Nara

от 1,200,000 AED

Описание

Одним из наиболее комфортных вариантов жилья считаются таунхаусы. Такие малоэтажные дома с отдельным входом весьма популярны во многих странах мира, и Дубай не стал исключением – купить таунхаус в Nara at The Valley очень выгодно и престижно. В каталоге компании UAE Assets представлены лучшие и актуальные варианты, среди которых вы сможете выбрать подходящий объект. Наши специалисты помогут вам купить таунхаус в Nara и оформить необходимые документы на жилье. Найти и купить недвижимость без помощи эксперта будет сложно – рынок недвижимости Дубая очень разнообразен, поэтому рекомендуем осуществлять подбор жилья со специалистами.

Недвижимость в Nara Dubai Valley – в чем преимущества?

Жилой комплекс Nara в Дубае представляет собой уединенную и спокойную жизнь в закрытом сообществе. ЖК находится в знаменитом районе Dubai Valley, проживание в котором наполнено комфортом и удобством. Nara очень необычный городок, окруженный бескрайними песками и зелеными оазисами. Прекрасное место идеально подходит не только для спокойной семейной жизни, но и для реализации своих амбиций. Несмотря на уединенность домов Nara, поблизости находится большинство достопримечательностей и объектов города. Роскошные таунхаусы Nara at The Valley, расположенные в самом зеленом районе города, предлагают своим жителям лучшие удобства мирового класса, о которых можно только мечтать. Эти стильно оформленные дома дополнены всевозможными удобствами для здорового образа жизни и представляют собой одно из самых выгодных предложений в Дубае.

Стоимость недвижимости в жилом комплексе Nara зависит от количества спален в доме. Сам комплекс состоит из роскошных однорядных таунхаусов на 3-4 спальни. На выбор покупателей предлагаются дома в одном из 3-х современных дизайнов – Aston, Palma и Charm. Уникальная коллекция домов демонстрирует современный архитектурный дизайн с белыми фасадами. Все таунхаусы в Nara Dubai Valley имеют большие окна, которые пропускают дневной свет и обеспечивают хорошее дневное освещение. Дизайн интерьера выполнен на высшем уровне и представляет собой стильно оформленные помещения в теплой цветовой палитре. Благодаря нейтральности интерьера, владельцы таунхаусов могут переделать обстановку по собственным предпочтениям.

Если вы проживаете в жилом комплексе Nara, вам понравится множество первоклассных удобств в шаговой доступности. Здесь есть роскошный золотой пляж, детские игровые площадки, кинотеатры под открытым небом дзен-сады и обилие зеленых насаждений. Этот жилой комплекс станет идеальным выбором для тех, кто предпочитает активный образ жизни на свежем воздухе. Сообщество Nara предлагает вам больше возможностей для отдыха и спорта – жителям доступна как спортивная зона, так и специальные павильоны, где можно будет насладиться выделенными пространствами.  Dubai Valley имеет стратегическое расположение на улице Dubai-Al Ain, которая является основным связующим звеном между двумя ключевыми эмиратами ОАЭ — Дубаем и Абу-Даби. Квартира в NARA станет тихим убежищем для всей семьи, с хорошей транспортной развязкой и в пределах легкой досягаемости от всего, что может предложить Дубай.

Недвижимость Nara Dubai Valley с компанией UAE Assets

Специалисты UAE Assets оказывают комплексное обслуживание, начиная от подбора недвижимости и заканчивая оформлением документации. Если вам нужна продажа квартир в жилом комплексе Nara от застройщика Emaar Properties, то вы обратились по адресу. Наша компания сотрудничает с девелопером Emaar, поэтому может предложить своим клиентам лучшую недвижимость в Дубае. Профессионализм, гарантия качества и комплексность услуг делают компанию UAE Assets востребованной на рынке недвижимости. Если у вас есть какие-то вопросы или вы хотите записаться на консультацию, заполните форму обратной связи. Мы перезвоним вам в ближайшее время и ответим на интересующие вас вопросы.

РОСКОШНЫЕ ОДНОРЯДНЫЕ ТАУНХАУСЫ
NARA предлагает однорядные таунхаусы с 3 и 4 спальнями в одном из трех современных дизайнов.

АСТОН
ВИД НА САД, ДОСТУП К ПАРКАМ

Современная архитектура и большие окна обеспечивают обилие естественного света и прекрасный вид на приятные окрестности.

