view. Mulberry is built to international building standards and modern exterior design.

The Mulberry residential complex is located in the modern Dubai Hills Estate. The building consists of 330 chic premium apartments with 1-3 bedrooms. The spacious suites have huge panoramic windows that provide excellent views of the park and let natural light in, creating a visual spaciousness in the room. Luxurious apartments are distinguished by thoughtful interiors, high-quality finishes and plumbing. Inside there is a stylish lobby with an open courtyard and water features. All living areas have spacious terraces, balconies, well-planned bathrooms and kitchens that perfectly complement the cozy living in the Mulberry apartments.

Thanks to its excellent location, Mulberry residents are minutes from the city center and other tourist, shopping, business and financial attractions. In other words, living in this complex, you can get the most out of recreation, entertainment, active life and work. The area has many amenities and a good transport hub, making it quick and easy to get to other famous sights of the city. Bicycle and jogging paths run through almost the entire area, connecting the residential complex with schools, shops, cafes and hotels, and of course the Dubai Hill Mall shopping center. Nearby are

Comprehensive support from UAE Assets experts

Many dream of real estate abroad, in particular in Dubai, which is famous for its developed and stable economy, as well as a large flow of tourists. No wonder, because the metropolis has all the qualities that attract investors and buyers. Every day, a square meter of housing is becoming more and more expensive, so now a purchased residential property will become many times more expensive in a few years. Owning privately owned Dubai real estate means providing yourself with a stable passive income. UAE Assets offers its assistance in the selection and purchase of real estate in Dubai and in any other city in the UAE. Call the contact phone or fill out an application on our website - we will call you back as soon as possible and advise you on all issues.

AVAILABLE UNITS
1, 2 & 3-BEDROOM APARTMENTS

An elegant lobby, complete with an open courtyard and water features, welcomes you to each mid-rise complex. Appealing to connoisseurs who value the finer things in life, the spacious Mulberry homes feature high-quality finishes and fixtures. They are also designed to let in lots of natural light while providing beautiful views of the park below.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • 18 HOLE CHAMPIONSHIP GOLF COURSE
  • 1,450,000 SQM OF PARKS AND OPEN SPACE
  • SWIMMING POOLS
  • HEALTH CLUB
  • TABLE TENNIS
  • FITNESS AMENITIES
  • KIDS' PLAY AREA

 

Register Your Interest