Nice Lagoons

от 416,598 AED

Описание

Жилой комплекс Nice от Damac Properties в Дубае представляет собой изысканные виллы и таунхаусы, дополненные всеми необходимыми удобствами. Резиденции удобно расположены по всему району и обеспечивают жителям идеальный баланс комфорта, уединения и возможности доступа к любым уголкам эмирата. Близость к основным автомагистралям обеспечит легкий доступ к ключевым деловым и торговым районам, а также к развлекательным точкам города. Кроме того, элитная недвижимость в Nice Damac Lagoons доступна по привлекательным планам оплаты, поэтому покупатели и инвесторы могут без проблем приобрести понравившийся вариант. Если вас интересует ЖК Nice в Дубае, то эксперты UAE Assets расскажут все о новой недвижимости от застройщика Дамак Пропертис. 

Жилой комплекс Nice от Damac Properties

Lagoons Nice — это новый жилой комплекс в районе DAMAC Lagoons, вдохновленный средиземноморской тематикой. Застройщиком элитного проекта выступает одна из самых известных девелоперских фирм Дубая – DAMAC Properties. Вдохновленный французским прибрежным городом Ницца, кластер может похвастаться весьма элитными объектами недвижимости в роскошной обстановке. Сообщество состоит из просторных 4-5 спальных таунхаусов и 6 спальных вилл, при этом каждый дом имеет собственную кухню, балкон, террасу, ванные комнаты, гостиные и даже комнату для домашнего персонала. Все это дополняется внутренним двориком, бассейном, парковкой, зоной отдыха и садом с пышной растительностью. 

Эксклюзивный жилой комплекс Nice в Дубае предлагает жителям характерную архитектуру в пастельных тонах, что делает резиденции живописными, похожими на настоящие произведение искусства. Изысканная архитектура играет важную роль в представлении современного дизайна и природных палитр, вдохновленных Лазурным Берегом. Поэтому на первый план выдвигаются оранжевый, желтый и розовый цвета, начиная от фасадов и заканчивая ставнями. Высокие потолки и огромные окна с видом на окрестности, лишь подчеркивают средиземноморский стиль сообщества. Прекрасные виллы и таунхаусы Lagoons Nice обеспечивают идеальное сочетание уединения, комфорта и роскоши.

Расположение ЖК Nice Дубай

Виллы в Nice DAMAC Lagoons — это прибрежный комплекс с роскошными удобствами мирового класса, обеспечивающими комфортный и спокойный образ жизни. Комплекс предлагает спокойное место вдали от шума и суеты, где элегантные дизайнерские резиденции окружены лазурно-голубыми лагунами, белым песчаным пляжем, островной атмосферой и множеством удивительных впечатлений. Главной особенностью района будет крупная искусственная лагуна с водой в форме буквы D – Lazy River, вид на которую будет иметь обзор каждый дом. Местные виллы и таунхаусы — идеальный выбор для молодых пар, семей с детьми или любителей курортно-пляжного отдыха. 

Виллы в Nice от DAMAC Properties обладают хорошей транспортной и магистральной доступностью, поблизости находятся дороги Emirates Road, Hessa Road и улица Sheikh Zayed Road. После завершения строительства кластера и его инфраструктуры, количество маршрутов до района увеличится. Благодаря своему удачному расположению, жители сообщества без проблем смогут добраться до любого района и достопримечательности Дубая. Также им будут доступны учебные заведения, детские садики, спортивные и детские площадки, парки, супермаркеты, кафе, рестораны и прочие объекты для отдыха и досуга. 

Сколько стоит дом в ЖК Nice от DAMAC Properties 

Стоимость жилья зависит от типа и комплектации объекта. Цена 4-6 комнатных вилл варьируется от 1,5 миллионов до 23,3 миллионов дирхам ОАЭ. Диапазон цен на 4-6 спальные таунхаусы может разниться от 1,4 миллионов до 4,5 миллионов дирхам ОАЭ. Стоимость и продажа вилл в Nice от DAMAC Properties варьируется в зависимости от размера объекта, местоположения и предлагаемых удобств. Дата окончания строительства – 2-й квартал 2025 года. Застройщик предлагает удобный план оплаты –70/30, при котором 19% оплачивается при бронировании дома, 51% – в процессе его строительства, и оставшиеся 30% – при сдаче жилья в эксплуатацию. 

