Paradise Hills

от 2,500,000 AED

Описание

Ищете способ выгодно купить дом в Dubai Paradise Hills? Желаете проконсультироваться по вопросам выбора виллы в элитном районе Дубая с профессиональным риелтором? Желаете сделать выгодную инвестицию в коттедж в Парадайз Хиллз от застройщика Golf Land Property? Услуги от компании UAE Assets — оптимальное решение этих и других подобных им задач. Мы сотрудничаем с ведущими застройщиками Дубая, включая Golf Land Property, и предлагаем масштабный комплекс услуг всем желающим приобрести недвижимость в разных районах города. Ознакомьтесь с общими сведениями о жилом комплексе Paradise Hills и возможностями, которые открывает перед своими клиентами наша компания.

Проект Paradise Hills: недвижимость, инфраструктура, доступность

Представленный здесь жилой комплекс находится в престижном районе Дубая. Строительством этого и других суб-сообществ занимается компания-девелопер Gulf Land Property. Проект, занимающий свыше 2 млн. футов, включает свыше 180 эксклюзивных вилл и таунхаусов. Более того, на выбор клиента предоставляют пять разных типов дизайнерского оформления. Эти возможности сочетаются с безупречными дизайнерскими свойствами. Покупателям предлагают несколько вариантов оформления, как в плане общего дизайна, так и в отношении внутренней отделки и оборудования помещений.

Ж/к Парадайз Хиллз расположен в непосредственной близости от части Дубая, где находятся главные достопримечательности города, включая Бурдж Халифа. Инфраструктура включает многочисленные магазины и сервисные службы, детские игровые площадки, просторные парковые зоны с водоемами, беговые дорожки и специально оборудованный зал для проведения массовых мероприятий (свадьбы, переговоры, конференции итп). На территории Paradise Hills находятся спа-салон, фитнес-центр, бассейн и ряд других жизненноважных объектов недвижимости.

В отношении доступности район также выглядит очень привлекательным. Как отмечалось, он расположен рядом с центром, что обеспечивает 10 - 15 минутную доступность к крупным деловым и торговым центрам, а также к другим знаичмым объектам Дубая.

Недвижимость в Парадайз Хиллз от Golf Land Property: ваши возможности с UAE Assets

Наша компания на протяжении нескольких лет специализируется на комплексном оказании услуг желающим купить виллы, апартаменты, коттеджи и другое жилье в разных районах Дубая. Мы тесно сотрудничаем с ведущими девелоперами ОАЭ, среди которых Golf Land Property — официальный застройщик суб-района Paradise Hills. Тесные партнерские отношения позволили нам обеспечить самые благоприятные условия обслуживания заказчиков. Обращаясь в UAE Assets, клиенты открывают для себя такие привлекательные возможности, как:

  • профессиональная экспертная помощь в поиске лучшей недвижимости, которая соответствует интересам и требованиям покупателя;
  • возможность официально представлять заказчика в Дубае (по доверенности) для проведения переговоров и оформления сделки;
  • рекомендации и помощь по подготовке необходимой для инвестиций в недвижимость Парадайз Хиллз документации;
  • консультации от опытных и квалифицированных специалистов по вопросам покупки и аренды объектов недвижимости в Дубае;
  • осуществление всестороннего контроля над выполнением договорных обязательств сторонами сделки купли / продажи.

Наша главная задача заключается в оказании всесторонней помощи клиентам в достижении поставленных целей. За время своей деятельности сотрудники UAE Assets уже помогли с приобретением лучших вилл и коттеджей в Paradise Hills многим клиентам. Мы готовы приложить все усилия, чтобы и вы были полностью удовлетворены результатами сотрудничества с нашей компанией.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Обратная связь

Paradise Hills

from 2,500,000 AED

Description

Are you looking for a profitable way to buy a house in Dubai Paradise Hills? Would you like to consult with a professional realtor about choosing a villa in an elite area of ​​Dubai? Would you like to make a profitable investment in a cottage in Paradise Hills from the developer Golf Land Property? Services from UAE Assets are the optimal solution to these and other similar problems. We cooperate with leading developers in Dubai, including Golf Land Property, and offer a wide range of services to everyone who wants to buy property in different areas of the city. Get to know the general information about the Paradise Hills residential complex and the opportunities that our company opens up for its clients.

Paradise Hills project: real estate, infrastructure, accessibility

The residential complex presented here is located in a prestigious area of ​​Dubai. This and other sub-communities are being built by developer Gulf Land Property. The project, spanning over 2 million feet, includes over 180 exclusive villas and townhouses. Moreover, five different types of design are provided for the customer to choose from. These features are combined with impeccable design properties. Buyers are offered several design options, both in terms of overall design and in terms of interior decoration and equipment.

RC Paradise Hills is located in close proximity to the part of Dubai where the main attractions of the city are located, including the Burj Khalifa. The infrastructure includes numerous shops and services, children's playgrounds, spacious park areas with ponds, running tracks and a specially equipped hall for mass events (weddings, negotiations, conferences, etc.). Paradise Hills is home to a spa, fitness center, swimming pool and a range of other vital properties.

In terms of accessibility, the area also looks very attractive. As noted, it is located near the center, which provides a 10 - 15 minute accessibility to major business and shopping centers, as well as to other significant objects of Dubai.

Paradise Hills Real Estate by Golf Land Property: Your Opportunity with UAE Assets

For several years, our company has been specializing in the comprehensive provision of services to those wishing to buy villas, apartments, cottages and other housing in different areas of Dubai. We work closely with leading developers in the UAE, including Golf Land Property, the official developer of the Paradise Hills sub-district. Close partnerships have allowed us to provide the most favorable conditions for customer service. Turning to UAE Assets, clients discover such attractive opportunities as:

  • professional expert assistance in finding the best property that meets the interests and requirements of the buyer;
  • the ability to officially represent the customer in Dubai (by proxy) for negotiations and formalization of the transaction;
  • advice and assistance in preparing the necessary documentation for investment in Paradise Hills real estate;
  • advice from experienced and qualified professionals on the purchase and rental of real estate in Dubai;
  • implementation of comprehensive control over the fulfillment of contractual obligations by the parties to the purchase / sale transaction.

Our main task is to provide comprehensive assistance to clients in achieving their goals. During their activity, UAE Assets employees have already helped many clients with the acquisition of the best villas and cottages in Paradise Hills. We are ready to make every effort to ensure that you are completely satisfied with the results of cooperation with our company.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Day Care Center
Day Care Center
School
School
Retail Centre
Retail Centre
Swimming Pool
Swimming Pool
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Register Your Interest