ПАЛЬМА
ВИД НА САД, ДОСТУП К ПАРКАМ

Современный со стильным минималистским дизайном, дополненный большим окном, через которое проникает свет.

ОЧАРОВАНИЕ
ВИД НА САД, ДОСТУП К ПАРКАМ

Эта ограниченная коллекция может похвастаться четким современным архитектурным дизайном и свежими белыми фасадами.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Retail Centre
Retail Centre
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР
  • МЕСТО ДЛЯ ПИКНИКА
  • САДЫ
  • ОТКРЫТЫЙ ФИТНЕС
  • КАРМАННЫЙ ПАРК

Обратная связь

Nara

from 1,200,000 AED

Description

One of the most comfortable housing options are townhouses. Such low-rise buildings with a separate entrance are very popular in many countries of the world, and Dubai is no exception - buying a townhouse in Nara at The Valley is very profitable and prestigious. The catalog of UAE Assets presents the best and most up-to-date options, among which you can choose the right object. Our experts will help you buy a townhouse in Nara and arrange the necessary documents for housing. It will be difficult to find and buy real estate without the help of an expert - the Dubai real estate market is very diverse, so we recommend that you select housing with specialists.

Real estate in Nara Dubai Valley – what are the advantages?

The Nara residential complex in Dubai represents a secluded and peaceful life in a gated community. The residential complex is located in the famous Dubai Valley area, where accommodation is filled with comfort and convenience. Nara is a very unusual town, surrounded by endless sands and green oases. A wonderful place is ideal not only for a quiet family life, but also for the realization of one's ambitions. Despite the seclusion of Nara houses, most of the city's attractions and facilities are nearby. Nestled in the city's greenest neighborhood, Nara at The Valley luxury townhouses offer residents the best world-class amenities anyone could wish for. These stylishly designed houses are complemented by all kinds of amenities for a healthy lifestyle and represent one of the best deals in Dubai.

The cost of real estate in the Nara residential complex depends on the number of bedrooms in the house. The complex itself consists of luxurious single-row townhouses with 3-4 bedrooms. The buyers are offered houses in one of 3 modern designs - Aston, Palma and Charm. A unique collection of houses showcasing modern architectural design with white facades. All townhouses in Nara Dubai Valley have large windows that let in natural light and provide good daylight. The interior design is top notch and features stylishly decorated rooms in a warm color palette. Thanks to the neutrality of the interior, the owners of townhouses can remake the situation according to their own preferences.

If you live in the Nara residential complex, you will enjoy the many first-class amenities within walking distance. There is a luxurious golden beach, children's playgrounds, open-air cinemas, zen gardens and an abundance of green spaces. This residential complex will be an ideal choice for those who prefer an active outdoor lifestyle. The Nara community offers you more opportunities for recreation and sports - both a sports zone and special pavilions are available to residents where they can enjoy the allocated spaces. Dubai Valley is strategically located on Dubai-Al Ain Road, which is the main link between the two key emirates of the UAE - Dubai and Abu Dhabi. An apartment in NARA will be a quiet retreat for the whole family, with good transport links and within easy reach of all that Dubai has to offer.

Nara Dubai Valley Real Estate with UAE Assets

UAE Assets specialists provide comprehensive services, from the selection of real estate to the preparation of documentation. If you need apartments for sale in the Nara residential complex from the developer Emaar Properties, then you have come to the right place. Our company cooperates with the developer Emaar, so we can offer our clients the best real estate in Dubai. Professionalism, quality assurance and comprehensive services make UAE Assets in demand on the real estate market. If you have any questions or would like to book a consultation, please fill out the contact form. We will call you back as soon as possible and answer your questions.

SUMPTUOUS SINGLE-ROW TOWNHOUSES
NARA offers 3 and 4-bedroom single-row townhouses in a choice of three contemporary designs.

ASTON
GARDEN VIEW, ACCESS TO PARKS

Contemporary architecture and large windows provide abundant natural light and beautiful views of pleasant surroundings.

PALMA
GARDEN VIEW, ACCESS TO PARKS

Modern with stylishly minimalist design aesthetic, complemented by a large window that allows light to flood in.

CHARM
GARDEN VIEW, ACCESS TO PARKS

This limited collection boasts a crisp contemporary architectural design and fresh white façades.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Retail Centre
Retail Centre
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • COMMUNITY CENTRE
  • PICNIC AREA
  • GARDENS
  • OUTDOOR FITNESS
  • POCKET PARK

Register Your Interest