Интересует, сколько стоит дом в Dubai Nice? Специалисты UAE Assets с готовностью окажут вам профессиональную поддержку. В нашей компании работают опытные эксперты, которые помогут выбрать подходящий вашим запросам объект, подготовить все необходимые документы и без проблем заключить сделку. Благодаря сотрудничеству с лучшими застройщиками Дубая, мы можем предложить вам на выбор каталог домов в Nice DAMAC Lagoons. 

Особенности

Park
Park

Обратная связь

Nice Lagoons

from 416,598 AED

Description

Nice residential complex by Damac Properties in Dubai is an exquisite villas and townhouses, complemented by all necessary amenities. The residences are conveniently located throughout the area and provide residents with the perfect balance of comfort, privacy and access to every corner of the emirate. Proximity to major highways provides easy access to key business, shopping and entertainment areas of the city. In addition, luxury real estate in Nice Damac Lagoons is available with attractive payment plans, so buyers and investors can easily purchase the option they like. If you are interested in Nice residential complex in Dubai, then UAE Assets experts will tell you everything about the new property from the developer Damak Properties.

Residential complex Nice by Damac Properties

Lagoons Nice is a new residential complex in the DAMAC Lagoons area inspired by the Mediterranean theme. The developer of the elite project is one of the most famous development companies in Dubai - DAMAC Properties. Inspired by the French coastal city of Nice, the cluster boasts highly upmarket properties in luxurious surroundings. The community consists of spacious 4-5 bedroom townhouses and 6 bedroom villas, with each house having its own kitchen, balcony, terrace, bathrooms, living rooms and even a room for domestic staff. All this is complemented by a patio, swimming pool, parking, seating area and a garden with lush vegetation.

The exclusive Nice residential complex in Dubai offers residents a characteristic architecture in pastel colors, which makes the residences picturesque, like a real work of art. Sophisticated architecture plays an important role in presenting contemporary design and natural palettes inspired by the Côte d'Azur. Therefore, orange, yellow and pink colors come to the fore, starting from the facades and ending with the shutters. High ceilings and huge windows overlooking the surroundings, only emphasize the Mediterranean style of the community. The beautiful villas and townhouses of Lagoons Nice provide the perfect combination of privacy, comfort and luxury.

Location LCD Nice Dubai

Villas at Nice DAMAC Lagoons is a waterfront development with world-class luxury amenities for a comfortable and relaxing lifestyle. The complex offers a peaceful retreat away from the hustle and bustle, where elegant designer residences are surrounded by azure blue lagoons, white sandy beach, island atmosphere and a host of amazing experiences. The main feature of the area will be a large artificial lagoon with water in the shape of the letter D - Lazy River, which every house will have a view of. Local villas and townhouses are the perfect choice for young couples, families with children or beach lovers.

Villas in Nice by DAMAC Properties have good transport and highway accessibility, nearby are Emirates Road, Hessa Road and Sheikh Zayed Road. After the completion of the construction of the cluster and its infrastructure, the number of routes to the area will increase. Due to its favorable location, residents of the community can easily reach any area and attractions in Dubai. They will also have access to educational institutions, kindergartens, sports and playgrounds, parks, supermarkets, cafes, restaurants and other recreation and leisure facilities.

How much does a house in Nice residential complex from DAMAC Properties cost?

The cost of housing depends on the type and configuration of the object. The price of 4-6 bedroom villas ranges from AED 1.5 million to AED 23.3 million. The price range for 4-6 bedroom townhouses can vary from AED 1.4 million to AED 4.5 million. Prices and sales of villas in Nice by DAMAC Properties vary depending on the size of the property, location and amenities offered. The construction completion date is the 2nd quarter of 2025. The developer offers a convenient payment plan -70/30, in which 19% is paid when booking a house, 51% - during its construction, and the remaining 30% - when the housing is put into operation.

Interested in how much a house in Dubai Nice costs? UAE Assets specialists are ready to provide you with professional support. Our company employs experienced experts who will help you choose an object that suits your needs, prepare all the necessary documents and conclude a deal without any problems. Thanks to cooperation with the best developers in Dubai, we can offer you a catalog of houses in Nice DAMAC Lagoons.

All Features

Park
Park

Register Your Interest