Nad Al Sheba

by Nakheel
от 2,398,000 AED

Описание

Планируете купить виллу в Nad Al Sheba от Nakheel? Хотите проконсультироваться по вопросам выбора коттеджа в элитном районе Дубая? Желаете сделать выгодную инвестицию в коттедж в Nakheel Nad Al Sheba? Компании UAE Assets — оптимальное решение этих и других подобных им задач. Мы сотрудничаем с ведущими застройщиками Дубая, включая Nakheel, и предлагаем масштабный комплекс услуг всем желающим приобрести недвижимость в разных районах города. Ознакомьтесь с общими сведениями о Над Аль Шеба и возможностями, которые открывает перед своими клиентами наша компания.

Недвижимость в Nad Al Sheba: что предлагает застройщик

Новое сообщество от известного в Дубае застройщика представляет собой достаточно крупный микрорайон, состоящий из четырех суб-сообществ. Недвижимость в Над Аль Шеба — это более 1500 элитных вилл, выполненных в средиземноморском или марокканском стилях. Количество спален — 4 или 5. Оформление каждой из вилл осуществляется по индивидуальным требованиям покупателя. Общими являются только дизайн-проект и основные строительные особенности.

Проект Nad Al Sheba характеризуется роскошным ландшафтным дизайном с парками и бассейнами. Внутренняя инфраструктура включает ресторан, несколько медицинских учреждений, прачечную, фитнес-зал, шоппинг-центр и крытую парковку, на которой забронированы места для местных жителей. Объектами внешней инфраструктуры являются площадки для барбекю, детская площадка, бассейны, спортивные площадки и теннисные корты, а также несколько магазинов.

Главная достопримечательность Над Аль Шеба от Nakheel Properties — ипподром Nad Al Sheba Racecourse, который до 2009 года ежегодно принимал Кубок мира по скачкам. В непосредственной близости от жилого комплекса сооружают крупный торговый центр Nad Al Sheba Mall. Согласно проекту в нем разместятся свыше 200 магазинов, кинотеатр, кафе и спортивный зал. Что касается доступности, сообщество находится всего в нескольких минутах езды от одной из ключевых трасс Дубая, что позволяет быстро добраться до аэропортов, торговых центров, пляжей и других важных объектов.

Недвижимость в Nad Al Sheba: ваши возможности с UAE Assets

Наша компания на протяжении нескольких лет специализируется на комплексном оказании услуг желающим купить виллы, апартаменты, коттеджи и другое жилье в разных районах Дубая. Мы тесно сотрудничаем с ведущими девелоперами ОАЭ, среди которых Nakheel — застройщик микрорайона Над Аль Шеба. Тесные партнерские отношения позволили нам обеспечить самые благоприятные условия обслуживания заказчиков. Обращаясь в UAE Assets, клиенты открывают для себя такие привлекательные возможности, как:

  • профессиональная помощь с поиском лучшей недвижимости, которая соответствует интересам и требованиям покупателя;
  • возможность официально представлять заказчика в Эмиратах (на основании доверенности) для переговоров и оформления сделки;
  • рекомендации и помощь по подготовке необходимой для инвестиций в недвижимость Nad Al Sheba документации;
  • консультации от опытных и квалифицированных специалистов по вопросам покупки и аренды элитной недвижимости в Дубае;
  • осуществление всестороннего контроля над выполнением договорных обязательств сторонами сделки купли / продажи.

Наша главная задача заключается в оказании всесторонней помощи клиентам в достижении поставленных целей. За время своей деятельности сотрудники UAE Assets уже помогли с приобретением лучших домов в микрорайоне Nad Al Sheba многим клиентам. Мы готовы приложить все усилия, чтобы и вы были полностью удовлетворены результатами сотрудничества с нашей компанией.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Обратная связь

Nad al shiba

by Nakheel
from 2,398,000 AED

Description

Planning to buy a villa in Nad Al Sheba from Nakheel? Do you want to consult on the choice of a cottage in an elite area of ​​Dubai? Would you like to make a profitable investment in a cottage in Nakheel Nad Al Sheba? UAE Assets companies are the optimal solution to these and other similar problems. We cooperate with leading developers in Dubai, including Nakheel, and offer a wide range of services to everyone who wants to buy property in different areas of the city. Get to know general information about Nad Al Sheba and the opportunities that our company offers to its customers.

Real estate in Nad Al Sheba: what the developer offers

The new community from a well-known developer in Dubai is a fairly large microdistrict, consisting of four sub-communities. Real estate in Nad Al Sheba is more than 1500 luxury villas made in Mediterranean or Moroccan styles. The number of bedrooms is 4 or 5. The design of each of the villas is carried out according to the individual requirements of the buyer. Only the design project and the main construction features are common.

The Nad Al Sheba project is characterized by luxurious landscaping with parks and swimming pools. The internal infrastructure includes a restaurant, several medical facilities, a laundry, a fitness room, a shopping center and a covered parking lot reserved for local residents. External infrastructure facilities are barbecue areas, a playground, swimming pools, sports fields and tennis courts, as well as several shops.

Nad Al Sheba's main attraction from Nakheel Properties is the Nad Al Sheba Racecourse, which until 2009 hosted the Horse Racing World Cup every year. In the immediate vicinity of the residential complex, a large shopping center Nad Al Sheba Mall is being built. According to the project, it will house over 200 shops, a cinema, cafes and a sports hall. In terms of accessibility, the community is just a short drive from one of Dubai's key highways, allowing quick access to airports, malls, beaches and other important sites.

Real estate in Nad Al Sheba: your opportunities with UAE Assets

For several years, our company has been specializing in the comprehensive provision of services to those wishing to buy villas, apartments, cottages and other housing in different areas of Dubai. We work closely with leading developers in the UAE, including Nakheel, the developer of the Nad Al Sheba microdistrict. Close partnerships have allowed us to provide the most favorable conditions for customer service. Turning to UAE Assets, clients discover such attractive opportunities as:

  • professional assistance in finding the best property that meets the interests and requirements of the buyer;
  • the ability to officially represent the customer in the Emirates (on the basis of a power of attorney) for negotiations and execution of the transaction;
  • advice and assistance in preparing the necessary documentation for real estate investment Nad Al Sheba;
  • advice from experienced and qualified professionals on the purchase and rental of luxury real estate in Dubai;
  • implementation of comprehensive control over the fulfillment of contractual obligations by the parties to the purchase / sale transaction.

Our main task is to provide comprehensive assistance to clients in achieving their goals. Over the years, UAE Assets has helped many clients acquire the best homes in Nad Al Sheba. We are ready to make every effort to ensure that you are completely satisfied with the results of cooperation with our company.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Register Your Interest