Park Ridge

от 1,531,888 AED

Описание

Дубай притягивает инвесторов и туристов из самых разных стран мира. Побывав в этом мегаполисе, многие планирует приобрести в этой удивительном месте недвижимость. Но выбирая жилой объект, необходимо обратить внимание на многие аспекты и нюансы, чтобы в дальнейшем покупка не стала обузой для бюджета. Мы предлагаем обратиться за консультацией в UAE Assets – в нашей компании работают квалифицированные специалисты, которые помогут подобрать оптимальное жилье по вашим запросам. Мы предоставим вам комплексное обслуживание и бесплатную консультацию, а после – поможем оформить документацию на понравившийся вариант. Ниже мы расскажем про жилой комплекс Park Ridge, который находится в одном из самых роскошных районов Дубая.

Покупайте квартиры в ЖК Park Ridge

Park Ridge является новым премиальным жилым комплексом, который построили в самом центре элитного района Дубай Хиллс, среди множества зелени и холмов. ЖК с лёгкостью сочетает природу с городской жизнью, являя собой роскошный и уютный образ жизни. Жители могут насладиться зелеными насаждениями, которые окружают Парк Ридж, а также получить быстрый доступ к многочисленным удобствам поблизости. Жилой комплекс является настоящим олицетворением роскошного образа жизни, предлагая комфорт и стиль в одном флаконе. Такие апартаменты можно сдавать в аренду в пик туристического сезона, либо заселиться со своей семьей и наслаждаться жизнью в курортном раю.  

Park Ridje – среднеэтажный жилой комплекс, состоящий из премиальных апартаментов на 1-3 спальни. Площадь квартир варьируется от 60 до 254 квадратных метров, все зависит от количества комнат. Жилье оснащено отличной планировкой, просторными террасами и балконами, а также огромными окнами, через которые открывается вид на зеленые пейзажи и инфраструктуру района. Стильные современные апартаменты спроектированы в натуральной цветовой палитре, в отделке использованы первоклассные материалы. Особую индивидуальность квартирам Park Ridje придают лаконичная мебель, натуральные декоративные элементы и креативное освещение.

Park Ridje сочетает в себе развитую внешнюю и внутреннюю инфраструктуру. В каждом здании комплекса имеются полностью оснащенные спортзалы и общие пространства, в которых можно пообщаться с друзьями и соседями. Во внутренних дворах есть площадки для занятия йогой, дзен-сады, игровые площадки и беговые дорожки. Снаружи ЖК окружен многочисленными местами отдыха, магазинами, ресторанами и кафе, до большинства из которых можно дойти за 5-10 минут. Близость к центру Дубая и метрополитену открывает доступ в аэропорт и другие города ОАЭ. Если вы пожелаете отправиться в любой другой эмират, то добраться до него не составит труда.

Совершайте выгодные покупки с UAE Assets

Премиум-недвижимость Парк Ридж предлагает покупателям невероятно выгодную инвестицию, которая существенно вырастет в цене и обеспечит владельцу высокий арендный доход. Эксперты UAE Assets помогут со всеми тонкостями и сложностями при покупке жилья в Дубае, проконсультируют по интересующим вопросам, а также возьмут на себя оформление и заключение сделки. Наши услуги помогут вам оценить достоинства и недостатки выбранной недвижимости, и сделать верный выбор. Для консультации или записи на прием, заполните форму обратной связи на сайте – мы перезвоним вам в ближайшее время.

ДОСТУПНЫЕ ЕДИНИЦЫ
КВАРТИРЫ С 1, 2 И 3 СПАЛЬНЯМИ

Возвращайтесь домой в безмятежность парка. Разработанные с абсолютной изысканностью, апартаменты с 1, 2 и 3 спальнями олицетворяют образ жизни, ориентированный на сообщество, в пышной зелени. Вы будете удивляться, как вы могли когда-либо жить в другом месте.

Особенности

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • БАССЕЙН
  • СПОРТЗАЛ
  • БЛИЖАЙШИЕ РЕСТОРАНЫ И КАФЕ

 

Обратная связь

Park Ridge

from 1,531,888 AED

Description

Dubai attracts investors and tourists from all over the world. Having been in this metropolis, many people plan to buy real estate in this amazing place. But when choosing a residential property, it is necessary to pay attention to many aspects and nuances so that in the future the purchase does not become a burden on the budget. We suggest that you seek advice from UAE Assets - our company employs qualified specialists who will help you choose the best housing for your needs. We will provide you with a comprehensive service and a free consultation, and after that we will help you draw up the documentation for the option you like. Below we will talk about the Park Ridge residential complex, which is located in one of the most luxurious areas of Dubai.

Buy apartments in Park Ridge residential complex

Park Ridge is a new premium residential complex, which was built in the heart of the elite area of ​​Dubai Hills, among many greenery and hills. The residential complex easily combines nature with city life, presenting a luxurious and cozy lifestyle. Residents can enjoy the green spaces that surround Park Ridge, as well as quick access to numerous nearby amenities. The residential complex is a true epitome of luxury living, offering comfort and style all rolled into one. Such apartments can be rented out at the peak of the tourist season, or you can move in with your family and enjoy life in a resort paradise.

Park Ridje is a mid-rise residential complex consisting of premium 1-3 bedroom apartments. The area of ​​apartments varies from 60 to 254 square meters, it all depends on the number of rooms. The housing is equipped with an excellent layout, spacious terraces and balconies, as well as huge windows through which you can see the green landscapes and infrastructure of the area. The stylish modern apartments are designed in a natural color palette and first-class materials are used in the decoration. Laconic furniture, natural decorative elements and creative lighting give a special personality to Park Ridje apartments.

Park Ridje combines a developed external and internal infrastructure. Each building in the complex has fully equipped gyms and common spaces where you can hang out with friends and neighbors. In the courtyards there are yoga areas, zen gardens, playgrounds and jogging tracks. Outside, the residential complex is surrounded by numerous recreational facilities, shops, restaurants and cafes, most of which can be reached within a 5-10 minute walk. Proximity to the center of Dubai and the metro provides access to the airport and other cities of the UAE. If you wish to go to any other emirate, then getting to it will not be difficult.

Make great purchases with UAE Assets

Premium Park Ridge real estate offers buyers an incredibly profitable investment that will significantly increase in value and provide the owner with a high rental income. UAE Assets experts will help with all the subtleties and difficulties when buying a home in Dubai, advise on issues of interest, and also take care of the execution and conclusion of the transaction. Our services will help you evaluate the advantages and disadvantages of the selected property, and make the right choice. For a consultation or an appointment, fill out the feedback form on the website - we will call you back as soon as possible.

AVAILABLE UNITS
1, 2 & 3-BEDROOM APARTMENTS

Come home to park-side serenity. Designed with absolute sophistication, the array of 1, 2 and 3-bedroom apartments epitomise a community-oriented lifestyle in a lush green setting. You will wonder how you could have ever lived anywhere else.

All Features

Park
Park
Community Hall
Community Hall
Supermarket
Supermarket
Shopping Mall
Shopping Mall
Kids Pool
Kids Pool

Nearby Places

  • SWIMMING POOL
  • GYM
  • NEARBY RESTAURANTS & CAFES

 

Register Your Interest